ASTRA
галерея современного искусства
ASTRA
EN            

a-s-t-r-a open. vol 1

02.08 — 04.09

ЦСИ «Винзавод», 4-й Сыромятнический пер., 1/8, стр. 9, подъезд 22

Третий выставочный проект в новом пространстве продолжает магистральную линию деятельности галереи — экспериментирование и проверка гипотез.

2 августа открылась первая часть ежегодного проекта a-s-t-r-a open — серия групповых выставок молодых российских художников, на время проведения которых, пространство галереи становится местом институционального дебюта художников, апробации новых идей и площадкой для художественного диалога.

Главной целью проекта является открытие новых имен для широкой аудитории.

На выставке представлены работы: Александра Крылова, 1muray, Павла Бушуева, Ангелины Ермачковой, Маду Ахмедовой, Ильи Кутобоя, Jolie Alien, Дишон Юлдаш, Егора Лаптарева, Артура Кривошеина, Стаса Фалькова, Екатерины Попченко, Анны Павловой, Николая Прокофьева, Славы Нестерова, Торнике Бенделиани, Ольги Аксеновой, Юрия Самойлова. 

Аксенова Ольга

Родилась в 1991 г. Живет и работает в Москве.

На своем художественном пути художник изучает такие понятия как «образ», «лик» вне временных рамок и реальности. Благодаря длительному занятию иконописными практиками, синтезируется процесс внедрения этого опыта в ДНК современного искусства. 

Родилась в 1991 г. Живет и работает в Москве.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2010-2015 — обучение во МГОУ им. Крупской, факультет ИЗО и НР, специализация иконопись (бакалавриат/магистратура).
  • 2015-2019 — обучение в частных мастерских Москвы. РАЖВИз им Ильи Глазунова
  • 2021-2022 — обучение в школе совр. искусства «Процесс» г. Москва. Отделения видеоарт и современная живопись.
  • 2022 — резидент самоорганизации/галереи «Галерея 22» г. Москва

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2022 — "Girls!Girls!Girls!" Выставка современного искусства российских художниц, Vladey, Винзавод, Москва
  • 2022 — a-s-t-r-a Open.Vol 1, галерея a-s-t-r-a, ЦСИ Винзавод, Москва
  • 2022 — фестиваль современного искусства Архстояние, групповой проект «С высоты птичьего полета», арт-парк Никола-Ленивец
  • 2022 — «Точка», галерея ИГУМО, Москва
  • 2022 — 3D Exibition « GIVE ART A CHANCE», HAZEGALLERY, Берлин.
  • 2022 — «Открывая новые имена» г. Санкт-Петербург
  • 2021 — «Безудержность», галерея «22», Москва
  • 2021 — «Всероссийский эко-арт фестиваль интеллектуального искусства», Санкт-Петербург
  • 2021 — «Открытая выставка» галерея Новая Искренность, Москва
  • 2021 — «Дата 6», Зверевский центр современного искусства, Москва
  • 2021 — «Уведомление» интерактивная выставка, Израиль
  • 2021 — «Карантин», Kabood Atelier Art Gallery ,Tabliz,Iran 
  • 2021 — «Всероссийский эко-арт фестиваль интеллектуального искусства», Санкт-Петербург
  • 2021 — «Открывая новые имена», Санкт-Петербург

В творчестве художника синтезировались традиции иконописной школы и современные тенденции сетевого искусства, объеденные интересом к мистике. Основная работа подразумевает взаимосвязь внутреннего  упорядоченного временного отрезка с внешними факторами.  Значение понимания и наблюдения сверхчувствительности - явления возникающего на стыке современного искусства и его  восприятия. Каждый, новый элемент из среды деконструирует существующий режим бытия, тем самым создавая упорядоченный хаус.  Осознанность, становится преградой к познанию себя и звукового  ландшафта. Это дает возможность углубиться в природу вещей и  явлений. Принять свое место в природном и человеческом симбиозе. Границы становятся прозрачнее, усиливая контрастность восприятия действительности. Момент неприятия формируется новым смыслом и сигналом к  действию.

В своем художественном пути художник изучает такое понятия как «образ», «лик» вне временных рамок и реальности. Благодаря длительному занятию иконописными практиками, синтезируется процесс внедрения этого опыта в ДНК современного искусства. 

Происходит поиск ответов на вопросы о «духовности», «образах» и «ликах» которые сохранились и устояли в сетевых пространствах. Из этих поисков возникает в 2022 г.  проект «племени Уранди» основанном на собственной мифологии, как возможности заглянуть в пограничное пространство существующих плоскостей бытия. Этот проект впервые был выставлен в Abramova gallery, Санкт-Петербург.

Источники вдохновения художница находит в сказках разных народов, легендах и мифах, в истории искусств и фольклорных песнях. С октября 2022 художник является резидентом самоорганизации современных художников «Галерея 22» где по принципу ризомы, участники формируют выставки реализуя собственные персональные проекты.

«Моя практическая часть существует на стыке современного искусства и многолетнего иконописного опыта. В этом переплетении я пытаюсь разобраться как многовековые традиции присущие нашей религиозной основе укоренились сейчас в  общественной памяти и жизни. Размышляю над способами симбиоза таких пограничных практик в современном поле искусства». Ольга Аксенова

Используя флуоресцентные цветовые пигменты, пробует раскрывать мистическое содержание современного мира через обращение к образу, лику — концентрации культурной памяти.  

Работы художника находятся в частных коллекциях России, Америки, Франции.

Бенделиани Торнике

Родился в 1992 году в Москве.

Начал заниматься живописью в 2016 году. В 2015 году окончил Московский государственный университет печати.

Техника работ: акварель на бумаге, акрил используется в том случае, когда фон однотонный. Некоторые работы прикреплены к холсту на подрамнике.

Родился в 1992 году в Москве.

Самоучка.

Начал заниматься живописью в 2016 году. В 2015 году окончил Московский государственный университет печати.

Живет и работает в Москве.

Техника работ: акварель на бумаге, акрил используется в том случае, когда фон однотонный. Некоторые работы прикреплены к холсту на подрамнике.

В давние времена предметы обращали на себя внимание совсем иначе. Сам предмет был символом больших явлений или значений – маской, в прорези которой была видна их суть. Сейчас символическое мышление вытеснено на периферию сознания, но живет в искусстве. Оно продолжает работать, оживляя застывшую предметность, осмысляя обновленный мир. Его нынешняя прелесть — свобода такого осмысления.

Через живопись художник наделяет опытом новые образы и модели. В картинах границы пластичны. Зритель может увидеть или угадать различные значение в современных ему силуэтах людей, в удачно-неудачно подобранных предметах, лицах, животных, ломаных линиях. Ведь именно так — как бриколаж — рождается язык повествования, а за ним язык взаимодействия. Мазок, форма, цвет не связаны с сюжетом. Это чистая эстетика, призванная пробудить внутренний язык смотрящего через универсальность геометрических форм или общее чувство цвета. Если взглянуть на синеву неба, ощущение синевы не будет принадлежать только тебе, другие поймут его и без указания на небо рукой.

Большинству работ не даны названия для того, чтобы не рождать лишних домыслов — «то, что вообще может быть сказано, может быть сказано ясно, а о чем невозможно говорить, о том следует молчать». В плоскость работ можно войти и с любопытством взглянуть на мир под другим углом. Здесь мир искажается и преломляется, а цветные очки рождают фантасмагории. Это способ бороться с буднями реальности, даже если они более яркие. Но с ними нужно бороться, отстаивая место для других переживаний.

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ И ПРОЕКТЫ:

  • 2022 — a-s-t-r-a Open.Vol 1, галерея a-s-t-r-a, ЦСИ Винзавод, Москва
  • 2022 — IV маркет современного искусства WIN-WIN, Винзавод, Москва
  • 2019 — Аукцион АртЛитфонд-2: Современное искусство, конец XX-начало XXI века, Винзавод (Москва) 2022 Будущее, Галерея А3, Москва
  • 2019 — Аукцион АртЛитФонд: Современное и будущее искусство России, XXI-XXII века, Москва
  • 2018 — Благотворительный аукцион Untitled Foundation при поддержке Sotheby's, Москва
  • 2018 — Untitled Prize, Музей декоративно-прикладного и народного искусства, Москва
  • 2018 — Art Lihoradca 2, BORSCH Gallery, Москва
  • 2017 — Art Lihoradca, BORSCH Gallery, Москва


    Работы


    Без названия
    Бенделиани Торнике

    Без названия, 2020

    Бумага, акварель, бетон, дерево
    30 х 21 см
    Без названия
    Бенделиани Торнике

    Без названия, 2020

    Бумага, акварель, бетон, дерево
    30 х 21 см

    Кутобой Илья

    Илья Кутобой - художник-иллюстратор, базируется в Москве. В 2013 году закончил курс ДПО БВШД "Графический Дизайн". Сотрудничает с иллюстраторским агентством BANG! BANG! STUDIO, журналами GQ, Esquire, РБК стиль и другими. В своих живописных работах обычно использует акрил. 

    Илья Кутобой - художник-иллюстратор, базируется в Москве. В 2013 году закончил курс ДПО БВШД "Графический Дизайн". Сотрудничает с иллюстраторским агентством BANG! BANG! STUDIO, журналами GQ, Esquire, РБК стиль и другими. В своих живописных работах обычно использует акрил. 

    ОБРАЗОВАНИЕ:

    • 2017 — Мастерская Иллюстрации, Летняя Школа Русского Репортера
    • 2017 — Design Legends, Future London Academy, London
    • 2011-2013 — Базовый курс графического дизайна, Британская Высшая Школа Дизайна (БВШД)
    • 1997-2002 — Физико-технический факультет, КГУ

    ИЗБРАННЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

    • 2022 — a-s-t-r-a Open.Vol 1, галерея a-s-t-r-a, ЦСИ Винзавод, Москва
    • 2021 — Синдром Тропических Состояний, Москва / Хлебзавод
    • 2021 — Аукцион современного искусства MOST, Краснодар
    • 2014 — Prosmotr, Санкт-Петербург
    • 2014 — Time for art, Москва


    Работы


    Planta dose
    Кутобой Илья

    Planta dose, 2022

    Холст, акрил
    120 х 90 см
    150 000 ₽
    Smoky eyes
    Кутобой Илья

    Smoky eyes, 2022

    Холст, акрил
    80 х 60 см
    88 000 ₽
    All Inclusive
    Кутобой Илья

    All Inclusive, 2021

    Холст, акрил
    70 х 50 см
    77 000 ₽
    Витя Виталя
    Кутобой Илья

    Витя Виталя, 2020

    Холст, акрил
    40 х 40 см
    44 000 ₽

    Лаптарев Егор

    Егор Лаптарев родился в 1984 году в городе Майкоп, в 2000 году переехал в Москву.В 2004 году закончил обучение в Абрамцевском художественно-промышленном училище им. Васнецова, а в 2011 году в Академии Художеств им. Репина (СПб) на факультете монументальной живописи. На данный момент учится в Школе современного искусства «Свободные мастерские» при ММОМА (Москва).

    Егор Лаптарев родился в 1984 году в городе Майкоп, в 2000 году переехал в Москву.

    В 2004 году закончил обучение в Абрамцевском художественно-промышленном училище им. Васнецова, а в 2011 году в Академии Художеств им. Репина (СПб) на факультете монументальной живописи. На данный момент проходит обучение в Школе современного искусства «Свободные мастерские» при ММОМА (Москва).

    "В своем творчестве Егор обращается к разным видам искусств: станковая живопись, графика, скульптура, видео-арт, стрит-арт и мозаика. Основной темой его творчества является изображение человеческого тела, представленного в разных контекстах. На протяжении последних лет он работает в своей уникальной технике - нанося краску несколькими слоями, он прячет под ней первоначальное изображение. Егор модифицирует классический рисунок и экспериментирует с материалами, такой способ создания произведения позволяет изменять ход сюжета в процессе работы.Искусствовед Кети Богомаз

    «Я работаю с темой телесности и эстетики обнажения человеческого тела. Используя навыки академической школы рисования, я модифицирую классический рисунок и экспериментирую с материалами.
    На протяжении последних лет я работаю в своей технике: наношу несколько слоев краски на первоначальный рисунок после чего фрагментарно раскрываю изображение. Снимая часть краски я то обнажает части тела, то скрываю их. Такой способ создания произведения позволяет менять ход сюжета в процессе работы.Я помещаю  классический  рисунок  в абстрактное пространство, где оно дробится и теряет свой первоначальный облик». Егор Лаптарев

    СЕРИЯ "ПРОЯВЛЕННЫЕ"

    В серии «Проявленные» Егор затрагивает тему телесности и эстетики обнажения человеческого тела. Несмотря на изменения общественного сознания в вопросах свободы самовыражения и принятия себя, эта тема до сих пор является табуированной.  

    На темных, подобно кинопленке, листах бумаги проявляются персонажи. Небольшими фрагментами Егор выводит на свет сюжетную линию, то обнажая части тел, то пряча их. Проявленные — это толчок к осмыслению происходящего. Только художник знает, что кроется под плотным слоем краски, и только он решает, что будет высвобождено из пространства листа.

    Тема телесности в данной серии раскрывается размышлением о сакральности обнаженного тела. Что же на самом деле больше будоражит сознание – его демонстрация или сокрытие? Автор ставит перед собой непростую задачу показать и одновременно запереть в вечности часть придуманного сюжета. Задаваясь вопросом о власти творца над своим произведением, он входит в диалог со зрителем, наблюдающим за «проявлением» изображения, которое замирает в выбранный художником момент. © искусствовед Кети Богомаз

    ПРОЕКТ "СРЕЗЫ", 2021

    Непрорисованные глаза в портретах людей выражают намеренный отказ от взаимодействия с внешним миром и увлеченность внутренним. В ключе практики фиксации текущего состояния длительность создания каждой работы серии ограничивалась полутора часами. Эта практика рождает рандомные образы, являющиеся не высказыванием, а визуализацией среза потока ощущений при погружении в себя, внутреннего диалога.

    ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ И ПРОЕКТЫ:

    • 2022 — blazar young art fair, a-s-t-r-a gallery, Москва
    • 2022 — a-s-t-r-a Open.Vol 1, галерея a-s-t-r-a, ЦСИ Винзавод, Москва
    • 2022 — участие в выставке студентов ММОМА «Процесс С-41», Москва
    • 2021 — участие в групповой выставке «Свобода». Московский Союз Художников, Москва
    • 2021 — Art Russia Fair 2021. Ярмарка современного искусства. Гостиный двор, Москва
    • 2020 — участие в групповой выставке «NII SREDA: формiрōвąние sреды» в рамках проекта Art-Space-Hopping при поддержке Музея Москвы. Москва
    • 2020 — участие в двух благотворительных аукционах в помощь врачам борющимся с пандемией.
    • 2020 — solo show "Проявленные", куратор a-s-t-r-a gallery, Cube.Moscow
    • 2019 — Сон богов. Совместный проект для ночи музеев МИСП, Санкт-Петербург.
    • 2019 — групповая выставка «ЛЭВЭЛС», Санкт-Петербург.
    • 2019 — Перевал Дятлова. ДК Громова, Санк-Петербург.
    • 2018 — Сеанс групповой терапии. Галерея Полиграфический цех, Москва.
    • 2018 — Lingwe Universala. Завод «Севкабель», Санкт-Петербург.
    • 2"0"18 — Преодоление. Центральный выставочный зал «Манеж», Санкт-Петербург.
    • 2018 — Дисциплинарные пространства. Музей Эрарта, Санкт-Петербург.
    • 2017-2018 — Против всех. Галерея VLADEY. Куратор Анатолий Осмоловский. Москва.
    • 2017 — совместный проект-выставка «Point of mind» c художницей Юлией Беловой. Галерея Мольберт, Санкт-Петербург.
    • 2016 — Фантасмогория. Филиал музея Эрмитаж, Выборг.
    • 2015 — Мир грустных клоунов. Арт-резиденция «Пенза», Пенза.
    • 2015 — участие в благотворительном арт-марафоне. Галерея «К35», Москва.
    • 2014 — Сущности. Галерея «ArtMuza», Санкт-Петербург.
    • 2013 — 1-я международная выставка монументального искусства. Пекин, Китай.
    • 2011 — участие в групповой выставке молодых художников России. Гуанчжоу / Гуйлинь / Шэньчжэнь, Китай.
    • 2009 — участие в групповой выставке студентов Академии Художеств Санкт-Петербурга. Сан-Диего, США.

    ПРЕМИИ И НАГРАДЫ:

    • 2014 — Первое место в конкурсе иллюстраций романов Виктора Пелевина, учрежденном издательством ЭКСМО. Публикация иллюстраций в собрании сочинений В. Пелевина. Москва.
    • 2014 — Один из победителей конкурсов «Смазанный образ в искусстве» и «Метафизическая голова», учрежденных Фондом художника Михаила Шемякина. Санкт-Петербург.

    ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



    Работы


    Исследователи
    Лаптарев Егор

    Исследователи, 2022

    Бумага, смешанная техника
    140 х 140 см
    220 000 ₽
    Лист 1
    Лаптарев Егор

    Лист 1, 2022

    Бумага, смешанная техника
    30 х 40 см
    43 000 ₽
    Лист 2
    Лаптарев Егор

    Лист 2, 2022

    Бумага, смешанная техника
    30 х 40 см
    43 000 ₽
    Лист 3
    Лаптарев Егор

    Лист 3, 2022

    Бумага, смешанная техника
    30 х 40 см
    43 000 ₽

    Нестеров Слава

    В своей практике художник занимается поиском точек, в которых семиокапиталистический режим, базирующийся на производстве знаков, может проявлять себя через вещную среду. Работы охватывают отношения между материальностью, информационными потоками, экономикой и технологиями. Они могут рождать некий тип археологии, предполагающий построение новых мифов. Проекты обладают объектно-ориентированной эстетикой. Сложные связи, между которыми тяжело устанавливать корреляции, являются попыткой рассмотрения актуальной действительности нелинейно, многослойно, с включением в нее хаоса и случайностей.

    Родился в Перми в 1989 году. Живет и работает в Москве.

    В своей практике я занимаюсь поиском точек, в которых семиокапиталистический режим, базирующийся на производстве знаков, может проявлять себя через вещную среду. Работы охватывают отношения между материальностью, информационными потоками, экономикой и технологиями. Они могут рождать некий тип археологии, предполагающий построение новых мифов. Проекты обладают объектно-ориентированной эстетикой. Сложные связи, между которыми тяжело устанавливать корреляции, являются попыткой рассмотрения актуальной действительности нелинейно, многослойно, с включением в нее хаоса и случайностей.

    В своих проектах я использую такие визуальные формы как инсталляция, скульптура, графика, диджитал арт. Основными принципами работы являются деконструкция мифов и работа с пост-историей, на обломках которых рождается новый «жизненный мир». Нестеров Слава

    ОБРАЗОВАНИЕ

    • 2018-2020 — Британская высшая школа дизайна, Современное искусство, Москва
    • 2017-2019 — ИСИ (Институт современного искусства Иосифа Бакштейна), Новые художественные стратегии, Москва
    • 2007-2012 — Пермский государственный национальный исследовательский университет по направлению «Современные теории человеческого капитала», Пермь

    ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

    • 2021 — Немного смерти и немного любви. Музей-резиденция Арткоммуналка, Коломна
    • 2020 — Рассеянное наблюдение. Syntax gallery, Cube Moscow, Москва
    • 2019 — Immortalitas vulgaris/Бессмертие обыкновенное. Dom molodezhi gallery, Смоленск
    • 2019 — Актанты. Арт-резиденция Цветные горы, Сочи
    • 2019 — Untitled. Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина, Москва
    • 2018 — Red lines. Первая научно-популярная библиотека, Москва
    • 2017 — Циклокосмия. Арт-Резиденция Quartariata, Санкт-Петербург
    • 2015 — Личные пространства. Лаборатория современного искусства «Дом грузчика», Пермь
    • 2015 — Пределы. Арт-пространство «БМ50», Санкт-Петербург

    ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

    • 2022 — a-s-t-r-a Open.Vol 1, галерея a-s-t-r-a, ЦСИ Винзавод, Москва
    • 2021 — Живое вещество. Государственная Третьяковская галерея, Москва
    • 2021 — Nonlinear episode. ISSMAG gallery, Москва
    • 2021 — Музей искусственной истории. Государственный Дарвиновский музей, Москва
    • 2021 — Солнцу не везет. Daipyat gallery, Воронеж
    • 2021 — Бандитское барокко. Name gallery, Санкт-Петербург
    • 2021  Темная сторона радуги. White room foundation, Москва
    • 2020  Классики. Open studios, Центр современного искусства «Винзавод», Москва
    • 2019  В поисках начала. Медиа Центр Зарядье, Москва
    • 2019  Сообщества. Центр современного искусства «Винзавод», Москва
    • 2019  Глобализация и неведомое. Турагентсво Ноумен, ЦТИ Фабрика, Зал Оливье, Москва
    • 2019  Срез. Севкабель, Санкт-Петербург
    • 2018  Московский концептуализм. Связь, ArtPlay Media, Москва
    • 2019 — Че тебя волнует? Мастерская Ильи Кабакова, Москва
    • 2017 — Циклокосмия. Пермский Государственный Научный Исследовательский Университет, Пермь
    • 2017 — Разговоры о Ротко. Центральный выставочный зал, Пермь
    • 2016  Мои университеты. Музей современного искусства PERMM, Пермь
    • 2016  Форма незримого. Центр современного искусства «Винзавод», Москва
    • 2016  Живая пустота. Музей современного искусства PERMM, Пермь
    • 2015  Война и мир. Пермская арт-резиденция, Пермь
    • 2014  The Big Bang Theory. Государственная галерея на Солянке, Москва
    • 2014  Реликвии отражений. Санкт-Петербург

    РЕЗИДЕНЦИИ:

    • 2021 — Музей-резиденция Арткоммуналка, Коломна
    • 2020-2021 — White room foundation, Москва
    • 2019-2020 — Open studios, Центр современного искусства «Винзавод», Москва
    • 2019  Арт-резиденция Цветные горы, Сочи
    • 2019  Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина, Москва
    • 2018  Арт-резиденция Кронштадт, Санкт-Петербург
    • 2017  Арт-Резиденция Quartariata, Санкт-Петербург

    Павлова Анна

    Родилась в 1991 г.

    После общеобразовательной школы с 2008 по 2014 г обучалась в МГХПА им Строганова по специальности художественная керамика. В 2011 году стала со-основателем и дизайнером бренда украшений Mineral Weather, в составе которого участвовала в международных выставках в Париже, Милане, Копенгагене и Барселоне.

    Родилась в 1991 г.

    После общеобразовательной школы с 2008 по 2014 г обучалась в МГХПА им Строганова по специальности художественная керамика.

    В 2011 году стала со-основателем и дизайнером бренда украшений Mineral Weather, в составе которого участвовала в международных выставках в Париже, Милане, Копенгагене и Барселоне.

    В 2016 Mineral Weather совместно с 6 марками открыли собственный магазин украшений Ampersand.

    С 2016 года стала заниматься керамической скульптурой в ключе современного искусства. Принимаю участие в выставках и арт ярмарках.

    • 2022 — blazar young art fair, a-s-t-r-a gallery, Москва
    • 2022 — a-s-t-r-a Open.Vol 1, галерея a-s-t-r-a, ЦСИ Винзавод, Москва
    • 2022 — «Délices et malices» Liza Fetissova Gallery, Париж
    • 2022 — «Invasion» /solo show/ Liza Fetissova Gallery, Париж
    • 2022 — «Homo Faber» Michelandgelo Foundation, Венеция
    • 2021 — «A Family Story» Liza Fetissova Gallery, Париж
    • 2021 — «Workspace: untitled» Azot Gallery, Cub, Москва
    • 2020 — «We know it’s going to happen but/» flat of director of Austrian cultural forum, Москва
    • 2019 —  «Analpha-bettes» /solo show/ Transatlantique gallery + Liza Fetissova Gallery, Париж
    • 2019 — «Chamber of secrets» library N67, Москва
    • 2019 — «Revelation» [fair] Grand Palais, Париж
    • 2019 — «Re_generation» Dety Marii, Москва
    • 2018 — «I feel warm and scared» Ovcharenko gallery, Москва
    • 2018 — «Baikonur now» Аrhiv space /NIIDAR, Москва
    • 2018 — «Artdacha of Riabuschinskii» exibition of the results of the residence, Вышний Волочек
    • 2018 — «End of sunset» , the roof of Setun area, Москва
    • 2018 — «Project Element. Earth» White room Foundation, Москва
    • 2018 — «Abrakadabra» 6 Moscow International Biennale for Young Art, Москва
    • 2017 — «Designed by a cyborg» OS.MOS / AWG Society, Москва


    Работы


    Mirror
    Павлова Анна

    Mirror, 2022

    Керамика, стекло, мдф
    130 000 ₽
    Mirror
    Павлова Анна

    Mirror, 2022

    Керамика, стекло, мдф
    100 000 ₽
    Body №9
    Павлова Анна

    Body №9, 2020

    Керамика
    60 х 30 х 25 см
    102 000 ₽
    Body
    Павлова Анна

    Body, 2016

    Керамика, щетина
    55 х 29 см
    270 000 ₽

    Прокофьев Николай

    Родился в 1993 году в Москве.

    Основные медиумы - живопись, графика. Источником вдохновения для меня служат мифология, оккультизм и архаичное искусство.

    Родился в 1993 году в Москве.

    Основные медиумы - живопись, графика. Источником вдохновения для меня служат мифология, оккультизм и архаичное искусство.

    ОБРАЗОВАНИЕ:

    • 2020-2022 — Институт БАЗА
    • 2015-2022 — Академия Ильи Глазунова 
    • 2010-2015 Московское Академическое Художественное Училище памяти 1905 года

    ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ И ПРОЕКТЫ:

    • 2022 — a-s-t-r-a Open.Vol 1, галерея a-s-t-r-a, ЦСИ Винзавод, Москва
    • 2022 — участие в выставке «Дано:», ЦСИ Винзавод, Москва
    • 2022 — участие в выставке «Demiurge forges his destiny», The 3rd floor gallery, Москва
    • 2021 — участие в фестивале «Advent. Начало», Новая Третьяковка, Москва
    • 2020 — участие в групповой выставке «Мой новый любовник», Москва
    • 2018 — участие в выставке «Дом Наркомфина», Галерея «открытый клуб», Москва
    • 2018 — участие в XXXVIII Молодежной выставке, выставочный зал МОСХ России, Москва
    • 2017 — участие в благотворительной акции «искусство для жизни», «Музей Русского Искусства», Москва
    • 2014 — выставка «Fabrika Cafe&Gallery», Москва
    • 2013 — участие в выставке «старый новый город», Галерея «открытый клуб», Москва


    Работы


    Объединение
    Прокофьев Николай

    Объединение, 2022

    Холст, акрил, пастель
    160 х 140 см
    Око
    Прокофьев Николай

    Око, 2020

    Холст, акрил
    90 х 90 см

    Alien Jolie

    Jolie Alien — художник автодидакт, которая в свои восемнадцать успела сделать три соло выставки и стать участником множества групповых проектов. При этом, Jolie – модель, ее динамичная жизнь насыщена яркими впечатлениями, которые она пытается перенести в свои работы.

    Jolie Alien родилась в 2002 году в Москве.

    Слушательница Института современного искусства Иосифа Бакштейна.

    Художница работает с броскими образами, простыми сюжетами, кадрированными композициями и экспрессивным рисунком.

    Каждая работа Jolie интроспективна, связана с личными воспоминаниями, что отчасти объясняет ее визуальный язык, в котором сплетены сюрреалистические образы, геометрические простые паттерны, броские надписи, сделанные краской и баллончиком.

    Работы Jolie напоминают стену, которая долгое время покрывалась граффити: фигуры наплывают друг на друга, создавая эффект коллажа. Jolie конспектирует юность, к которой у нее есть прямой доступ и которая закрыта для мира взрослых.

    Художница заканчивает обучение в МХПИ, совмещая карьеру в индустрии моды, участвуя в показах таких брендов, как Valentino, Off-White, Jil Sander, Paco Rabanne, Prada, Viviene Westwood, Simone Rocha и др. Снимается в международных рекламных кампаниях Mango, Fendi, Adidas.

    Права на использование изображения работы «Whirpool» были приобретены компанией Mango для использования в выпуске коллекции футболок по всему миру. Была героиней материалов о ее творчестве в Document Journal, Vogue, InStyle, Elle и models.com.

    Готовится к поступлению в Central Saint Martins College of Art and Design.

    Комплементарные цвета, экспрессивный рисунок и коллажность композиций ее картин может показаться многим сумбурным, однако этот сумбур, неясность – то особое свойство работ Jolie, которое выделяет их из множества других. Как художник, она ценит и ставит перцепцию выше рефлексии, интуитивность и даже определенная автоматичность ее картин роднят их с арт-брют и некоторыми работами Жана Дюбюффе.

    Язык Jolie крайне субъективен и даже интроспективен. Возможно, только классические техники сейчас могут позволить художнику такую роскошь как высказываться о самом себе и фиксировать реальность вокруг именно как непреходящее впечатление. 

    Работы находятся в коллекциях в России, Китае, Японии, Бельгии и Америке.

    Живет и работает между Москвой, Лондоном, Токио.

    ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

    • 2022 — "Girls!Girls!Girls!" Выставка современного искусства российских художниц, Vladey, Винзавод, Москва
    • 2022 — Cosmoscow art fair, стенд АКИ, Москва
    • 2022 — Сухая крапива, ММОМА (Петровка, 25), Москва
    • 2022 — a-s-t-r-a Open.Vol 1, галерея a-s-t-r-a, ЦСИ Винзавод, Москва
    • 2022 — Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галерея a-s-t-r-a, Винзавод, Москва
    • 2022 — Программа Арт Москва в рамках 48 Российского атикварного салона,  a-s-t-r-a gallery. Гостиный двор, Москва
    • 2021 - Blazar, a-s-t-r-a gallery, Москва
    • 2021 — Программа Арт Москва в рамках 46 Российского атикварного салона,  a-s-t-r-a gallery. Гостиный двор, Москва
    • 2021 - solo show "Symbiosis", Peak Moscow by a-s-t-r-a gallery
    • 2020 - Cosmoscow Art Fair, Москва, Россия, a-s-t-r-a gallery
    • 2020 - ENTER Art Fair, Копенгаген, Дания, a-s-t-r-a gallery
    • 2020 - "Я потерял след мира", куратор Ирина Шульженко, пространство Рихтер
    • 2019 -  group show «Один, Два, Три», куратор a-s-t-r-a, пространство Cube.Moscow;
    • 2019 - solo show «20.11», куратор Ирина Шульженко и Дмитрий Янчогло, пространство "Рихтер"2019,
    • 2019 - solo show «1367 номер моего клеща - что делать?», куратор a-s-t-r-a, пространство Cube.Moscow;
    • live-перформанс на открытии a-s-t-r-a LAB, «Цветной» (создание пятиметровой росписи стены);
    • 2018 - «Захотелось», галерея «Кино»

    ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



    Работы


    SoldВодоворот
    Alien Jolie

    Водоворот, 2019

    Холст, акрил
    150 x 200 см
    Transit
    Alien Jolie

    Transit, 2021

    Холст, акрил
    205 х 150 см
    Ru
    Alien Jolie

    Ru, 2021

    Холст, акрил
    235 х 165 см
    Dime
    Alien Jolie

    Dime, 2021

    Холст, акрил
    140 x 140 см

    Бушуев Павел

    Павел Бушуев окончил Челябинское художественное училище, в 2014 – СПбГАИ им. И.И. Репина (графический факультет, мастерская Пахомова Андрея Алексеевича). С 2014 по 2017 стажировался в творческих мастерских РАХ в Санкт-Петербурге.

    В период обучения участвовал в выставках и конкурсах в России, Корее и Китае: 2009 год — участие в выставке «Акварель» в Санкт-Петербурге; международная художественная выставка в Сеуле, 2011 год — студенческая выставка в Пекине; 1-е место и приз зрительских симпатий за участие в конкурсе на разработку дизайна олимпийской купюры; 2013 год — участие в выставках «Сон» и «Портрет художника» в Санкт-Петербурге.

    Родился в 1987 году в городе Копейске Челябинской области.

    В 2007 г. окончил Челябинское художественное училище, в 2014 г. – СПбГАИ им. И.И. Репина (графический факультет, мастерская Пахомова Андрея Алексеевича). С 2014 по 2017 гг. стажировался в творческих мастерских РАХ в Санкт-Петербурге.

    В период обучения участвовал в выставках и конкурсах в России, Корее и Китае: 2009 год — участие в выставке «Акварель» в Санкт-Петербурге; международная художественная выставка в Сеуле, 2011 год — студенческая выставка в Пекине; 1-е место и приз зрительских симпатий за участие в конкурсе на разработку дизайна олимпийской купюры; 2013 год — участие в выставках «Сон» и «Портрет художника» в Санкт-Петербурге.

    Ежегодно принимал участие в пленерных выставках в залах Санкт-Петербургской Академии Художеств.

    В 2014 году окончил институт, решением Государственной экзаменационной комиссией присвоена квалификация художник-график (искусство книги). В 2015 году сотрудничал с «ГОЗНАК» (Монетный двор).

    На данный момент живёт и работает в Санкт-Петербурге.

    Работы художника находятся в коллеции BREUS Foudation, частных коллекциях в России и зарубежом. 

    "Получив художественное академические образование, продолжаю развиваться в различных современных медиа, находясь в поисках новых форм и образов, постоянно эксперементирую с художественными языками. Но львиная доля моей изобразительной практики всё же является чёрно-белой графикой.

    В своём творчестве часто сталкиваю академическое рисование с современными тенденциями, на данный момент на грани между ними находится самое интересное для меня пространство для исследований. Именно там можно узнать пределы нормальности и субьективности,реальности и мистицизма, высвободив образы подсознательного в более доступном изобразительном ключе.

    Творчество всегда должно быть искренним, чтобы найти своего зрителя. Творчество - это постоянный поиск своих сторон. Это наслаждение от находки. Это непрерывное недовольство от уже сделанного, как знак того, что надо двигаться дальше".

    Работая над иллюстрациями к книге «Дракула» Брэма Стокера мне нужно было найти решение для исполнения этого произведения. Перепробовав несколько техник, выбор пал именно на монотипию. Нерукотворная магия печати, её случайность подкупала меня, заставляла искать новые образы и смыслы. Параллельно с работой над иллюстрациями для мрачного романа и рождалась серия «Деформация».

    Деформация (от лат. Deformatio – «искажение») – изменение взаимного положения частиц тела, связанное с их перемещением друг относительно друга. В данной серии представлены глубинные деформации, происходящие внутри человека. Восприятия событий, переживания и мысли, а так же внешние факторы проходят сквозь нас , искажая когнитивную оболочку. Деформация – это фиксация этих ощущений." Павел Бушуев

    ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ И НАГРАДЫ:

    • 2022 — blazar young art fair, a-s-t-r-a gallery, Москва
    • 2022 — Cosmoscow art fair, a-s-t-r-a gallery, Москва
    • 2022 — a-s-t-r-a Open.Vol 1, галерея a-s-t-r-a, ЦСИ Винзавод, Москва
    • 2022 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», a-s-t-r-a gallery, Манеж, Санкт-Петербург
    • 2022 — Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галерея a-s-t-r-a, Винзавод, Москва
    • 2022 — Программа Арт Москва в рамках 48 Российского атикварного салона,  a-s-t-r-a gallery. Гостиный двор, Москва
    • 2021 — Групповая выставка "12345 я иду искать", Санкт-Петербург, Россия
    • 2021 — Cosmoscow art fair, a-s-t-r-a gallery, Москва
    • 2021 — Blazar, a-s-t-r-a gallery, Москва
    • 2021 — Программа Арт Москва в рамках 46 Российского атикварного салона,  a-s-t-r-a gallery. Гостиный двор, Москва
    • 2021 — "Russian Shield", Санкт-Петербург, Россия 2020 — Cosmoscow Art Fair, Москва, Россия
    • 2019 — АРТ Ивент Suspense. Особняк Бракгаузена, Санкт-Петербург
    • 2019 — АРТ Ивент Suspense 2.0. Порт Севкабель, Санкт-Петербург
    • 2018 — Интервенция. Эрмитаж, Главный Штаб, Санкт-Петербург
    • 2018 — Международная пятая биеннале графики. Румыния
    • 2012 — Международная художественная выставка. Пекин, Китай
    • 2011 — 1 место в конкурсе на разработку дизайна олимпийской купюры
    • 2010 — Международная выставка искусств. Сеул, Корея


    Работы


    SoldВозрождение
    Бушуев Павел

    Возрождение, 2022

    Бумага, монотипия
    100 х 70 см
    Женский портрет. Молитва
    150 000 ₽
    Женский портрет
    Бушуев Павел

    Женский портрет, 2022

    Бумага, монотипия
    100 х 70 см
    150 000 ₽
    Бюст №1
    Бушуев Павел

    Бюст №1, 2022

    Бумага, монотипия
    100 х 70 см
    135 000 ₽

    Самойлов Юрий

    Юрий – график и живописец с неординарным бекграундом.
    Впервые начал заниматься изобразительным искусством в 20 лет, затем, отучившись в МШНК на сценариста и режиссёра, вернулся к картине и рисунку.

    Работы Юры – это методологическое вглядывание в природу живописи, в этом он продолжает линию абстрактных живописцев Америки и немецких неоэкспрессионистов 1960-70 гг (особенно близки Де Кунинг, Базелиц и Кифер). Через них Самойлов обращается и к вопросу метода, который для него заключается в проблеме соотношения фигуратива и абстракции. К этой границе художник подходит с помощью автоматического письма и палимпсеста фактур.

    Родился в 1987 г.

    Юрий – график и живописец с неординарным бекграундом.
    Впервые начал заниматься изобразительным искусством в 20 лет, затем, отучившись в МШНК на сценариста и режиссёра, вернулся к картине и рисунку.

    Работы Юры – это методологическое вглядывание в природу живописи, в этом он продолжает линию абстрактных живописцев Америки и немецких неоэкспрессионистов 1960-70 гг (особенно близки Де Кунинг, Базелиц и Кифер). Через них Самойлов обращается и к вопросу метода, который для него заключается в проблеме соотношения фигуратива и абстракции. К этой границе художник подходит с помощью автоматического письма и палимпсеста фактур.

    Создавая абстракцию, есть очень большой риск, выйти в изобразительное именно случайно, непреднамеренно. Автоматическое письмо, снимает эту проблему делая образ тождественным по значению и важности абстракции. Грань стирается, и однозначно фигуративное может использовать тот пластический язык, в котором оно узнается не сразу.

    То же с палимпсестом: Юрий наносит и стирает слои краски, перекрывает одну другой, выскабливает рисунок острым оборотом кисти и использует баллончик наравне с акрилом из тюбика и пастелью. Фактура этих работ тяготеет к скульптурной пластике, а значит, к пафосу материала. Материал и его лепка становится не менее интересными и важными, чем само изображение.

    Благодаря всему этому создаются работы в которых зритель может обнаружить столкновение разных проблем визуального, каждая из которых по-своему привлекательна: от границ образной живописи, автоматического и продуманного, до нагнетания фактуры, как способа преодоления самой живописи.

    «Невидимые Животные»

    Я нахожусь в комнате окруженный невидимыми животными. Не могу уснуть, поэтому лениво, без особого интереса, разглядываю их – существ, которых я видел слишком много раз. 

    Головокружительный водопад разноцветных капель, цвета красок раскиданных по всей комнате, врывается в темноту приоткрытых глаз, образуя несколько простых фигур – детей или взрослых в воде – вода настолько непрозрачна, что скорее всего это болото, на трибунах миллионы зрителей, они болеют за всех сразу и за каждого в отдельности – как я когда ползаю по полу и собираю тюбики с краской, которые от напряжения моих пальцев напоминают все фигуры «Врат Ада» сразу и каждую в отдельности.

    - Незачем расстраиваться! – кричит мне кто-то из проигравшей команды и медленно уходит на дно, в последний раз щурясь на бледно розовое солнце в вершинах угольных елей. 

    Это деревья скрипят или мое кресло?

    Первая мысль, которая пришла мне в голову, когда я прикоснулся пальцем в черной акварели к белому листу бумаги – осторожно осмотрев мир по сторонам доступных мне поверхностей – была – слегка скрипнул морской песок под подошвой – а что я на самом деле рисую? Что если «проявить» картину, может для этого нужно смыть краску и найду ли я под ней что-то интересное – свою настоящую картину? 

    Под черной каплей оказался полупрозрачный черный круг, покрытый черными лучами, уходящими в центр круга. Дальше серая бумага, дальше морской песок на полу, пульс в глазах – за окном, на желтом деревянном заборе сидит пластиковая малиновка и прижимает клюв к груди, как будто хочет клюнуть свое сердце – голова отрывается и падает в зеленую траву. 

    Облака в небе улыбаются. 

    Это все я нарисовал? Минимум средств, уж точно, не это ли отличает хорошего художника? М? Нет.

    Голос, который рассказывает эту историю становится/превращается в звук резкого падения. Невидимые животные оголяют часть пространства, невиданная щедрость с их стороны, невидимая щедрость образа: пластиковая голова малиновки в мелких травинках лежит на полу моей комнаты. 

    Лучшее лекарство от бессонницы – просто не спать.

    Сжимаю голову малиновки в своей ладони. Тишина. Здесь все время слишком тихо. Тишина крупным шрифтом. 

    Колечки из зефира – бледно лимонные, чуть-фиолетовые и одно цвета вулканического пепла. 

    Кольцо, луп – цвет зацикленный сам на/в себе, паттерн. Над ладонью малиновое кольцо. Оно медленно крутиться – не издавая ни звука. Цвет медленно превращается в тишину. 

    Крутиться со скоростью свойственной только цвету. В темноте, в собственном, чуть заметном глазу - сиянии. Колец-лупов становится все больше и больше, все разных цветов и размеров. 

    Ожидание звука ошеломляет – свинцовые тучи без дождя…

    Оглушенный тишиной…

    Я разжимаю ладонь…

    Снова темнота. 

    Вроде появились звуки. Убираю голову пластиковой малиновки в карман. 

    Утро. Готовый завтрак – радужные колечки с фруктовым вкусом… 

    Оглушенный цветом…

    Так что мы рисуем на самом деле?

    ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

    • 2022 — blazar young art fair, a-s-t-r-a gallery, Москва
    • 2022 — a-s-t-r-a Open.Vol 1, галерея a-s-t-r-a, ЦСИ Винзавод, Москва
    • 2022 — solo show Юрия Самойлова «How to disappear completely», a-s-t-r-a gallery, ЦСИ "Винзавод"
    • 2022 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», a-s-t-r-a gallery, Манеж, Санкт-Петербург
    • 2022 — Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галерея a-s-t-r-a, Винзавод, Москва
    • 2021 — blazar young art fair, a-s-t-r-a gallery, Москва
    • 2021 — Участие в международном проекте "Выход из черного квадрата", Новосибирск
    • 2021 — Программа Арт Москва в рамках 46 Российского атикварного салона,  a-s-t-r-a gallery. Гостиный двор, Москва
    • 2020 — Участие в Международном проекте современного искусства THE WALL ("СТЕНА"). Каменск-Уральский художественный музей, Каменск-Уральский
    • 2020 — Групповая выставка "Я потерял след мира". Куратор Ирина Шульженко. Пространство "Рихтер", Москва
    • 2019 — Участие в групповой выставке «Один, два, три» под кураторством a-s-t-r-a gallery. CUBE MOSCOW, Москва
    • 2019 — Участие в международном проекте "Выход из черного квадрата". Трехгорная мануфактура, Москва
    • 2019 — Персональная выставка "Мертвый бодибилдер". Пространство "Рихтер", Москва
    • 2018 — Two guys /One Exhibition (совместно с американским фотографом Джоном Хантером Тенни, Свободная мастерская)
    • 2018 — Перформанс «Семь джентельменов в Москве». Галерея «Osnova», Москва
    • 2018 — Перформанс «9 раунд». «Октябрь», Москва
    • 2017 — Перформанс "Шестая симфония". Плутон, Москва
    • 2017 — "Сад" (Студия экспериментального искусства Meditating Dog) 

    ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



    Работы


    Self-Portrait
    Самойлов Юрий

    Self-Portrait, 2018

    Бумага, смешанная техника
    42 x 60 см
    77 000 ₽
    Drive-in
    Самойлов Юрий

    Drive-in, 2017

    Бумага, акрил, масло и гуашь
    120 x 84 см
    110 000 ₽
    My Beloved Knight
    Самойлов Юрий

    My Beloved Knight, 2021

    Бумага, смешанная техника
    120 x 84 см
    165 000 ₽
    Untitled
    Самойлов Юрий

    Untitled, 2020

    Бумага, смешанная техника
    84 х 120 см
    150 000 ₽

    Юлдаш Дишон

    Дишон Юлдаш – художница и основатель московской галереи ISSMAG. Живет и работает в Москве. Закончила Институт современного искусства Им. Иосифа Бакштейна: курс «Новые художественные стратегии» по специальности «современная художественная практика» мастерская Стаса Шурипы.

    Дишон Юлдаш работает со скульптурной средой. Основной задачей работ выступает изучение текучей среды форм, физическое влияние материалов, флюидные конструкции, новые формы практики как терапия восстановления.

    Дишон Юлдаш – художница и основатель московской галереи ISSMAG. Живет и работает в Москве. Закончила Институт современного искусства Им. Иосифа Бакштейна: курс «Новые художественные стратегии» по специальности «современная художественная практика» мастерская Стаса Шурипы.

    Дишон Юлдаш работает со скульптурной средой. Основной задачей работ выступает изучение текучей среды форм, физическое влияние материалов, флюидные конструкции, новые формы практики как терапия восстановления.

    В качестве резидента «Мастерские Рихтера» художница Дишон Юлдаш создала дизайн флакона для парфюма «Рихтер» с ароматом ладана и черной смородины от Матвея Юдова.

    Является основателем некоммерческого проекта Prolog.Vision, в рамках которого была реализована групповая выставка "Плановое устаревание" куратора Александра Буренкова, получившего за выставку премию "Инновация - 2017" в номинации "Куратор года".

    ПРОЕКТЫ:

    • 2021 — «Кризис Наслаждений» групповая выставка. Фестиваль Сибирского Искусства 2021, Новосибирск 
    • 2021 — «Червонi tiнi / Red shadows» групповая выставка. 2277clube, Казань
    • 2020 — «Верхний слой неба», сольный проект. Мастерские Рихтера, Москва 
    • 2020 — Арт резиденция. Мастерские Рихтера, Москва
    • 2019 — «МиниСистемы», сольная выставка. Мастерские Рихтера, Москва 
    • 2019 — Турагенство "Noumen" Globalization and the unknown. Part l. Фабрика, Москва

    ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

    • 2022 — blazar young art fair, a-s-t-r-a gallery, Москва
    • 2022 — a-s-t-r-a Open.Vol 1, галерея a-s-t-r-a, ЦСИ Винзавод, Москва
    • 2022 — Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галерея a-s-t-r-a, Винзавод, Москва
    • 2022 — Программа Арт Москва в рамках 48 Российского атикварного салона,  a-s-t-r-a gallery. Гостиный двор, Москва
    • 2021 — Cosmoscow art fair, a-s-t-r-a gallery, Москва
    • 2021 — Blazar, a-s-t-r-a gallery, Москва

    КУРАТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ:

    • 2021 — Сольная выставка Виктора Тимофеева. ISSMAG, Москва (ожидается)
    • 2021 — «Все собаки попадают в рай» Стася Гришина, ISSMAG Gallery, Москва
    • 2020 — «Деформацией без разрывов и склеиваний» Виталий Безпалов, Ян Гинзбург, Виктор Тимофеев, Биеннале Carbone 20, Сент Этьен, Франция
    • 2020 — «Quintessence» сольная выставка Виталия Беспалова. ISSMAG, Москва 
    • 2020 — Выставка одной работы Боры Акинчук (Лондон). ISSMAG, Москва
    • 2020 — «Безвихрастый умножает скуку, с — отмерший перламутр, полая загадка» Катя Хасина, ISSMAG Gallery, Москва
    • 2020-2021 — Новый сезон под кураторством TZVETNIK приглашены Дишон Юлдаш. ISSMAG. Москва 
    • 2020 — «. no w» звуковая инсталляция Егора Анонко. ISSMAG, Москва 
    • 2019 — Куратор проектов a-s-t-r-a gallery, Москва
    • 2018 — «Protodermis» инсталяция Абу Бланта. ISSMAG, Москва
    • 2018 — Концерт-практика «m e r t s a n i e» Анастасией Толчневой (aka Lovozero) и Анна Кравченко, ISSMAG Gallery, Москва
    • 2017 — «vctn» инсталляция и видео работа Алены Шаповаловой и музыканта Игната Оленева (Johns Kingdom). ISSMAG, Москва 
    • 2017 — «Who if you are not» перформанс Алексея Таруца. Рабица, Москва 
    • 2017 — «Let all your dreams come true» перформанс-аудиоинсталляция, Алексей Таруц. Арт Ярмарка Cosmoscow, Москва 
    • 2016 — «Respawn, exactly, if not you then who» сольная выставка Алексея Таруца. ISSMAG, Москва 
    • 2016 — «Взрывы» /«Bangs» сольная выставка Олега Устинова. ЦТИ Фабрика, Москва
    • 2015 — «STILL MOVING» групповая выставка, Шинейд Бреслин, Александр Селиванов, Олег Устинов. Дом Спиридонова, Москва 

    ПУБЛИКАЦИИ:



    Работы


    Чан симпатий #5, small
    Юлдаш Дишон

    Чан симпатий #5, small, 2021

    Алюминий , фарфор, каменная масса, парфюм
    165 000 ₽
    Чан симпатий #6, small
    Юлдаш Дишон

    Чан симпатий #6, small, 2021

    Алюминий , фарфор, каменная масса, парфюм
    165 000 ₽
    Чан симпатий #7, small
    Юлдаш Дишон

    Чан симпатий #7, small, 2021

    Алюминий , фарфор, каменная масса, парфюм
    165 000 ₽
    Чан симпатий #8, small
    Юлдаш Дишон

    Чан симпатий #8, small, 2021

    Алюминий , фарфор, каменная масса, парфюм
    165 000 ₽

    Крылов Александр

    Родился и вырос в Москве. 

    Работы находятся в частных коллекциях и фондах галерей России, США, Германии, Турции. 

    ОБРАЗОВАНИЕ:

    • Московский Гуманитурный Университет - “Графический дизайн”
    • Школа дизайна НИУ ВШЭ - “Современная живопись” (н.о.)

    Родился и вырос в Москве. 

    Работы находятся в частных коллекциях и фондах галерей России, США, Германии, Турции. 

    ОБРАЗОВАНИЕ:

    • Московский Гуманитурный Университет - “Графический дизайн”
    • Школа дизайна НИУ ВШЭ - “Современная живопись” (н.о.)

    ИЗБРАННЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

    • 2022 — “Тс-с”. Выставка тихих работ - экспериментальная галерея WIP, Москва
    • 2021 — БОЛЬШОЕ ДЕРЕВО - пространство kvartira3, Москва

    ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

    • 2022 — a-s-t-r-a Open.Vol 1, галерея a-s-t-r-a, ЦСИ Винзавод, Москва
    • 2022 — СИЛА - галерея Наковальня, Москва
    • 2022 — DREAMCAST - галерея LazyMike, Москва
    • 2021 — ADVENT - фестиваль современного искусства - Новая Третьяковка, Москва
    • 2021 — Tribe Fest - Флакон, Москва
    • 2021 — OpenCall Exhibition - New Sincerity, Москва
    • 2021 — LowKey (Russian underground immersive exhibition) - DorDor Gallery х2, New York, USA 
    • 2020 — Отрицательный рост ВВП - NeFormArt, AХУ, Москва
    • 2020 — Фестиваль Дзен-Арт - Евразийский художественный союз, Москва
    • 2020 — Худшее лето - NeFormArt, AХУ, Москва
    • 2020 — Заводы не стоят - NeFormArt, AХУ, Санкт-Петербург
    • 2020 — 20 лет одиночества - NeFormArt, AХУ, Москва
    • 2020 — NEON HAUT PARTY - презентация журнала New Level Russia, Москва
    • 2019 — Art Transaction - журнал МОСТ (Москва 2019)
    • 2019 — Открытие галереи Swamiart - Swamiart, Москва


    Работы


    Reflection
    Крылов Александр

    Reflection, 2021

    Холст, акрил, пастель
    200 х 100 см
    Лес светлячков
    Крылов Александр

    Лес светлячков, 2022

    Холст, акрил, пастель
    200 х 150 см
    Пора вставать
    Крылов Александр

    Пора вставать, 2020

    Холст, смешанная техника
    100 х 100 см
    Без слов
    Крылов Александр

    Без слов, 2020

    Холст, смешанная техника
    60 x 80 см
    Купить в 1 клик
    Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Публичной оферты и Политики конфиденциальности.