ASTRA
галерея современного искусства
ASTRA
Open callДо 60 000ХудожникиStatementCollaboration
ASTRA
EN            

Контур 2024

Ярмарка графики КОНТУР

Нижний Новгород

17 — 19 мая 2024

Парковка отеля Sheraton 

Стенд 36

На втором выпуске ярмарки графики Контур мы представим резидентов и новых художников галереи.

На стенде можно будет увидеть небольшой тизер нашей декабрьской выставки в ММОМА с творческим дуэтом Сергея Сонина и Елены Самородовой -

офорт-календарь, представленный на двенадцати листах, имеющий двойное назначение: календарное и молитвенное.

Также мы покажем работы новых художников галереи Ивана Лебедева и Егора Воскресенского - оба из Санкт-Петербурга с академией Репина за плечами.

Представим работы художника Дмитрия Марголина и новые монотипии Павла Бушуева, вернувшегося к работе после резиденции. На стенде также можно будет увидеть тонкие работы Виталия Барабанова.

А еще, покажем работы Светланы Кононовой, Антона Яковлева, Дарьи Гончаровой, Александры Демидовой, Марии Стадник, которых открыли для себя благодаря open call на прошедшую в январе a—s—t—r—a open vol.4.

Гончарова Дарья

В своих работах художница размышляет над хрупкими конструкциями, существующими как внутри социума, так и на его периферии. Тема оставленного следа и соприкосновения с ним, а также область непроизвольной памяти интересует ее как возможность для спонтанного, почти рандомного сближения.

 

В своих работах художница размышляет над хрупкими конструкциями, существующими как внутри социума, так и на его периферии. Тема оставленного следа и соприкосновения с ним, а также область непроизвольной памяти интересует ее как возможность для спонтанного, почти рандомного сближения.

В практике автора партиципаторные методы являются ключевыми и используются для выстраивания диалога с внешним миром, который может влиять на общий ход процесса и допускать элементы случайности.

ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

  • 2022 - 2024 Институт Современного Искусства Иосифа Бакштейна
  • 2011 - 2015 Самарский Государственный Архитектурно-строительный университет

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2022 - «Прочее», музей-резиденция «Арт-коммуналка, Ерофеев и другие», Коломна
  • 2022 - «Миры i [i]», Центр современной культуры «Нулевая Комната», Самара

ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2024 — a—s—t—r—a open.vol. 4, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод - Москва
  • 2023 — Выставка "ART WEEKEND 2.0", DKC Pomorandza, Подгорица, Черногория
  • 2023 — Выставка "Quantum critic" в пространстве metaverse, Хельсинки, Myymälä 2 gallery, Финляндия
  • 2023 — Итоговая выставка арт-резиденции в Культурном Центре Grad, Белград, Сербия
  • 2023 — «По ту сторону реки», Музей-лаборатория «Шелковая фабрика», Коломна
  • 2023 — «Пульсирующая материя», ЦТИ Фабрика, Москва
  • 2023 — Моментальная выставка «Рубеж:Дом», Бишкек
  • 2022 — «Single colour», галерея «Reloft», Москва
  • 2022 — «Ждать», выставочное пространство фонда «Четверг», Москва
  • 2022 — Марафон групповых выставок, Arts Square Gallery совместно с кураторской группой Sturm, Санкт-Петербург
  • 2022 — «Эволюционная симфония», галерея «Электрозавод», Москва, 2022
  • 2021 — Выставка в рамках всероссийского арт-фестиваля «Молодость России», музей «Новая Третьяковка», Москва
  • 2021 — «Природа в городе. Нечеловеческие гетеротопии», Фестиваль северных стран, галерея «Kunsthalle nummer sieben», СПБ
  • 2021 — «Pavilion Russе́, галерея Haze Gallery, Берлин
  • 2021 — Выставка по итогам лаборатории «Эпизод», выставочное пространство Линии, Санкт-Петербург
  • 2021 — «Своя игра», Международный фестиваль «Режь да клей фест», галерея «На Песчаной», Москва
  • 2021 — Финалист конкурса на концепцию арт – объекта для Наро-Фоминской Шелковой фабрики
  • 2021 — Выставка сенситивного искусства «Такт», выставочное пространство Линии, Санкт-Петербург
  • 2021 — «Data 6» в Зверевском центре современного искусства, Москва
  • 2018 — Победитель конкурса «Самара Будущего» в номинации «Урбанистический проект», Самара
  • 2017 — Курирование и участие в групповой выставке «Авангард. Новая интерпретация» в Доме Архитектора, Самара
  • 2016 — Выставка в Отделе современного искусства ТХМ «Вьюности»,Тольятти

РЕЗИДЕНЦИИ:

  • 2023 — онлайн-резиденция Virtual Belgrade AIR Paris Program, Center 424
  • 2023 — резиденция в пространстве KC Grad, Белград, Сербия
  • 2022 — резиденция «Арт-коммуналка, Ерофеев и другие», г.Коломна, Московская область
  • 2022 — резиденция «ШКАФ. АКТ I», библиотека и арт-резиденция «ШКАФ», СПб
  • 2021 — участие в резиденции «Молодость России» от СХР, в направлении «Новые формы»

НАГРАДЫ:

  • 2021 - Концепция объекта «Точка присутствия» вошла в 3-ку финалистов конкурса на концепцию арт – объекта для Наро-Фоминской Шелковой фабрики
  • 2018 - Победитель конкурса «Самара Будущего» в номинации «Урбанистический проект»
  • 2018 - Реализованный проект сквера Мичурина в г. Самара вошел в общероссийский ТОП лучших проектов по благоустройству, реализованных в РФ и прошедших конкурсный отбор по версии Минстроя РФ. https://sgpress.ru/news/143061 

"Рассматривая повседневные процессы как область эмоционального, глубоко личного, приватного проживания, в которую трудно попасть без личного приглашения, я модулирую различные ситуации. С их помощью я пытаюсь понять насколько эта граница может быть гибкой и восприимчивой. Так, в проекте «Незнакомство» я выстраивала коммуникацию с незнакомыми мне людьми через медиатора, а в проекте «Миры i [i]» работала с анонимными данными из библиотек разных городов. Такие процессы в то же время позволяют мне экспериментировать со своими собственными границами."

Дарья Гончарова, художница

Демидова Александра

Родилась в Москве в 1984 году.

Работает с живописью, графикой и текстилем в таких направлениях, как: абстракция, примитивизм и апроприация. В своем творчестве художница опирается на аналитическую психологию, древнерусскую мифологию, сказки и примитивное искусство, работает с темами психологического развития, ментальной гигиены и интеграции теневых аспектов психики.

Родилась в Москве в 1984 году.

Окончила ВГИК им. Герасимова по специальности художник по костюмам (2006 - 2012). Работала с режиссером С.Дворцевым над фильмом "Айка", 2018 ("Золотая пальмовая ветвь" Каннского фестиваля за лучшую женскую роль).

Работает с живописью, графикой и текстилем в таких направлениях, как: абстракция, примитивизм и апроприация. В своем творчестве художница опирается на аналитическую психологию, древнерусскую мифологию, сказки и примитивное искусство, работает с темами психологического развития, ментальной гигиены и интеграции теневых аспектов психики.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:
  • 2023 — "Алхимический процесс", pop-up выставка в доме творчества Переделкино, москва
  • 2018 «Кто как говорит?», галерея «Пальто», Москва
ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:
  • 2024 — a—s—t—r—a open.vol. 4, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод - Москва
  • 2023 — «Они коты, а чего добился ты?», галерея «Arbuzz», Москва
  • 2023 — Ярмарка «ART FAIR ONLINE» галерея «Третье место», СПб
  • 2023 — «Когда-то давно, когда-то потом» ЦТИ «Фабрика», Москва
  • 2022 — «Переворот» арт-парк «Белые Аллеи», Москва
  • 2021 — «Вторник 11:30» проект Моспродюсер, Старт Хаб, Москва
  • 2021 — «Как белый лист бумаги», арт-парк «Белые Аллеи», Москва
  • 2019 —  «У живых женщин есть тело», выставка в поддержку Юлии Цветковой, Москва
  • 2019 — «Зелёные дети Лимпопо», галерея «Здесь на Таганке, Москва
  • 2019 — «39 Молодёжная выставка МОСХ», Арткомбинат в Перово, Москва
  • 2018 — Ярмарка SAM FAIR, Музей уличного искусства, СПб

"Алхимический комикс" — графическая серия в жанре апроприации, в которой я иллюстрирую свои психические процессы и базовые понятия психологии в ироничном ключе. Изобразительная основа серии - алхимические трактаты XVII-XVIII веков. Я заимствую сюжеты, образы и персонажей, наделяя их персональным содержанием. Добавляю диалоги, фразы и цитаты в формате комикса/мема."

Александра Демидова, художница

Кононова Светлана

Российская художница, фотограф и дизайнер из Москвы 1996 г.р. Участница и организатор выставок. Работает и живет в Тбилиси.

Предпочитаемые методы работы - графика, живопись, объект, фотография в смешанной технике, печатная графика.

В своем творчестве автор обращается к темам сакрального, жертвенного, подсознательного, а также к понятиям женственности и хрупкости.

 

 

Российская художница, фотограф и дизайнер из Москвы1996 г.р.

Участница и организатор выставок. Работает и живет в Тбилиси.

Предпочитаемые методы работы - графика, живопись, объект, фотография в смешанной технике, печатная графика.

В своем творчестве автор обращается к темам сакрального, жертвенного, подсознательного, а также к понятиям женственности и хрупкости.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2023 Арт-резиденция Трикотажка, Сергиев Посад
  • 2022 Курс по продюссированию для художников Татьяны Пинчук
  • 2017 - 2021 Российская академия живописи, ваяния и зодчества Илья Глазунова, направление “Теория и история искусств”
  • 2013 - 2017 Московское академическое художественное училище, направление “Графический дизайн”

ВЫСТАВКИ:

  • 2024 — a—s—t—r—a open.vol. 4, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод - Москва
  • 2023 — “Melting”, галерея S/19, Москва
  • 2022 — “Демиург кует свою судьбу”, галерея “Третий этаж”, Москва
  • 2021 — “ADVENT. Начало”, государственная Третьяковская Галерея, Москва
  • 2020 — “Вечность времени”, Московский мультидисциплинарный культурный центр, Москва
  • 2015 — МАХУ. 1925 - 2015. Традиция и современность, Павильон Карелия, ВДНХ, Карелия

Мое искусство - это тишина, в которой слышны редкие звуки — капли, падающие в сосуд с водой.

В художественной практике я стремлюсь к уходу от второстепенного, ненужного, от шума и навязанных желаний. Мой метод заключается в интуитивном поиске сути вещей и их связи с миром человека, в медитативном созерцании хрупкой, непостоянной красоты, отрицании утилитарности. Острое переживание бренности и конечности материального в моем восприятии не трагично, это, скорее, то, над чем можно иронизировать. Интимность и меланхоличность идут рука об руку с самоиронией и гротеском. Я исследую понятие самоконтроля, насилия над собой и другими, прибегая к эстетике мифической охоты.

В поиске простой выразительности я свожу художественные приемы к минимуму. В графике переходы от насыщенных линий и пятен к пустому пространству листа выявляют «костяк» формы. Фон зачастую вовсе исчезает, заставляя фактуру бумаги работать как бесконечное пространство. Натуральные материалы, используемые для объектов, и архивная бумага лишены блеска, их рыхлая поверхность мягко поглощает лучи света. Налет старины, патина, темнота сгустившегося времени создают особую теплоту.

Кононова Светлана, художница



Работы


Blind mutation, Deesis
Кононова Светлана

Blind mutation, Deesis, 2022-2023-2

Архивная бумага, графит
40 х 40 см
40 000 ₽
Рисунок 1
Кононова Светлана

Рисунок 1, 2024

Архивная тонированная бумага, монотипия
21 х 30 см
15 000 ₽
Рисунок 3
Кононова Светлана

Рисунок 3, 2024

Архивная тонированная бумага, монотипия
21 х 30 см
15 000 ₽
Рисунок 2
Кононова Светлана

Рисунок 2, 2024

Архивная тонированная бумага, монотипия
21 х 30 см
15 000 ₽

Лебедев Иван

Родился в 1990 году в Санкт-Петербурге.

Российский художник, преподаватель рисунка и шелкографии в Санкт- Петербургской Академии художеств имени Ильи Репина. Создает свои работы в таких печатных техниках как литография и шелкография. Параллельно с произведениями больших форматов, современными материалами.

Родился в 1990 году в Санкт-Петербурге.

Российский художник, преподаватель рисунка и шелкографии в Санкт- Петербургской Академии художеств имени Ильи Репина. Создает свои работы в таких печатных техниках как литография и шелкография. Параллельно с произведения больших форматов, современными материалами.

Свое творчество художник посвящает человеческому телу во всех его проявлениях и формах. А если есть тело, то есть и душа, мысль, сознание и подсознание, о которых можно бесконечно говорить и размышлять. Его произведения воплощают в себе сложность человеческой души, её метания и взаимодействие с окружающим пространством, а также её беспредельное одиночество. Изогнутые, напряжённые тела часто противопоставлены и соединены с абсолютной всепоглощающей тьмой, что резко контрастирует с белизной фона.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2007 - 2012 Нижегородское художественное училище (художник-живописец)
  • 2012 - 2018 Санкт-Петербургская Академия художеств имени Ильи Репина (художник-график)
  • 2018 - 2023 Ассистентура Санкт-Петербургской Академии художеств имени Ильи Репина

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2024 — a—s—t—r—a open.vol. 4, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод - Москва
  • 2019 — Лауреат конкурса и участник выставки «Натурный класс», Музейно-выставочный центр «Петербургский художник», Санкт-Петербург
  • 2018 — Международная выставка «Россия Италия», Рим, Италия
  • 2018 — Международная выставка «Россия Италия». Рафаэлевский зал Музея Академии Художеств им. Репина, Санкт-Петербург
  • 2018 — Международная выставка «Преодоление», ЦВЗ Манеж, Санкт-Петербург
  • 2016 — Лауреат интернет-конкурса «Премия Игоря Минакова» «Мир спасет любовь» в номинации «Графика»
  • 2015 - 2016 г. — Международная выставка IV GABALA International Art Exhibition «SPORTS! BEAUTY! LIFE!», Габала, Азербайджан
  • 2015 — Выставка «Санкт-Петербург в пространстве мировой культуры”, Выставочный зал Союза художников, Санкт-Петербург
  • 2015 — Лауреат IX выставки «Молодость Петербурга» в номинации «Графика», Санкт-Петербург
  • 2015 — Выставка «Эссе о теле» в рамках 25-го фестиваля документальных фильмов «Послание к человеку», Открытая киностудия «Лендок», Санкт-Петербург
  • 2015 — Международная выставка «THE SENSE OF THE BODY»,  First International Festival of Schools of Art and Design, Италия


Работы


NGC 3115 из серии
Лебедев Иван

NGC 3115 из серии "Гравитация", 2023

Бумага, смешанная техника
130 х 95 см
250 000 ₽
M60-UCD1 из серии
Лебедев Иван

M60-UCD1 из серии "Гравитация", 2023

Бумага, смешанная техника
130 х 95 см
250 000 ₽
Q0906+6930 из серии
Лебедев Иван

Q0906+6930 из серии "Гравитация", 2023

Бумага, смешанная техника
130 х 85 см
250 000 ₽
NGC 1271 из серии
Лебедев Иван

NGC 1271 из серии "Гравитация", 2023

Бумага, смешанная техника
130 х 85 см
250 000 ₽

Марголин Дмитрий

Родился в Ленинграде.

В 2020-м Дмитрий получил предложение расписать храм Святого Иоанна Предтечи в Пушкинских горах. Работа над масштабной росписью продолжалась 5 месяцев и была завершена в сентябре 2020-го года.

Родился в Ленинграде.

Окончил Академический художественный лицей им. Б. В. Иогансона. В 2007-й окончил факультет живописи Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени Ильи Репина.

Живопись, графика и скульптура художника выставлялись в разные годы в залах Академии Художеств, ЦВЗ Манеж, музее Эрарта, галерее ДК Громов и других галереях в России и зарубежом. Его работы входят в коллекцию Русского музея.

В 2020-м Дмитрий получил предложение расписать храм Святого Иоанна Предтечи в Пушкинских горах. Работа над масштабной росписью продолжалась 5 месяцев и была завершена в сентябре 2020-го года.

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2023 — Ярмарка |catalog|, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
  • 2022 — Тихий ход. (Не)очевидная арт-сцена Петербурга, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод, Москва
  • 2022 — Cosmoscow art fair, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2021 — Start Art Fair. Лондон, Великобритания
  • 2019 — Уличное и Небесное. Галерея ДК Громов, Санкт-Петербург
  • 2015 — Страсти. Музей Эрарта, Санкт-Петербург
  • 2014 — Ночное Плавание. Итальянский зал Академии Художеств. Санкт-Петербург
  • 2013 — Живопись и графика Дмитрия Марголина. Галерея Мастер, Санкт-Петербург
  • 2008 — Вместе и по отдельности. Галерея МАРТ, Санкт-Петербург

Кураторский текст: Дмитрий Озерков

«...Дмитрий Марголин не пользуется кальками, припорохами и прочими старинными технологиями копирования и прорисовки изображений. Каждую композицию он выдумывает заново, и она не полностью похожа на известные византийские или древнерусские прообразы, которые в ней лишь отчасти узнаются. Например, в сцене «Noli me tangere», где Спаситель открыт и внимателен к идущей к Нему Марии. Он не отстраняется от нее, говоря, «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему» (Ин 20:17), но протягивает к ней руки, словно в ответном объятии. Что это, нарушение канона? Нисколько. Дмитрий Марголин изображает предыдущий эпизод встречи, когда Мария еще только узнает Иисуса. У разверстого гроба она ищет Его тело, чтобы забрать Его. «Иисус говорит ей: ‘Жена! Что ты плачешь? Кого ищешь?’ Она, думая, что это садовник, говорит Ему: ‘Господин! Если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его’» (Ин 20:15). Она все еще не понимает, что это Он, так как вид Его, по всей видимости, отличается от того, к которому она привыкла. И тут Он называет ее по имени, и она узнает Его по голосу: «‘Мария!’ Она обратившись говорит Ему: ‘Раввуни!’ — что значит Учитель!’» (Ин 20:16). И бросается к Нему. И только тут Он предостерегает: «Не прикасайся ко Мне». У Марголина еще нет этих последних слов. А весь этот эпизод изображен в Райском саду, на что, очевидно, художника натолкнуло евангельское слово садовник. Там «все травы да цветы; гуляют там животные невиданной красы». Тигр здесь не атакует косуль, а «синий вол, исполненный очей» возлежит на земле торжественно и достойно. Птицы небесные неимоверных раскрасок чувствуют себя вольготно у ног Спасителя. Это история продантовскую «любовь, что движет солнце и светила». Композиция всей этой сцены восходит к мотиву встречи мужчины и женщины, центральному в творчестве Дмитрия Марголина, раскрытому им и в живописи, и в скульптуре. Его Христос и Мария похожи на райских Адама и Еву, на прекрасных и абстрактных куроса и кору, встречающихся под райскими яблочными кущами. Прообразом церковной росписи послужили скульптуры древнегреческих куроса и коры, которых художник по-своему осмысляет и наделяет христианскими атрибутами. И живописная картина Марголина «Жених и Его Невеста» (2018), где курос-Адам встречает в саду кору-Еву. Это и начало и конец, грядущее падение и обетование спасения.

Где же здесь «ужасное современное искусство» с его иронией и переворотами смыслов, с его политической конъюнктурой и яркими скандалами? Место для всего этого в храме не осталось. Дмитрий Марголин, оставил все это за порогом. Впрочем, и внесенных внутрь мыслей оказалось достаточно для неприятия росписи в целом. Само ее создание не по принятым ныне рублевским канонам и есть жест современного искусства, которое дает ее автору право по-своему составлять хрестоматийные сюжеты из различных иконографических элементов. По виду у Дмитрия Марголина современен лишь «Страшный суд», помещенный, как и полагается, на западной стене. Он представляет собой урбанистическую панораму, где помимо домов угадываются фабричные трубы, доменные печи и бесчисленные заводские краны. Весь этот мир пылает в адском пламени, и этим он противопоставлен вечному цветущему спокойствию райского сада на симметричной сцене. Демон повержен в преисподнюю, а Спаситель торжествует в ограде Небесного Иерусалима. Старинная иконография прочтена современно с добавлением тем экологии и ада машинного производства.

Найти элементы современности при желании можно и в других сценах, но их появление говорит лишь о способности художника мыслить шире заданных рамок. Если кит в сцене с Ионой совершенно хрестоматиен и ведет свое начало откуда-то из ярославских росписей, перенесенных из Библии Пискатора, то грубые крестьянские лица псковских пастухов в сцене «Рождества» обращают на себя внимание своей «настоящестью». Они близки современным лицам, что роднит их со всей историей изображения этого сюжета в мировом искусстве. Простота лиц контрастирует с явлкенным чудом. У Марголина за этими лицами читается вся русская поэтическая традиция рассказа о Рождестве от Пастернака до Бродского, с «оглоблей в сугробе». Сотник Лонгин в сцене «Распятия» тоже современен. На нем нет шлема, а бритая голова и усиленная защитой униформа выдает в нем современного силовика. Впрочем, надпись «SPQR» на его куртке и канонические наряды остальных персонажей не оставляют сомнения в евангельской природе происходящего.

Немаловажно в этой храмовой росписи ее монументальное единство от мельчайшей детали, как, например, оперение птицы в «Noli me tangere», до всего трехмерного единства в целом. Здесь есть программа, есть канон и есть его интерпретация в красках. Есть свое тщательное и умное прочтение канонического текста, молитвенное размышление о нем и его сегодняшнее прочтение. Вовсе нет здесь злого умысла и попытки поколебать устои. Есть, напротив, желание показать, что христианская история жива и более чем современна. И что именно сегодня помимо базового образования и исполнения ритуалов художнику и простому прихожанину требуется невероятное сосредоточение и высокая мораль для того, чтобы продолжать называть себя христианином».

Стадник Мария

Родилась в Москве в 1996 году.

Художница-график, работающая преимущественно в технике монотипии — за последний год в ней были созданы около 100 работ. Так же автор комбинирует разные техники, сочетает темперу, акрил, масляную пастель и акварельные карандаши. Любит работать с пятнами, силуэтами, фактурами. В работе с цветом художница выбирает ограниченную палитру, предпочитает сложные цвета открытым.

 

 

 

Родилась в Москве в 1996 году.

Художница-график, работающая преимущественно в технике монотипии — за последний год в ней были созданы около 100 работ. Автор комбинирует разные техники, сочетает темперу, акрил, масляную пастель и акварельные карандаши. Любит работать с пятнами, силуэтами, фактурами. В работе с цветом художница выбирает ограниченную палитру, предпочитает сложные цвета открытым.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • В 2022 году проходила обучение в лаборатории Александра Бродского «Архитектура через офорт»
  • 2014 - 2020 — училась в МГХПА им. С. Г. Строганова на кафедре «Искусство графики»

ВЫСТАВКИ:

  • 2024 — a—s—t—r—a open.vol. 4, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод - Москва
  • 2023 — «По ту сторону реки», Шёлковая фабрика, Коломна
  • 2023 — «Найти внутреннюю Монголию» в ARBUZZ Gallery, Москва
  • 2023 — «Возвращение домой» в ARTKvartal, Ереван
  • 2022 — Персональная выставка в LULU SPACE, Москва
  • 2022 — «Black&White» в UGallery, Tbilisi
  • 2022 — «О природе и паттернах традиционных обществ» в Arts Square Gallery с кураторской группой Sturm, Санкт-Петербург
  • 2022 — выставка резидентов онлайн-галереи Любовь 24 «Демиург куёт свою судьбу» в The 3rd floor Gallery, Москва
  • 2022 — предаукционная выставка «Точка» в Галерее ИГУМО, Москва
  • 2021 — «Графика» в галерее «Богородское», Москва

"Характерная черта моих работ— безлюдные пространства, но они не лишены человека.

Через архитектуру я создаю эхо его присутствия. Часто главными героями картин становятся индустриальные и сельские здания, это своеобразные следы по которым можно составить психологический портрет их авторов и обитателей. Многие строения уже давно опустели и больше не используются людьми. Они потеряли свое исконное назначение, но приобрели новое. Теперь строения существуют сами по себе, вне временного и социального контекста. Они стали идеальными пластическими формами. Моя цель зафиксировать и передать зрителю уходящую натуру, красоту пропорций, пластику простых геометрических форм. Насыщенную фактуру природных материалов: дерева, металла, земли."

Мария Стадник, художница



Работы


Вечность
Stadnick Maria

Вечность, 2020

Paper, stencil, oil
50 x 125 cm
Холод
Stadnick Maria

Холод, 2020

Paper, stencil, oil
50 x 125 cm
Память
Stadnick Maria

Память, 2020

Paper, stencil, oil
50 x 125 cm
Тишина
Stadnick Maria

Тишина, 2020

Paper, stencil, oil
50 x 125 cm

Яковлев Антон

Художник родился в 1982 году в Калининграде. Чтобы лучше передать свой замысел, автор долгое время рисовал по фотографиям. Однако теперь он берет сюжет "из головы", совмещая увиденное с воспоминаниями. Это делает рисунок более свободным и приближает его к тому, как рисуют дети. 

Его сюжеты – дневник повседневности, романтизация быта, заметки о впечатлениях, наблюдение и конспектирование жизни.

Художник родился в 1982 году в Калининграде. Чтобы лучше передать свой замысел, автор долгое время рисовал по фотографиям. Однако теперь он берет сюжет "из головы", совмещая увиденное с воспоминаниями.

Это делает рисунок более свободным и приближает его к тому, как рисуют дети. 

Его сюжеты – дневник повседневности, романтизация быта, заметки о впечатлениях, наблюдение и конспектирование жизни.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2023 – «Монотонность», галерея Novichok , Калининград
  • 2023 – «Вид из окна», ЦСИ Сияние, Апатиты
  • 2022 – «Безмолвие», Triangle gallery, Москва
  • 2021 – «В комнате», Triangle gallery, Москва

ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2024 — a—s—t—r—a open.vol. 4, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод - Москва
  • 2021 - «Group Show», Shrine Gallery, NY (online)
  • 2020 - «А портрет повесим здесь», галерея ЗДЕСЬ на Таганке, Москва, (online)
  • 2020 - Фестиваль Raumpace, Калининград
  • 2019 - «Выставка калининградских художников», ГЦСИ, Калининград
  • 2019 - «Velvet Ropes drawing show», Shrine Gallery, Нью-Йорк

"Чтобы лучше передать свой замысел, я долгое время рисовал по фотографиям. Но теперь мне нравится брать сюжеты «из головы». Совмещать увиденное с воспоминаниями. Это делает рисунок более свободным и приближает его к тому, как рисуют дети.

Человек быстро привыкает к жизни и перестает замечать простую красоту бытия. Но художник наделен даром замечать прекрасное, и способен увидеть, а затем перенести на холст своё ощущение, показывая зрителю свой взгляд на мир."

Яковлев Антон, художник



Работы


Розовая комната
Яковлев Антон

Розовая комната, 2023

Бумага, акварель
31 х 25,5 см
Автопортрет фотографа
Преклонение
Яковлев Антон

Преклонение, 2024

Бумага, монотипия
34,5 х 27,5 см
Овальное зеркало
Яковлев Антон

Овальное зеркало, 2024

Бумага, монотипия
25 х 20 см

Барабанов Виталий

На разных этапах своего творчества Барабанов обращался к самым разным техникам: используя автоматическое письмо, фиксировал образы из виртуальной реальности, привлекал животных для создания произведений искусства, экспериментировал с пигментами и текстилем. Виталий прибегает в создании работ к использованию различных медиа, сохраняя основной фокус на исследовании возможностей живописи и графики. Для его художественной практики очень важен природный аспект.

Родился в Загорске в 1986 году.

Живет и работает в Москве. 

На разных этапах своего творчества Барабанов обращался к самым разным техникам: используя автоматическое письмо, фиксировал образы из виртуальной реальности, привлекал животных для создания произведений искусства, экспериментировал с пигментами и текстилем. Виталий прибегает в создании работ к использованию различных медиа, сохраняя основной фокус на исследовании возможностей живописи и графики. Для его художественной практики очень важен природный аспект.

Участник artist-run space Центр «Красный» (2015-2017).

"Прежде всего, я считаю что путь художника- это очень большой, системный, каждодневный и последовательный труд. Один из моих учителей, говорил, что труд художника больше не физический, а умственный. Но хотелось бы сказать, что и физическая составляющая труда тоже громадная. Сложно рассуждать про свой творческий путь, так как я считаю что хорошего художника нужно рассматривать спустя 20-30 лет его творчества, где последовательно видны его этапа творчества, методология работы и смена медиумов. Хотя я и рисую, наверное лет с 4-5 постоянно, окончив художественную школу, художественное училище, Академию и Институт современного искусства, изучив разные Техники и методы работы, считаю осознанное начало пути Современного художника с 2014 года. Именно с 2014 года я стал иметь доход от своих произведений. Но, я думаю, что с момента поступления в художественную школу, я уже понял что буду художником. Помню, мой первых учитель сказал, увидя моё рабочее место в студии- Ну вы посмотрите, у всех порядок и всё лежит на своих местах, а у Барабанова какой то только ему понятный порядок и хаус- наверное он будет настоящим художником. 

...Меня вдохновляет очень много гениев. В основном это художники изучающие и экспериментирующие с живописью: Малевич, Матисс, Моне, Бюрен, Ротко, Мерету, Поллок, Дойг, Хокни, Врубель. Из художников работающих с другими медиумами- очень нравятся Ханс Хааке и Пьер Юиг."

Виталий Барабанов в интервью для журнала "Объединение"

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2001-2005 АХПУ им Васнецова
  • 2006-2011 Московская Художественно-промышленный Университет им Строганова
  • 2014-2016 Институт БАЗА

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2023 — "Хроники Внутренней Природы", a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2022 — «Сады Нарциссов», галерея «Наковальня», Москва 
  • 2021 — «Make garden great again”, Shilo gallery, Blazar 
  • 2021 — «Perfect decay”, Shilo gallery, Cube Moscow 
  • 2017 — «Красные гвоздики», центр Красный, Москва
  • 2017 — «Красный. 2.0», Центр «Красный», Москва
  • 2017 — Plastic Cultura, Osnova галерея, Москва
  • 2016 — «Красный 1.0», Центр «Красный», Москва
  • 2016 — «Практики пленэра», Osnova галерея, Москва
  • 2015 — «Красный. 0.5», Центр «Красный», Москва
  • 2012 — «Супрематизм в контуре», ДОМ, Москва.

ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2023 — Ярмарка |catalog|, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2023 — Cosmoscow, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
  • 2022 — «Мифы и случайные встречи», Ural vision gallery, Екатеринбург 
  • 2021 — «Живое вещество», государственная Третьяковская галерея на Крымском валу, Москва
  • 2021 — «Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху коронацена», музей современного искусства Garage, Москва
  • 2021 — «Метапауза», ДК Громов, Санкт Петербург
  • 2021 — «Выбор коллекционера ШиК», Всероссийский музей декоративного искусства, Москва
  • 2020 — Специальный проект Московской молодёжной биеннале «Группа поддержки», Cube, Москва
  • 2020  — «Весна которой не было», Шар и Крест, Москва 
  • 2019  — «В гостях у Валеры» OZON gallery, CUBE Москва
  • 2018 — «Дарья Кудинова и Виталий Барабанов», галерея Osnova, Москва
  • 2017 — «Cosmoscow”, специальный проект, гостинный двор, Москва
  • 2017 — В рамках Стамбульской Биеннале «Picture of nothing», PG Art gallery, Стамбул
  • 2017 — «Прозрачные границы», Центр Красный, Москва
  • 2017 — «Ура Скульптура», Манеж, Санкт-Петербург
  • 2016 — «Психо», Фабрика, Москва.
  • 2016 — «Открытые системы. Опыты художественной самоорганизации в России. 2000–2015», Красноярск. 
  • 2016 — «Политика хрупкости», галерея «На Шаболовке», Москва
  • 2016 — «Сырое/Вареное», Специальный проект 5 биеннале молодого искусства ММСИ, Москва
  • 2016 — «Передвижной музей одной картины», Галерея «Беляево», Москва
  • 2015 — «Ура Скульптура», Винзавод, Москва
  • 2015 — «Открытые системы. Опыты художественной самоорганизации в России. 2000-2015», Гараж, Москва
  • 2015  — «Грязное бельё», Центр «Красный», Москва
  • 2015 — «Манифест. Пульс 2», Малый манеж, Санкт-Петербург
  • 2015  — «На карантине», Центр «Красный», Москва
  • 2015  — «Делай Медиум», Музей Москвы, Москва
  • 2015  — «Голоса», Центр «Красный», Москва
  • 2015 — «Футуристическая мимикрия», Домик Чехова, Москва
  • 2015  — «Бомба», Центр «Красный», Москва
  • 2014 — «Манифест. Пульс 1», Малый Манеж, Санкт-Петербург
  • 2014 — «До и После», IV Московская биеннале молодого искусства, галерея «Туннель», Москва
  • 2014 — «Бойс, Йозеф Бойс, Мой Бойс», РМСИИ, Ростов на Дону
  • 2012 — «Открытое письмо» паблик-арт акция, Музеон, Москва
  • 2012 — «Стратегический проект» III Московской биеннале молодого искусства, ММСИ, Москва
  • 2011 — «В стиле Малевича», Москва, ДОМ
  • 2010 — «Артзонд», Малый манеж, Санкт-Петербург

«Всё началось, когда в 2018 году я параллельно с экспериментами по созданию «живого произведения» и «живописью действия» начал работать непосредственно с изобразительностью. В результате этих поисков в 2021 родился проект «Perfect decay”. Здесь я исследовал взаимосвязь своих психоэмоциональных состояний и памяти о местах, где я был, и куда время от времени, как бы возвращаюсь в своем воображении. В этих «путешествиях», я пытался вслушиваться в меняющиеся состояния природы и хотел ощутить одновременно ее цикличность и непостоянство. Это в результате привело к «распаду» изображения, невозможности зафиксировать его устойчивое состояние. Собственно, на основе этой работы, я стал пробовать называть «природой» свою внутреннюю реальность. Здесь для меня принципиально важно подчеркнуть, что создавая изображения, я работаю исключительно с пространством «внутреннего» –  территории, где только и возможна встреча воображения с памятью. Непосредственно поэтому, я намеренно не прибегаю к переносу изображение на холст с фотографии. Я считаю, что фотография – это мертвая натура, всего лишь момент, остановленный затвором камеры, тогда как моей целью в проекте Perfect Decay – было ухватить и представить зрителю сам процесс, с присущей только ему динамикой.

Позже, уже в проекте «Make garden great again” я сформировал понятие «Сада», как свой внутренний автопортрет, в каждый день, когда создавалось произведение, где я рассматривал своё состояние через фрагмент пейзажа или даже растения. По законам медиума в проекте, каждая работа начатая в один день- обязательно должна быть законченна в тот же день, чтобы запечатлеть мою «внутреннюю природу» и психоэмоциональное состояние в этот день. Сейчас «Сад» представляет собой некий конструкт из разных фрагментов пейзажей, которые я соединяю в «идеальную природу», которая передаёт моё состояние в процессе создания.» 

цитата Виталий Барабанов, художник

Проект "Perfect Decay"

"На разных этапах своего творчества Барабанов обращался к самым разным техникам: используя автоматическое письмо, фиксировал образы из виртуальной реальности, привлекал животных для создания произведений искусства, экспериментировал с пигментами и текстилем. Но на настоящий момент его авторские поиски сконцентрированы вокруг экспериментов с возможностями живописи и графики.

В проекте Perfect Decay Барабанов исследует взаимосвязь своих психоэмоциональных состояний и памяти о местах, где он некогда был, и куда время от времени возвращается в своем воображении. В этих «путешествиях» художник особенно чутко вслушивается в меняющиеся состояния природы, пытается ощутить одновременно ее цикличность и непостоянство. Что в результате логично приводит к «распаду» изображения, невозможности зафиксировать его устойчивое состояние. Поскольку «природа» как цельное понятие, устоявшееся c XIX века, в наши дни дискредитировано, Барабанов предпринимает попытку назвать «природой» свою внутреннюю реальность, и тем самым оставляя право давать чему-либо название за самим художником. В этом смысле для автора принципиально важно подчеркнуть, что создавая изображения, он работает исключительно с пространством «внутреннего» –  территории, где только и возможна встреча воображения с памятью. Именно поэтому Барабанов намеренно не прибегает к переносу изображение на холст с фотографии. Ведь  фотография – это мертвая натура, всего лишь момент, остановленный затвором камеры, тогда как цель художника в проекте Perfect Decay – ухватить и представить зрителю сам процесс, с присущей только ему динамикой.

Текст Андрея Мизиано

Проект "Сады Нарцисса"

"Виталий Барабанов на протяжении всей своей художественной биографии последовательно изучает возможности живописи. Однако решением проблем цвета и композиции он не ограничивается. На разных этапах своих творческих поисков Барабанов прибегал к автоматическому письму, «траспонированию» образов и изображений, рожденных в виртуальной реальности, экспериментам с природными пигментами и текстилем, и даже вовлекал в процесс создания произведений домашних животных.

Настоящий проект Барабанова органично выходит из предыдущего, который был посвящен исследованию «внутренней природы человека». Художник создал ряд пейзажных работ, которые при всей своей кажущейся классической на уровне жанра форме являлись автопортретами, составленными из фрагментов воспоминаний автора.

«Сады Нарцисса» унаследовали от упомянутой серии в первую очередь визуальный язык и отчасти форму, тогда как содержание и критический фокус поменялись радикально. В этот раз Барабанов использует пейзаж как самый любимый и кажущийся ясным и понятным для массового зрителя жанр. Делает он это, вне всяких сомнений, намеренно, иронично потакая общественному запросу на «легкое искусство», но при всем при том заходя еще дальше, создавая свои пейзажи поверх зеркал. Ни для кого не секрет, что заметная часть аудитории современных музеев — это люди, пришедшие не для того, чтобы посмотреть выставку, изучить заложенные в нее художником и куратором идеи, а чтобы лишь задействовать размещенные в залах произведения искусства как задник для фотосессии.

Однако нельзя сказать, что Барабанова занимает исключительно сложившаяся в наше время проблема «(не)смотрения» на искусство, становящееся в таких обстоятельствах не более чем декоративной подложкой для чьей-то саморепрезентации в сети. Так как в конечном счете, если в ДНК самой работы изначально заложена возможность подобного рода интеракции между субъектами, то смысл, рождающийся в ходе запрограммированного взаимодействия, выходит за пределы односложной игры в поддавки и заставляет задуматься о вопросах иного порядка. Главный из которых: «зачем человек в цифровой век все еще испытывает необходимость наблюдать природу, и почему форма пейзажа остается непреходящей?".

Текст Андрея Мизиано

Реликварий органической живописи

Проект продолжает «эксперименты» автора по созданию «живого» произведения в соавторстве с природой. Для меня очень важно в живописных практиках использовать связь natura и cultura. То есть создание произведений, не отделяя себя от природы и даже часто внутри неё самой. Проект исследует возможность создания нового «тела» и новой «кожи» картины с помощью свойств коллектива по Латуру (сочетание человеческого и нечеловеческого, а также новый тип акторов). 

Холсты представленные в проекте производятся с помощью помещения натуральных тканей в сосуды для выращивания комнатных растений (кашпо), где негрунтованный холст является почвой для «выращивания» живописи. Художник поливает «почву» растворами пигментов и разными связующими. «Уход» за «почвой» может длиться как от нескольких дней так и до нескольких недель. После того, как художник считает произведение законченным, холсты достаются из сосудов. После сушки они натягиваются на специальные подрамники, чьи формы добавляют сакральности произведению.

Важным является размер холстов больше человеческих, аппелируя к activ painting и абстрактному экспрессионизму.

Из некоторых частей «выращенных» холстов создаются «мозаики», где сшиваются произведения из разных фрагментов тканей. Мозаики могут напоминать также готические витражи с использованием фрагментов супрематический элементов.

В первой части инсталляции представлены холсты, которые выстраиваются в галерею-коридор, который ведёт к «алтарю». Коридор варьируется по размеру и имеет только один правильный выход. Самой значимой частью является «алтарная» часть. Там располагается большой трёхчастный холст, созданный по принципу древнехристианского складня. Во внутренней его части неоновая скульптура реликвии основных цветов радуги, как символ законов природы.



Работы


Без названия
Барабанов Виталий

Без названия, 2023

Бумага, смешанная техника
130 х 92 см
200 000 ₽
Девочка с красной помадой
Барабанов Виталий

Девочка с красной помадой, 2024

Рисовая бумага, смешанная техника
130 х 92 см
200 000 ₽
Девочка с короной
Барабанов Виталий

Девочка с короной, 2024

Рисовая бумага, смешанная техника
130 х 92 см
200 000 ₽
Девочка на каникулах
Барабанов Виталий

Девочка на каникулах, 2024

Рисовая бумага, смешанная техника
130 х 92 см
200 000 ₽

Воскресенский Егор

Автор взаимодействует с художественным наследием прошлого, время от времени заимствуя некоторые художественные приемы, а после, трансформируя их во что-то более ему близкое. Также автор часто вдохновляется мышлением нейросетей, подчас совершенно непредсказуемым.

Егор Воскресенский родился в 1997 году в Санкт-Петербурге, где живет и работает и в настоящий момент.

Автор взаимодействует с художественным наследием прошлого, время от времени заимствуя некоторые художественные приемы, а после, трансформируя их во что-то более ему близкое. Также автор часто вдохновляется мышлением нейросетей, подчас совершенно непредсказуемым.

Каждая работа художника многослойна. Она начинается с тональной подложки, для которой он использует различные пигменты, растворители и чернила. Далее всегда следуют традиционные материалы, такие как акварель, пастель и другие.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2022 – Санкт-Петербургская Академия Художеств им. И. Репина, Факультет Теории и Истории Искусств

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2019 — (Не)Совершенные формы, FossArt Gallery, Санкт-Петербург
  • 2019 — Размышления о форме, GB Gallery, Санкт-Петербург

ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2024 — a—s—t—r—a open.vol. 4, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод - Москва

Я называю свою работу междисциплинарным исследованием. Будучи одновременно и художником и искусствоведом, я играю сразу несколько ролей. Это позволяет мне занимать некую усредненную позицию между философом и творцом материального.

С детства меня привлекало и завораживало искусство прошлого, в том числе и искусство христианское. Именно в библейских мотивах я всегда чувствовал какую-то особенную эстетику, энергетику, очень мне близкую. 
Я всегда тяготел к исследовательской деятельности. И собственное искусство для меня - это всегда исследования, открытия, это всегда глобальные размышления о культуре, философии, жизни как таковой. 
Вдохновляясь искусством прошлого, я создал особый изобразительный язык. Он многогранен, он уникален. Внутри него множество правил, в нём существуют определённые конструкции, схемы. Однако, об их существовании знаю лишь я один. Зритель же, воспринимая, "слушая" мой язык, всегда находит собственные смыслы, переводы, "транскрипции".
Создание полноценной вселенной внутри собственного творчества всегда было и остаётся совершенно особой задачей для меня. Важнейшая цель для меня - мистифицировать и мифологизировать наполнение своей изобразительной вселенной. 
Для меня каждая работа, каждый графический лист - это всегда портал в другой мир, это всегда подлинный артефакт. Если работу можно воспринимать как артефакт, значит это хорошая работа. И я стремлюсь к тому, чтобы мои работы были хорошими.”

Егор Воскресенский, художник, искусствовед, коллекционер



Работы


SoldМатеринство
Воскресенский Егор

Материнство, 2023

Бумага, смешанная техника, чернила, растворители, глина, земля, акварель
76 x 61 cm
SoldОткровение из серии
Воскресенский Егор

Откровение из серии "Почти библейское", 2023

Бумага, смешанная техника, чернила, растворители, пигменты, земля, акварель, пастель, мел, цветные карандаши
38,5 х 28,5 см
SoldГоре из серии
Воскресенский Егор

Горе из серии "Почти библейское", 2023

Бумага, смешанная техника, чернила, растворители, глина, земля, акварель
37,5 х 29,5 см
Святое семейство из серии
Воскресенский Егор

Святое семейство из серии "Почти библейское", 2023

Бумага, смешанная техника, чернила, растворители, пигменты, земля, акварель, пастель, мел, цветные карандаши
38,5 х 28,5 см
50 000 ₽

Бушуев Павел

В 2014 году окончил СПбГАИ им. И.И. Репина (графический факультет, мастерская Пахомова Андрея Алексеевича). С 2014 по 2017 гг. стажировался в творческих мастерских РАХ в Санкт-Петербурге.  Работы художника находятся в коллекциях Музея Фаберже, BREUS Foudation, частной коллекции главы Дома Guerlain и в других коллекциях в России и зарубежом. 

 

Родился в 1987 году в городе Копейске Челябинской области.

В 2007 г. окончил Челябинское художественное училище, в 2014 г. СПбГАИ им. И.И. Репина (графический факультет, мастерская Пахомова Андрея Алексеевича). С 2014 по 2017 гг. стажировался в творческих мастерских РАХ в Санкт-Петербурге.

В период обучения участвовал в выставках и конкурсах в России, Корее и Китае, сотрудничал с «ГОЗНАК» (Монетный двор).

Работы художника находятся в собраниях Музея Фаберже, BREUS Foudation, частной коллекции главы Дома Guerlain, а также в частных коллекция многих стран – России, Франции, Кореи, США и Китая.

В представленной работе из серии «Деформация» зафиксирован процесс глубинных изменений во время переживания чего-либо, приходящего извне, те метаморфозы, что происходят внутри человека в процессе осмысления, то шрамирование событиями и переживание их и самой мысли о них, которые искажают нашу когнитивную оболочку.

"Получив художественное академические образование, продолжаю развиваться в различных современных медиа, находясь в поисках новых форм и образов, постоянно эксперементирую с художественными языками. Но львиная доля моей изобразительной практики всё же является чёрно-белой графикой.

В своём творчестве часто сталкиваю академическое рисование с современными тенденциями, на данный момент на грани между ними находится самое интересное для меня пространство для исследований. Именно там можно узнать пределы нормальности и субьективности, реальности и мистицизма, высвободив образы подсознательного в более доступном изобразительном ключе.

Творчество всегда должно быть искренним, чтобы найти своего зрителя. Творчество - это постоянный поиск своих сторон. Это наслаждение от находки. Это непрерывное недовольство от уже сделанного, как знак того, что надо двигаться дальше.

Деформация (от лат. Deformatio – «искажение») – изменение взаимного положения частиц тела, связанное с их перемещением друг относительно друга. В данной серии представлены глубинные деформации, происходящие внутри человека. Восприятия событий, переживания и мысли, а так же внешние факторы проходят сквозь нас , искажая когнитивную оболочку. Деформация – это фиксация этих ощущений
." 

Павел Бушуев

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ И НАГРАДЫ:

  • 2023 — Ярмарка |catalog|, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
  • 2023 —Тихий ход. (Не)очевидная арт-сцена Петербурга, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод, Москва
  • 2022 — blazar young art fair, галерея a—s—t—r—a, Москва
  • 2022 — Cosmoscow art fair, галерея a—s—t—r—a, Москва
  • 2022 — a—s—t—r—a Open.Vol 1, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод, Москва
  • 2022 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург
  • 2022 — Коллективное самосбывающееся пророчество о нашем прекрасном завтра, галерея a—s—t—r—a, Винзавод, Москва
  • 2022 — Программа Арт Москва в рамках 48 Российского атикварного салона, галерея a—s—t—r—a. Гостиный двор, Москва
  • 2021 — Групповая выставка "12345 я иду искать", Санкт-Петербург, Россия
  • 2021 — Cosmoscow art fair, галерея a—s—t—r—a, Москва
  • 2021 — Blazar, галерея a—s—t—r—a, Москва
  • 2021 — Программа Арт Москва в рамках 46 Российского атикварного салона, галерея a—s—t—r—a. Гостиный двор, Москва
  • 2021 — "Russian Shield", Санкт-Петербург, Россия 
  • 2020 — Cosmoscow art fair, галерея a—s—t—r—a, Москва, Россия
  • 2019 — АРТ Ивент Suspense. Особняк Бракгаузена, Санкт-Петербург
  • 2019 — АРТ Ивент Suspense 2.0. Порт Севкабель, Санкт-Петербург
  • 2018 — Интервенция. Эрмитаж, Главный Штаб, Санкт-Петербург
  • 2018 — Международная пятая биеннале графики. Румыния
  • 2012 — Международная художественная выставка. Пекин, Китай
  • 2011 — 1 место в конкурсе на разработку дизайна олимпийской купюры
  • 2010 — Международная выставка искусств. Сеул, Корея


Работы


Конь
Бушуев Павел

Конь, 2022

Бумага, монотипия
70 х 100 см
150 000 ₽
Бюст №1
Бушуев Павел

Бюст №1, 2022

Бумага, монотипия
100 х 70 см
150 000 ₽
Череп кабана
Бушуев Павел

Череп кабана, 2021

Бумага, монотипия
100 x 70 см
135 000 ₽
Нагая
Бушуев Павел

Нагая, 2024

Бумага, монотипия
85 х 60 см
150 000 ₽

Доешвили Кирилл

Кирилл Доешвили — художник, поэт, музыкант. Изучал искусство, философию, поэзию, литературу. Посещал курсы вольнослушателей при Академии Репина. Учился в Днепропетровском художественном училище. Участник российских и международных выставок и резиденций.

«Я копаю глубоко землю, чтобы находить самую чистую воду и это мой путь, который я должен пройти». 

Кирилл Доешвили, художник в начале своей карьеры, поэт и музыкант, изучавший искусство, философию, поэзию, литературу и вольнослушателем посещавший курсы при Академии им. Репина. «Я копаю глубоко землю, чтобы находить самую чистую воду и это мой путь, который я должен пройти», говорит Доешвили и примеряет на плоскости бумаги субъективное и метафизическое время, занимая позицию мастера, работающего с реальностью. Само рисование превращается для него то в собеседника, то в незнакомца, с которым он начинает жонглировать образами. 

Художник — архитектор миров. Символично, что создавая пространства для своих героев Доешвили использует именно архивную архитектурную бумагу.

Родился 29 июня 1988 года в Санкт-Петербурге.

С 2022 г. живет и работает в Москве.

Кирилл Доешвили — художник, поэт, музыкант. Изучал искусство, философию, поэзию, литературу. Посещал курсы вольнослушателей при Академии Репина. Учился в Днепропетровском художественном училище. Участник российских и международных выставок и резиденций. 

Свое искусство Кирилл видит через глаз, не подчиняющийся рукотворным законам перспективы, глаз, не испорченный композиционной логикой, глаз, который не отзывается на названия всего, но который должен познать каждый встречающийся в жизни объект через приключение восприятия.

«Я копаю глубоко землю, чтобы находить самую чистую воду и это мой путь, который я должен пройти».

Доешвили примеряет на плоскости бумаги субъективное и метафизическое время, занимая позицию художника, работающего с реальностью. Само рисование превращается для него то в собеседника, то в незнакомца, с которым он начинает жонглировать образами. В процессе они меняются, как и меняется их взаимосвязь с пространством и друг с другом. Проявляются новые слои взаимодействий с силой, которая управляет этим измерением. «Как течёт вселенная, так и мы проистекаем, потому что мы ее звездная пыль», — говорит художник.

Художник — архитектор миров. Символично, но для создания своих героев Доешвили использует именно архивную архитектурную бумагу. На листах вдруг оживают вымышленные персонажи: Трещак ненаказанный, Дружелюбный Пират рохля, Бродячий Аполлон, Ненаучный болтун, Нерастраченный клиент Нептуна, Ромео печальник, Лунатик Пьеро и другие.

Герои постоянно общаются телепатически и находятся в едином поле, в процессе обмена чем-то, на что звезды им дают благословение. Каждая работа — это новая ситуация, в которой динамично разворачиваются события,  но все они одновременно связаны общей логикой и персонажами. Среди них нет плохих или хороших. Они все объяты пламенем любви, но не знают как ее правильно выражать. Точно как и мы.

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2023 — Ярмарка |catalog|, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2023 — Blazar, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2022 — Сок из камня и земли, галерея a-s-t-r-a, ЦСИ Винзавод, Москва
  • 2022 — a—s—t—r—a open.vol. 2, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод, Москва
  • 2020 — арт-резиденция «Южный Берег» тема: «Тайна»
  • 2020 — участник проекта НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. К 100-ЛЕТИЮ УНОВИС.
  • 2020арт-форум Berlin Art.
  • 2020 — выставка экспрессионизма, Гостиный двор
  • 2020 — создание психоделических объектов на арт-фестивале “Sunburn” Goa, India.
  • 2019 — арт-резиденция «Южный Берег»
  • 2018 арт-фестиваль «Краски мира» г. Коктебель.
  • 2017 — создание и арт-оформление дизайна, “Extreme festival”
  • 2016 «Таврида»

Работы Доешвили находятся в частных коллекциях в России, Украине, США, Австралии, Англии, Германии, Чехии. 

МИР ДОЕШВИЛИ

Инстинктивная Вера в художественную форму, симбиоз внутренних и внешних путешествий, знаки на пути продвижения в искусстве.

Не задумываясь о том, что смерть близка, я постоянно пытаюсь постичь  пустотность всех форм, которые искажаются и видоизменяются, имеют свою величину и даже формальное понятие времени. Когда человек  усердно рисует или пишет, то у него появляется два типа знаков продвижения по пути — определённые и неопределённые, — которые показывают, что вскоре результат будет достигнут. 

Неопределённые знаки, называются основными и появляются благодаря предыдущим связям, даже если человек вообще никогда не занимался искусством . Поскольку на них нельзя полагаться, я не буду их описывать здесь.

Определённые знаки появляются в результате рисования и бывают двух видов: преходящие и неизменные.

Преходящие знаки могут появляться как в действительности, так и в настроении. Что касается первого вида, то, когда ты делаешь предварительные наброски, ты можешь ощущать, будто твоё тело вот-вот развалится, как стены трескающегося дома. Твой голос может ослабевать, как в состоянии крайнего изнеможения. Ты можешь начать конвульсировать, как одержимый духами. Это показатели того, что ты разделил действительность и мир образов.

В настроении может появляться разочарование собственным телом, речью и умом. Это демонстрирует то, что ты очистил себя . Если эти состояния не появились, значит, ты не обрёл достаточного опыта, поэтому необходимо дальше погружаться в форму.

В результате усталости,действительные знаки проявляются в блаженстве физического тела, в том, что ты хочешь выговориться, а в уме всё переживается, как пространство. Ты можешь чувствовать: «Ничего не существует!» Вместе с этим появляется радость, чистая как небо. У тебя может появиться ощущение, что ты забыл о том, что есть тело, не замечаешь дыхания и не хочешь покидать  состояния отсутствия мыслей, думая: «Вот оно!» Это знаки овладения стабильностью своего естественного состояния, которое изначально присуще нам. 

Понимание этого может проявляться и в ощущениях: куда бы ни двигалось твоё внимание, ты понимаешь и постигаешь, что это твой собственный ум, видишь проекции и возвращения своих мыслей как собственное проявление и понимаешь, что они абсолютно несубстанциональны, как пространство. Это знаки того, что посредством воззрения ты определился в том, что явления — это твой ум.



Работы


Оно отпечатывается в теле как в воске
Без названия
Доешвили Кирилл

Без названия, 2024

Акварель, смешанная техника
40 х 30 см
И в безымянном множестве других
Доешвили Кирилл

И в безымянном множестве других, 2024

Акварель, смешанная техника
40 х 30 см

Сонин Сергей, Самородова Елена

Сергей Сонин и Елена Самородова (Товарищество «Свинец и Кобальт») – мультимедийные художники, работают в двух столицах: Москве и Санкт-Петербурге, основатели ряда художественных объединений. Работы находятся в коллекции Музея Москвы, Красноярского музейного центра «Площадь Мира», Мультимедиа Арт Музее и в частных коллекциях.

Сергей Сонин

Родился в Смоленске в 1968 г. 

- художник, режиссер, сценарист, продюсер

Учился в Санкт-Петербургском Государственном университете кино и телевидения.  

Елена Самородова

Родилась в Москве, в 1973 г.

- архитектор, художник - постановщик, фотограф.

Училась в Московской Художественной школе №1. В 1998 г. окончила Московский архитектурный институт, группа Экспериментального Учебного проектирования.

Сергей Сонин и Елена Самородова (Товарищество «Свинец и Кобальт») – мультимедийные художники, работают в двух столицах: Москве и Санкт-Петербурге, основатели ряда художественных объединений. Работы находятся в коллекции Музея Москвы, Красноярского музейного центра «Площадь Мира», Мультимедиа Арт Музее и в частных коллекциях.

ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ:

  • 2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a-s-t-r-a, Манеж, Санкт-Петербург
  • 2023 – «Утопия и Ухрония. Сон помещика средней полосы», a-s-t-r-a gallery, Москва
  • 2022 – «Северная Аркадия», персональная выставка, Музей городской скульптуры, Санкт-Петербург.
  • 2022 – «Утопия и Ухрония», персональная выставка, галерея Navicula Artis, Санкт-Петербург
  • 2019 – «Шествие» премьера видеофильма, «Каро-арт», кинотеатр Октябрь, Москва
  • 2018 – «Развилка». Персональная выставка, галерея Крокин, Москва
  • 2016 – «Ловчий фрагмент. Русское стерео». Персональная выставка, галерея Крокин, Москва
  • 2015 – «Русский Реализм XXI века», Музей Современной истории России, Москва.
  • 2015 – видео фестиваль “Now&After”.  Фильм «Египетская стая»
  • 2015 – «Квадратура», - «Стратегическое наследство», КВЦ им. Тенишевых, Смоленск
  • 2015 – аукцион PIASA. Russian & soviet photographs. «Гоголь. Рим. Из Третьего в Первый», Париж
  • 2015 –  «Обогащение реальности», - «Стратегическое наследство», галерея А3, Москва
  • 2015 – «Победа как новый эпос», - «Стратегическое наследство», галерея искусств Зураба Церетели, Москва
  • 2014"Гоголь. Рим. Из Третьего в Первый", Музей Москвы. Персональная выставка.
  • 2013"Египетская стая", Красноярский музейный центр, персональная выставка, Красноярск.
  • 2013 – "Приют для снайпера", галерея Трансатлантик, Москва, Параллельная программа 5 Московской биеннале современного искусства. Персональная выставка.
  • 2013 – "Стратегическое наследство", Политехнический музей, Москва. Персональная выставка.
  • 2012 – "Горячий холод". Лофт-этажи, Санкт-Петербург 
  • 2012 – "Египетская стая. Часть 1", галерея ПОБЕДА, Москва. Персональная выставка.
  • 2010 – «Божественный ветер», Мраморный дворец, Санкт-Петербург.
  • 2009 Выставка «Божественный ветер», Музей современного искусства, Москва.
  • 2007 – «Генералы 70-х», Якут-галерея, Москва.
  • 2005 – «Генералы 70-х», фестиваль «Мода и стиль в фотографии», Москва.

"Вселенная Елены Самородовой и Сергея Сонина — «русская незримая Империя», то ли постапокалиптический мир, то ли параллельная реальность, зафиксированные в эстетически идеальных видео-фресках и артефактах, таких как, например, печные изразцы, заставляющие нас поверить в то, что все это происходило на самом деле. Обычный зритель в этих квантовых перемещениях рискует затеряться и, махнув рукой, отдаться эмоциональным и эстетическим переживаниям, но сейчас у нас есть возможность поговорить с авторами и распутать этот клубок смыслов." цитата из статьи "Елена Самородова, Сергей Сонин: над Русской Пустотой, через Русский дзен"

Купить в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Публичной оферты и Политики конфиденциальности.