ASTRA
галерея современного искусства
ASTRA
Open callДо 60 000ХудожникиStatementCollaboration
ASTRA
EN            

solo show Кирилл Дoешвили

«СОК ИЗ КАМНЯ И ЗЕМЛИ»

24.01 — 06.03

ЦСИ «Винзавод», 4-й Сыромятнический пер., 1/8, стр. 9, подъезд 22

«Сок из камня и земли» - первая персональная выставка Кирилла Доешвили в Москве. Выставка-процесс, выставка-игра, выставка-билет в приключение по миру, который создал и населил удивительными персонажами художник.

Дарили ли вам когда-нибудь комету? Или может быть вы умеете при помощи голоса перемещаться в пространстве? 

Мир Доешвили населяют странные ребята. Они играют друг с другом в какую-то сложную игру: Пого - старый прожженный медведь, вечно курит и кашляет на весь лес. Спотыкается и теряет носовые платки. Галилей паинька изучает звезды и их влияния, часто замечает странные явления. Оборваха быкогорец - бродяга-поэт, часто рассказывает истории, что он сын самого Уолта Уитмена, а бабуин Бой - танцор и любитель плясок, особенно андалузских кантосов.

Среди них нет плохих или хороших.

Они все объяты пламенем любви, но не знают как ее правильно выражать. 

Точно как и мы.

Доешвили Кирилл

Кирилл Доешвили — художник, поэт, музыкант. Изучал искусство, философию, поэзию, литературу. Посещал курсы вольнослушателей при Академии Репина. Учился в Днепропетровском художественном училище. Участник российских и международных выставок и резиденций.

«Я копаю глубоко землю, чтобы находить самую чистую воду и это мой путь, который я должен пройти». 

Кирилл Доешвили, художник в начале своей карьеры, поэт и музыкант, изучавший искусство, философию, поэзию, литературу и вольнослушателем посещавший курсы при Академии им. Репина. «Я копаю глубоко землю, чтобы находить самую чистую воду и это мой путь, который я должен пройти», говорит Доешвили и примеряет на плоскости бумаги субъективное и метафизическое время, занимая позицию мастера, работающего с реальностью. Само рисование превращается для него то в собеседника, то в незнакомца, с которым он начинает жонглировать образами. 

Художник — архитектор миров. Символично, что создавая пространства для своих героев Доешвили использует именно архивную архитектурную бумагу.

Родился 29 июня 1988 года в Санкт-Петербурге.

С 2022 г. живет и работает в Москве.

Кирилл Доешвили — художник, поэт, музыкант. Изучал искусство, философию, поэзию, литературу. Посещал курсы вольнослушателей при Академии Репина. Учился в Днепропетровском художественном училище. Участник российских и международных выставок и резиденций. 

Свое искусство Кирилл видит через глаз, не подчиняющийся рукотворным законам перспективы, глаз, не испорченный композиционной логикой, глаз, который не отзывается на названия всего, но который должен познать каждый встречающийся в жизни объект через приключение восприятия.

«Я копаю глубоко землю, чтобы находить самую чистую воду и это мой путь, который я должен пройти».

Доешвили примеряет на плоскости бумаги субъективное и метафизическое время, занимая позицию художника, работающего с реальностью. Само рисование превращается для него то в собеседника, то в незнакомца, с которым он начинает жонглировать образами. В процессе они меняются, как и меняется их взаимосвязь с пространством и друг с другом. Проявляются новые слои взаимодействий с силой, которая управляет этим измерением. «Как течёт вселенная, так и мы проистекаем, потому что мы ее звездная пыль», — говорит художник.

Художник — архитектор миров. Символично, но для создания своих героев Доешвили использует именно архивную архитектурную бумагу. На листах вдруг оживают вымышленные персонажи: Трещак ненаказанный, Дружелюбный Пират рохля, Бродячий Аполлон, Ненаучный болтун, Нерастраченный клиент Нептуна, Ромео печальник, Лунатик Пьеро и другие.

Герои постоянно общаются телепатически и находятся в едином поле, в процессе обмена чем-то, на что звезды им дают благословение. Каждая работа — это новая ситуация, в которой динамично разворачиваются события,  но все они одновременно связаны общей логикой и персонажами. Среди них нет плохих или хороших. Они все объяты пламенем любви, но не знают как ее правильно выражать. Точно как и мы.

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2023 — Ярмарка |catalog|, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2023 — Blazar, a—s—t—r—a gallery, Москва
  • 2022 — Сок из камня и земли, галерея a-s-t-r-a, ЦСИ Винзавод, Москва
  • 2022 — a—s—t—r—a open.vol. 2, галерея a—s—t—r—a, ЦСИ Винзавод, Москва
  • 2020 — арт-резиденция «Южный Берег» тема: «Тайна»
  • 2020 — участник проекта НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. К 100-ЛЕТИЮ УНОВИС.
  • 2020арт-форум Berlin Art.
  • 2020 — выставка экспрессионизма, Гостиный двор
  • 2020 — создание психоделических объектов на арт-фестивале “Sunburn” Goa, India.
  • 2019 — арт-резиденция «Южный Берег»
  • 2018 арт-фестиваль «Краски мира» г. Коктебель.
  • 2017 — создание и арт-оформление дизайна, “Extreme festival”
  • 2016 «Таврида»

Работы Доешвили находятся в частных коллекциях в России, Украине, США, Австралии, Англии, Германии, Чехии. 

МИР ДОЕШВИЛИ

Инстинктивная Вера в художественную форму, симбиоз внутренних и внешних путешествий, знаки на пути продвижения в искусстве.

Не задумываясь о том, что смерть близка, я постоянно пытаюсь постичь  пустотность всех форм, которые искажаются и видоизменяются, имеют свою величину и даже формальное понятие времени. Когда человек  усердно рисует или пишет, то у него появляется два типа знаков продвижения по пути — определённые и неопределённые, — которые показывают, что вскоре результат будет достигнут. 

Неопределённые знаки, называются основными и появляются благодаря предыдущим связям, даже если человек вообще никогда не занимался искусством . Поскольку на них нельзя полагаться, я не буду их описывать здесь.

Определённые знаки появляются в результате рисования и бывают двух видов: преходящие и неизменные.

Преходящие знаки могут появляться как в действительности, так и в настроении. Что касается первого вида, то, когда ты делаешь предварительные наброски, ты можешь ощущать, будто твоё тело вот-вот развалится, как стены трескающегося дома. Твой голос может ослабевать, как в состоянии крайнего изнеможения. Ты можешь начать конвульсировать, как одержимый духами. Это показатели того, что ты разделил действительность и мир образов.

В настроении может появляться разочарование собственным телом, речью и умом. Это демонстрирует то, что ты очистил себя . Если эти состояния не появились, значит, ты не обрёл достаточного опыта, поэтому необходимо дальше погружаться в форму.

В результате усталости,действительные знаки проявляются в блаженстве физического тела, в том, что ты хочешь выговориться, а в уме всё переживается, как пространство. Ты можешь чувствовать: «Ничего не существует!» Вместе с этим появляется радость, чистая как небо. У тебя может появиться ощущение, что ты забыл о том, что есть тело, не замечаешь дыхания и не хочешь покидать  состояния отсутствия мыслей, думая: «Вот оно!» Это знаки овладения стабильностью своего естественного состояния, которое изначально присуще нам. 

Понимание этого может проявляться и в ощущениях: куда бы ни двигалось твоё внимание, ты понимаешь и постигаешь, что это твой собственный ум, видишь проекции и возвращения своих мыслей как собственное проявление и понимаешь, что они абсолютно несубстанциональны, как пространство. Это знаки того, что посредством воззрения ты определился в том, что явления — это твой ум.

Купить в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Публичной оферты и Политики конфиденциальности.