ASTRA
галерея современного искусства
ASTRA
EN            

ENTER ART FAIR

a-s-t-r-a х ENTER Art Fair, Копенгаген

Август 27 - 30, 2020

Tunnel Factory, Oceanvej 1, 2150 Nordhavn, Copenhagen

Стенд 40

Alina Bliumis, Никита Шохов, Мария Агуреева, Павел Соловьев, Dima Hunzelweg, Михаил Молочников, Jolie Alien, 

кураторы: Анна Евтюгина, Алина Кюкова

Enter Art Fair - это новая амбициозная международная ярмарка Скандинавии. Впервые Enter Art Fair и Artland сочетают в себе уже хорошо известный формат художественной ярмарки с ультрасовременной ярмаркой цифрового искусства.

Таким образом, ENTER - единственная ярмарка, которая круглый год объединяет художников и галереи с коллекционерами и другими любителями искусства в неограниченном глобальном масштабе. 

Enter Art Fair и Artland признают спрос со стороны признанного международного арт-сообщества на проведение международной ярмарки высококачественного искусства в Северной Европе. В то же время миссия состоит в том, чтобы постоянно развивать и поддерживать новаторскую среду для молодых любителей искусства и начинающих коллекционеров - растущей силы, которая должна стать новаторскими коллекционерами завтрашнего дня.

Alien Jolie

Jolie Alien — художник автодидакт, которая в свои восемнадцать успела сделать три соло выставки и стать участником множества групповых проектов. При этом, Jolie – модель, ее динамичная жизнь насыщена яркими впечатлениями, которые она пытается перенести в свои работы.

Jolie Alien родилась в 2002 году в Москве.

Художница автодидакт, работает с броскими образами, простыми сюжетами, кадрированными композициями и экспрессивным рисунком.
Каждая работа Jolie интроспективна, связана с личными воспоминаниями, что отчасти объясняет ее визуальный язык, в котором сплетены сюрреалистические образы, геометрические простые паттерны, броские надписи, сделанные краской и баллончиком.

Работы Jolie напоминают стену, которая долгое время покрывалась граффити: фигуры наплывают друг на друга, создавая эффект коллажа. Jolie конспектирует юность, к которой у нее есть прямой доступ и которая закрыта для мира взрослых.

Художница заканчивает обучение в МХПИ, совмещая карьеру в индустрии моды, участвуя в показах таких брендов, как Valentino, Off-White, Jil Sander, Paco Rabanne, Prada, Viviene Westwood, Simone Rocha и др. Снимается в международных рекламных кампаниях Mango, Fendi, Adidas.

Права на использование изображения работы «Whirpool» были приобретены компанией Mango для использования в выпуске коллекции футболок по всему миру. Была героиней материалов о ее творчестве в Document Journal, Vogue, InStyle, Elle и models.com.

Готовится к поступлению в Central Saint Martins College of Art and Design.

Избранные выставки:

  • 2020 - ENTER Art Fair, Копенгаген, Дания
  • 2020 - "Я потерял след мира", куратор Ирина Шульженко, пространство Рихтер
  • 2019, group show «Один, Два, Три», куратор a-s-t-r-a, пространство Cube.Moscow;
  • 2019, solo show «20.11», куратор Ирина Шульженко и Дмитрий Янчогло, пространство "Рихтер"2019,
  • 2019, solo show «1367 номер моего клеща - что делать?», куратор a-s-t-r-a, пространство Cube.Moscow;
  • live-перформанс на открытии a-s-t-r-a LAB, «Цветной» (создание пятиметровой росписи стены);
  • 2018, «Захотелось», галерея «Кино»

Комплементарные цвета, экспрессивный рисунок и коллажность композиций ее картин может показаться многим сумбурным, однако этот сумбур, неясность – то особое свойство работ Jolie, которое выделяет их из множества других. Как художник, она ценит и ставит перцепцию выше рефлексии, интуитивность и даже определенная автоматичность ее картин роднят их с арт-брют и некоторыми работами Жана Дюбюффе.

Язык Jolie крайне субъективен и даже интроспективен. Возможно, только классические техники сейчас могут позволить художнику такую роскошь как высказываться о самом себе и фиксировать реальность вокруг именно как непреходящее впечатление. 

Работы находятся в коллекциях в России, Китае, Японии, Бельгии и Америке.

Живет и работает между Москвой, Лондоном, Токио.



Работы


SoldЛос-Анджелес
Alien Jolie

Лос-Анджелес, 2018

Холст, акрил
150 x 200 см
23.12
Alien Jolie

23.12, 2018

Холст, акрил
100 x 120 см
Водоворот
Alien Jolie

Водоворот, 2019

Холст, акрил
150 x 200 см
Неделя моды
Alien Jolie

Неделя моды, 2019

Холст, акрил
150 x 200 см

Alina Bliumis

Алина Блюмис родилась в Минске, Беларусь, больше тридцати лет живет и работает в Нью-Йорке, США. Получила степень бакалавра искусств в Школе визуальных искусств SVA, Нью-Йорк, США в 1999 году и диплом Высших курсов визуальных искусств в Fondazione Antonio Ratti, Комо, Италия, в 2005 году.

Алина Блюмис родилась в Минске, Беларусь, больше тридцати лет живет и работает в Нью-Йорке, США. Получила степень бакалавра искусств в Школе визуальных искусств SVA, Нью-Йорк, США в 1999 году и диплом Высших курсов визуальных искусств в Fondazione Antonio Ratti, Комо, Италия, в 2005 году.

Участвовала в международных выставках в Национальном музее истории иммиграции, Париж, Франция, на Первой Московской биеннале современного искусства (Москва, Россия), Пусанской биеннале (Пусан, Южная Корея), Assab One (Милан, Италия), Музее искусств Бронкса (Нью-Йорк, США), Galerie Anne de Villepoix (Париж, Франция), Centre d'art Contemporain (Меймак, Франция), James Gallery, The Graduate Center CUNY (Нью-Йорк, США), Музее современного искусства (Кливленд, США), Музее Бат-Яма (Бат-Ям, Израиль), Еврейском музей (Нью-Йорк, США), Галерее Саатчи (Лондон, Великобритания), Ботаническом музей (Брюссель, Бельгия), Музее Виктории и Альберта (Лондон, Великобритания), MAC VAL - Musée d'art contemporain du Val-de-Marne (Франция).

Ее работы находятся в различных частных и государственных коллекциях, в том числе в MAC VAL - Musée d’art contemporain du Val-de-Marne, Франция; Национальном музей иммиграции, Париж, Франция; Музее Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания; Московском музее современного искусства, Россия; Бат-Ямском музей современного искусства, Израиль; Коллекции Саатчи, Великобритания; Гарвардской школе бизнеса, США; Национальном музей американской еврейской истории, Филадельфия, США и коллекции Missoni, Италия.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ И ПРОЕКТЫ

  • 2020 - Narrating Against the Grain, Кунстихун, Таллинн, Эстония; с Таней Муравской, куратором Кориной  Апостол
  • 2020 -  Drawing Now, Galerie Anne de Villepoix, Париж, Франция
  • 2020 - Массы, Spring / Break Art Show, Нью-Йорк, США; куратор Элизабет М. Грейди
  • 2019 - Паттерны классификации: Кристиан, Мухаммед, Ли, Галерея современного искусства «Y», Минск, Беларусь; куратор Ирена Попиашвили
  • 2019 - На земле орлов, Galerie Anne de Villepoix, Париж, Франция
  • 2019 - Стихи без границ, Заявление о проекте, Параллель, Вена, Austria Nations Unleashed, Spring / Break Art Show, Нью-Йорк, США; куратор Ксения Нурил
  • 2018 - Political Animals, Aperto Raum, Берлин, Германия
  • 2018 - Political Animals, Aperto Room, Санкт-Петербург, Россия
  • 2018 - Amateur Bird Watching at Passport Control, Пушкинский дом, Лондон, Великобритания; куратор Елена Зайцева
  • 2018 - Cultural Tips For New Americans Under Trump, Spring / Break Art Show, Нью-Йорк, США; куратор Соболева Ксения Михайловна
  • 2016 - Cultural Tips For New Americans Under Trump, проект окна Попиашвили Гваберидзе, Тбилиси, Грузия
  • 2016 - Последние работы, Бушель, Дели, Нью-Йорк, США
  • 2014 - Обмен картинками спасибо, Denny Gallery, Нью-Йорк, США
  • 2014 - Casual Conversations, Галерея Лори М. Тиш, Нью-Йорк, США
  • 2013 - В какую страну лучше всего переехать? Galerie Anne de Villepoix, Париж, Франция
  • 2013 - A Painting For A Family Dinner / Лечче, Италия, Дом культуры Аммирато (ACH), Лечче, Италия
  • 2013 - A Painting For A Family Dinner / Пекин, Китай, Художественный музей Inside-Out Art-in - Residency, Пекин, Китай
  • 2012 - Cultural Tips Takeaway, Галерея Toomer Labzda, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2012 - Языковой барьер и другие препятствия, Peacock Visual Arts, Центр современного искусства, Абердин, Великобритания
  • 2012 - A Painting For A Family Dinner / Бронкс, NoLongerEmpty, документация в Музее искусств Бронкса, США
  • 2012 - Случайные разговоры, Национальный музей американской еврейской истории, Филадельфия, США
  • 2011 - Культурные советы для новых американцев, NoLongerEmpty, фестиваль Ideas City - Новый музей, Нью-Йорк, США
  • 2011 - Global Reach Inc. Галерея Андреа Мейслин, Нью-Йорк, США
  • 2010 - Культурные советы для новых американцев, Stanislas Bourgain Galerie, Париж, Франция
  • 2009 - Случайные разговоры в Бруклине, Black and White Project Space, Бруклин, Нью-Йорк, США
  • 2008 - A Painting For A Family Dinner / Бат-Ям, Израиль, Бат-Ямский музей современного искусства, Израиль.
  • 2008 - Dam Lines, Andrea Meislin Gallery, Нью-Йорк, США (каталог)
  • 2008 - Language Barrier / Lower Manhattan, public art project, Lower Manhattan Cultural Council, Нью-Йорк, США
  • 2008 - Language Barrier - Желтые страницы, Stanislas Bourgain Galerie, Париж, Франция
  • 2008 - Здравствуйте, США? Фонд «Современный город», Москва, Россия (каталог); куратор Андрей Паршиков
  • 2008 - Language Barrier, Pulse, Нью-Йорк, США
  • 2005 - Фабрика клонирования, Музейный квартал, Вена, Австрия

ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ

  • 2020 - ENTER Art Fair. Копенгаген, Дания
  • 2019 - Persona Grata, MAC VAL, Musée d’art contemporain du Val-de-Marne, Франция; кураторы Анн-Лор Фласельер и Изабель Ренар Cosmopolitics, Comradeship and the Commons, Suoja / Shelter festival, Хельсинки, Финляндия, кураторы Корина Л. Апостол, Ксения Юркова и Анастасия Вепрева.
  • 2018 - Persona Grata, Национальный музей истории иммиграции, Париж, Франция, кураторы Анн-Лор Фласельер и Изабель Ренар
  • 2018 - Заявление о проекте, Параллельная Вена; куратор Мария Калинина
  • 2018 - PRO____BEL, Белорусское искусство за рубежом, Фонд Вилла Сократес, Крынки, Польша; куратор Андрей Дурейка
  • 2018 - Babble, Галерея Калифорнии, Балтимор, Мэриленд, США; куратор Yuzhuo Mark Zhang
  • 2017 - Эрнст, Президентский центр Бориса Ельцина, Екатеринбург, Россия
  • 2017 - Amateur Bird Watching At Passport Control, Проект окна Попиашвили Гваберидзе, Вена, Австрия
  • 2016 - Теперь вспомнить будущее невозможно ?, Fest I Nova, Гарикула, Грузия, куратор Нуца Чикваидзе
  • 2016 - Жизнь форм, Типография Нижнего Ист-Сайда, Нью-Йорк, США; куратор Ксения Нурил
  • 2016 - Making Continuity Contemporary: Eastern Europe in New York, Derfner Judaica Museum, Бронкс, Нью-Йорк
  • 2016 - Бронкс говорит о нашем доме, Дом Эндрю Фридмана, Бронкс, Нью-Йорк; куратор Сара Корона
  • 2015 - DEAD: A Celebration Of Mortality, Галерея Саатчи, Лондон, Великобритания
  • 2015 - Призраки коммунизма: современное российское искусство, James Gallery, CUNY Graduate Center, Нью-Йорк, США; куратор Борис Гройс
  • 2014 - NASS BELGICA L’immigration marocaine en Belgique, Ботанический музей, Брюссель, Бельгия
  • 2014 - Time :: Code, Whitebox Art Center, Нью-Йорк, США
  • 2013 - Unhinged, Галерея Pierogi, Бруклин, Нью-Йорк, США
  • 2012 - Эта сторона рая, NoLongerEmpty, дом Эндрю Фридмана, Бронкс, Нью-Йорк, США
  • 2012 - Иностранные тела, Барбур, Иерусалим, Израиль; куратор Евгения Барас
  • 2012 - Полтора поколения, Abrazo Interno Gallery, Нью-Йорк, США; куратор Юлия Тихонова
  • 2012 - Civil Disobedience Festiva, Центр культуры и политики Де Бали, Амстердам, Нидерланды; куратор Таня Волкова
  • 2012 - Иностранные тела, Set Gallery, Бруклин, Нью-Йорк, США; куратор Евгения Барас
  • 2011 - Влияние СМИ. Международный фестиваль активного искусства, Четвертая Московская биеннале, Россия (каталог); куратор Таня Волкова
  • 2011 - About Face, NoLongerEmpty, Фестиваль идей для нового города, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
  • 2011 - Electrica, Instituto Cervantes, Нью-Йорк, США
  • 2010 - New Acquisition, Музей Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания
  • 2010 - Русские художники: Un art au superlatif, Centre d’Art Contemporain, Меймак, Франция
  • 2010 - Now We Are Six, Andrea Meislin Gallery, Нью-Йорк, США
  • 2009 - American Dream / Be Happy, Программа установки Pulse Miami, США
  • 2009 - Frozen Reality, Holster Projects, Лондон, Великобритания
  • 2009 - No Longer Empty, Chelsea Hotel, Нью-Йорк, США
  • 2009 - Ситуация, Третья Московская биеннале современного искусства, Москва, Россия (каталог); куратор Элизабет М. Грейди
  • 2009 - Ультра-новая материальность, Третья Московская биеннале современного искусства, Москва, Россия (каталог); куратор Андрей Паршиков
  • 2008 - Moby Hosting, Музей Бат-Яма, Бат-Ям, Израиль (каталог); кураторы Милана Гицин-Адирам и Лия Абир
  • 2008 - Off The Wall: Artists At Work, Еврейский музей, Нью-Йорк, США; куратор Эндрю Ингалл
  • 2008 - Москва - Нью-Йорк = Параллельная игра, Chelsea Art Museum, Нью-Йорк, США
  • 2008 - Вопрос времени, Галерея Андреа Мейслин, Нью-Йорк, США
  • 2007 - фильм MOCA Mix, Музей современного искусства, Кливленд, США
  • 2007 - Left Pop, Вторая Московская биеннале современного искусства, Россия (каталог); кураторы Дайана Балдон, Джорджина Джексон, Никола Лис
  • 2007 - Медиа-образ и бессознательное, Вторая Московская биеннале современного искусства, Москва, Россия
  • 2007 - Победа над солнцем, Государственный центр современного искусства, Москва, Россия (каталог); куратор Виталий Пацуков
  • 2006 - Заниматься любовью с моим эго, Castlefield Gallery, Манчестер, Англия
  • 2006 - Убежище, Пусанская биеннале, Пусан, Южная Корея (каталог); куратор Юн Чигаб
  • 2006 - Out Of Paint, Галерея Kuhn, Государственный университет Огайо, Мэрион, США
  • 2006 - Несанкционированный доступ, Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
  • 2006 - Эстетика сопротивления, Assab One, Милан, Италия (каталог); куратор Роберто Пинто
  • 2006 - Спорные пространства в постсоветском искусстве, Галерея Сиднея Мишкина, Нью-Йорк, США; куратор Елена Сорокина
  • 2006 - Korperchen, Veranstalter Medienwerkstatt, Вена, Австрия
  • 2005 - Russia Redux # 1, Schroeder Romero Gallery, Нью-Йорк, США; куратор Елена Сорокина
  • 2005 - «Эстетика сопротивления», Фонд Антонио Ратти, Комо, Италия (каталог); куратор Роберто Пинто
  • 2005 - Постдиаспоры: путешествия и миссии, Первая Московская биеннале современного искусства, Россия (каталог); куратор Ольга Копенкина
  • 2004 - Символы большого взрыва, Институт искусств Санта-Фе, Санта-Фе, США

РЕЗИДЕНЦИИ

  • 2013 - Дом культуры Аммирато, Лечче, Италия
  • 2013 - Inside-Out Art Museum (IOAM), Пекин, Китай
  • 2009 - Black and White Project Space, Бруклин, Нью-Йорк, США
  • 2005 - Quartier 21, MuseumsQuartier, Вена, Австрия

ГРАНТЫ И СТИПЕНДИИ

  • Foundation for Contemporary Arts Emergency Grant 2016, Нью-Йорк, США
  • 2014 Грант Genesis, Genesis Philanthropy Group, Нью-Йорк, США
  • Foundation for Contemporary Arts Emergency Grant 2011 г., Нью-Йорк, США
  • Стипендия Blue Print 2011, Нью-Йорк, США
  • 2010-2011 Фонд Франклина Печи, Нью-Йорк, США
  • 2009 Trust for Mutual Understanding, Нью-Йорк, США.
  • Грант 2008 «Искусство в общественных местах», Культурный совет Нижнего Манхэттена, Нью-Йорк, США
  • Стипендия за стратегические возможности 2008 года, Нью-Йоркский фонд искусств, Нью-Йорк, США.
  • Грант фонда Puffin Foundation, Тинек, США, 2008 г.
  • 2007-2009 Six Points Fellowship, Нью-Йорк, США
  • 2005 Trust for Mutual Understanding, Нью-Йорк, США.

РАБОТЫ НАХОДЯТСЯ В КОЛЛЕКЦИЯХ

  • MAC VAL - Musée d’art contemporain du Val-de-Marne, Франция
  • Национальный музей иммиграции, Париж, Франция
  • Музей Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания
  • Московский музей современного искусства, Россия
  • Бат-Ямский музей современного искусства, Израиль
  • Коллекция Саатчи, Великобритания
  • Гарвардская школа бизнеса, США
  • Коллекция Missoni, Италия

ПРОЕКТ "МАССЫ"

Элизабет М. Грейди

Серия работ "Массы" (2019-2020) Алины Блюмис - это исследование переломного момента, когда анализ становится навязчивой идеей, а участие - распадом, поскольку человек отказывается от чувства собственного достоинства перед лицом феноменологического подавления. При размере 58 x 83 дюймов хлопковые полотна, составляющие серию, изображают толпы фигур в натуральную величину, представляющих внутренние и внешние посягательства на психику. Переходить между монохромными паутинными драпировками, сочетающими в себе цифровую печать и акварель, - значит возвращаться каждый раз, когда вы испытываете тот трансцендентный момент страха или экстаза, когда единственная уверенность заключается в том, что вы отказались от своего личного под влиянием толпы.

«Массы №1», пожалуй, самая аномальная из серии, в которой основное внимание уделяется внутренней борьбе. Пробуждая воющие силы беспокойства и неуверенности в себе, которые посещают в темноте утренних часов, произведение предлагает спуститься в ад, охваченный демонами, созданный нами самими. Чудовищно искривленные и бестелесные конечности соперничают с ослабленными призрачными лицами за власть над бедной душой, склонившейся у основания композиции и с опаской глядя через плечо на царящий хаос. Каким бы захватывающим и тревожным оно ни было, это настоящий кошмар Фузели для наших трудных времен.

На более легкой ноте Блюмис обращается к массовым празднованиям дионисийского излишества в рок-концерте, изображенном в мессе №2. Основная фигура в восторге и распростерта в середине этапа погружения. Однако более темная сторона переживания намекается на почерневшие глазницы и перевернутая поза фигуры, и нам остается задаться вопросом, является ли действие аквалангиста праздником музыки и совместного опыта или своего рода временным мученичеством, где сознание приносится в жертву с помощью лекарств для освобождения от давления этой смертной оболочки. Завуалированная ссылка на святого Петра, который, как гласит легенда, попросил быть распятым вниз головой, чтобы не рисковать размыванием памяти о пытках Христа, не может быть утеряна для тех, кто знаком с западной традицией.

На первых полосах новостей часто появляется истерия толпы, а палитра серии статей Блюмиса усиливает газетные упоминания в таких произведениях, как № 7-8 и № 5, которые изображают протест и солдат соответственно. В первом есть столько же эмоций, сколько лиц, демонстрирующих гнев, пыл, беспокойство, преданность и надежду, которые могут сформировать убедительную коллективную идентичность на массовых демонстрациях. Тем не менее, остается задаваться вопросом, учитывая разнообразие выражений, смогут ли эти протестующие достичь единства общих целей. Солдаты в их униформе являются суровым напоминанием о том, что в жесткой дисциплине и подчинении есть еще один вид излишеств, который можно использовать как тупое и неумолимое оружие против массы людей.

Отказ от разума - это тема, которая проходит через некоторые из этих панелей, не в последнюю очередь в Masses # 3 (Lovers). Здесь тела переплетаются в отказе от оргии, с приливами и отливами мгновенных ощущений, вызываемых сдвигами в масштабе, как в паре в центре справа; или объединение частей тела, таких как головы внизу в центре, чьи рты объединяются, когда язык головы справа становится губами головы слева, в изгибе восприятия, которым Сезанн мог бы гордиться.

ПРОЕКТ ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ ОРНИТОЛОГИЯ НА ПАСПОРТНОМ КОНТРОЛЕ

Борис Гройс

О чём мечтают птицы?

Когда мы говорим о глобализации, то чаще всего имеем в виду глобальный круговорот информации, денег и товаров. Однако задолго до этого глобальный круговорот начали животные, птицы, насекомые — и всё ещё его ведут. Миграция птиц и животных предшествовала миграции людей. В то же время мигрируют не все животные: некоторые остаются частью локальных экосистем. Поэтому миграция животных и других живых организмов, таких как вирусы или микробы, представляет опасность для экологического баланса определённых регионов. Сегодня аналогия с миграцией людей очевидна. Нередко и её полагают негативным фактором, разрушительным для экологического баланса национальных государств.

Алина Блюмис приехала в США из Беларуси. Одной из ключевых тем её творчества является рефлексия над процессами аккомодации и интеграции, в которые каждый человек с похожим прошлым оказывается неизбежно вовлечён. Характер этой рефлексии продиктован вовсе не личным разочарованием или протестом. Напротив, внимание художницы привлекает абсурдность процессов как таковых. В своих последних проектах «Любительская орнитология на паспортном контроле» и «Политические животные» она использует изображения животных и птиц, которые служат символами различных национальных государств и по этой причине оказались на официальных документах своих граждан, например, на паспортах. Существует выражение: свободный как птица. Говоря о свободе птиц, мы имеем в виду, конечно, мигрирующих птиц, которые, паря высоко в небе, преодолевают любые государственные границы, чего нельзя сказать, например, о самолётах.

Однако птицы, изображённые на наших паспортах, не являются мигрирующими. Большинство из них хищники, как, например, орлы. В этом смысле они напоминают политических животных — львов или медведей. Орлы не мигрируют, они кружат в небе, контролируя свою территорию. Они — машины слежения. Они ищут добычу — и ловят её. Так что вполне понятно, почему столь многие государства выбрали орла своим символом. Конечно, есть и более миролюбивые представители птичьего царства. Но всех этих птиц объединяет привязанность к месту обитания, будь то пеликан из Барбадоса или попугай из Доминики. Все эти птицы — невольники своих земель. Мечтали ли они когда-нибудь стать свободными, перелётными, бывать в других странах, а не просто кружить и кружить над одной территорией? Мы не знаем. Но если птицы мечтают об этом, то граждане государств, на чьих паспортах они изображены, эти мечты реализуют, по крайней мере, символически. Так, попугай остаётся в Доминике, пеликан — в Барбадосе, в то время как паспорта с их изображениями имеют возможность побывать в аэропортах по всему миру. Что бы ни говорили о мигрантах, несомненно одно: они реализуют мечту своих птиц о полёте.



Работы


Masses #8
Alina Bliumis

Masses #8, 2020

акварель на набивном хлопке, дерево
210 x 147 cm
Masses #7
Alina Bliumis

Masses #7, 2020

акварель на набивном хлопке, дерево
210 x 147 cm
Masses #5
Alina Bliumis

Masses #5, 2020

акварель на набивном хлопке, дерево
210 x 147 cm
Masses #6
Alina Bliumis

Masses #6, 2020

акварель на набивном хлопке, дерево
210 x 147 cm

Агуреева Мария

Maria Agureeva was born in 1985.

Graduated from the St. Petersburg State University of Technology and Design (Department of Graphic Design, 2003-2009), ICA ( Institute of Contemporary Art, Moscow) (2014-2015). The artist works with installations, videos, performances, sculpture. Lives and works in Los Angeles and Moscow.

Мария Агуреева родилась в 1985 году.

Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна (факультет графического дизайна, 2003-2009), ИКА (Институт Современного Искусства, Москва) (2014-2015). Художник работает с инсталляциями, видео, перформансами, скульптурой. Живет и работает в Лос-Анджелесе и Москве.

Моя главная задача как художника - показать, как тело становится гибридным пространством, в котором материальность человеческой плоти связана с индивидуальным сознанием и идентичностью. Это вызвано общим желанием изменить себя, чтобы избежать социального давления, а также еще большим желанием открыть свою истинную форму и внутреннюю подлинность.

В своих работах я сосредотачиваюсь на противоречии между тем, что считается реальным, и субъективным в отношении человеческого тела. Я исследую социальные нормы штампованной привлекательности, которые подталкивают нас к полировке собственного имиджа, как люди полируют миллиарды изображений в Интернете. Существует внутренний конфликт между естественными чертами нашей внешности, навязанными искусственными стандартами и нашей готовностью противопоставить им абсолютную истину. Эта динамика подталкивает меня исследовать границы, за которыми тело становится таким же объектом, как и любой другой.

Я часто работаю с синтетическими материалами, поскольку они отсылают к моим темам телесности, переходя от подлинности к искусству. В моих работах подчеркивается, что трансформация тела является референциальной, архетипической и племенной, а теперь становится формой современной светской религии. Это заставляет меня исследовать границы, за которыми тело в конечном итоге становится таким же объектом, как и любой другой.

В настоящее время я занимаюсь изучением взаимодействия человеческого тела и окружающей среды, которое, как я глубоко чувствую, неразрывно связано как одна экология, один синергетический союз. Человечество, и особенно художники, больше не могут закрывать глаза на эту проблему из-за того, насколько остро мы все начали ощущать влияние изменений Природы на всех нас. (Мария Агуреева)

НАГРАДЫ И РЕЗИДЕНЦИИ

  • 2019 - грант Ruinart Art Patronat
  • 2018 - 18-й центр уличного искусства Лос-Анджелеса (с августа по сентябрь).
  • 2018 - Грант от ДОВЕРИЯ ДЛЯ ВЗАИМНОГО ПОНИМАНИЯ.
  • 2018 - Лауреат специальной премии Laguna Art Prize.
  • 2017 - Residence Unlimited New York (с февраля по апрель).
  • 2013 - номинант премии Кандинского.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

  • 2019 - Проходящий, Cosmoscow, меценат Ruinart, Москва.
  • 2019 - Пыль, Фонд коаксиального искусства, Лос-Анджелес.
  • 2018 - Этого всегда будет недостаточно, галерея Изабель Лесмайстер, Регенсбург.
  • 2018 - Пыль Жемчужины осядет на мягкой коже, покрывающей все трещины, галерея Атриум, 18th Street Arts Center, Лос-Анджелес.
  • 2018 - Можно представить, что останется после, галерея Anna Nova, Санкт-Петербург.
  • 2018 - Пыль, галерея Электрозавод, Москва.
  • 2015 - Бинарные обещания, Параллельная программа 6-й Московской биеннале современного искусства, Галерея Печерский, Москва.
  • 2014 - Сады компромиссов, Музей Эрарта, Санкт-Петербург.
  • 2013 - Те женщины, которые могут разрушить бесконечное, Параллельная программа 5-й Московской биеннале современного искусства, Галерея Печерский, Москва.
  • 2012 - Citius, altius, fortius! Коммодификация, Проект Фабрика совместно с ГридчинХоллом, Москва.
  • 2012 - Раскопки. Граунд 0, ГридчинХолл, Москва.
  • 2011 - серия «Формоцвет», ГридчинХолл, Москва.
  • 2011 - серия «Формоцвет», Kadieff Gallery, Хельсинки.
  • 2009 - серия «Формоцвет», Галерея AL, Санкт-Петербург.

ВЫБОРНЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ

  • 2020 - ENTER Art Fair. Копенгаген, Дания
  • 2020 - Техносфера, Supercollider Gallery x Femmebit, весенняя арт-выставка LA, Лос-Анджелес.
  • 2019 - ММОМА 99/19, 20-я юбилейная выставка, ММОМА, Москва.
  • 2019 - Recycle or die, Gum Red line, Москва.
  • 2019 - The Regenerates, Галерея Nook, Лос-Анджелес.
  • 2017 - Правое дело, Black Ball Projects, Нью-Йорк.
  • 2016 - Неофициальный язык, Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Параллельная программа V Московской международной биеннале молодого искусства, Москва.
  • 2016 - Все взоры на меня, Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Москва.
  • 2016 - Nominibus Trivialibus, Sinonimis Selectis, Ботанический сад МГУ («Аптекарский сад»), Параллельная программа V Московской международной биеннале молодого искусства, Москва.
  • 2015 - Зеркала, ММОМА, Москва.
  • 2015 - Одно в другом. Искусство новых и старых медиа в эпоху высокоскоростного интернета, ММОМА, Москва.
  • 2015 - Развитие свободы, Проект Фабрика, Москва.
  • 2013 - Я бы сейчас не рисовал, Параллельная программа 5-й Московской биеннале современного искусства, Агентство Art.Ru, Москва.
  • 2013 - Госзаказ, Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Москва.
  • 2012 - Project Cena (Price), Параллельная программа III Московской международной биеннале молодого искусства, Агентство Art.Ru, Москва.
  • 2011 - Art in Mind, Галерея Брик Лейн, Лондон.
  • 2010 - Фестиваль современного искусства Психонавтика, Санкт-Петербург.
  • 2010 - Резюме, All Gallery, Санкт-Петербург.


Работы


Untitled
Агуреева Мария

Untitled, 2020

Пластик, жженая древесина, синтетическая ткань, раковины моллюсков
80 x 50 x 8 см
Untitled
Агуреева Мария

Untitled, 2019

Кора (сосна), пластик, синтетическая ткань, кожа, смешанная техника
87 х 66 х 17
Untitled
Агуреева Мария

Untitled, 2019

Кора (сосна), пластик, синтетическая ткань, смешанная техника
79 х 53 х 13
Untitled
Агуреева Мария

Untitled, 2019

Пластик, камень, кожа, металл, смешанная техника
90 x 130 x 63 см

Молочников Михаил

Родился 19 ноября 1963 года.

В 1984 окончил Московский архитектурный техникум.

В 1996 стал членом Международного союза художников.

С 2004 - член Немецкого союза художников ВВК.

Родился 19 ноября 1963 года.

В 1984 окончил Московский архитектурный техникум.

В 1996 стал членом Международного союза художников.

С 2004 - член Немецкого союза художников ВВК.

Один из основателей МТМ — арт-группы, работающей в жанре «книга художника». Картины Молочникова хранятся в собраниях Государственного Русского музея, Третьяковской галереи, Пушкинского музея, нескольких музеев США, Германии, Швейцарии и других стран.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

  • 2020 - Ярмарка Untitled в Сан-Франциско, США
  • 2020 - Ярмарка Вольта, NY, США
  • 2020 - Фракталы Молочникова, ingallery, Москва
  • 2019 - Reconstruction des Universum, музей Людвига в Кёльне, Германия
  • 2019 - Ярмарка Вольта, Базель, Швейцария
  • 2019 - Путешествие по снам, галерея Артстори, Москва
  • 2019 - ПростоКосмос, ГЦСИ в Калининграде
  • 2019 - Между Небом и Землёй, музей Декоративного искусства, Москва
  • 2019 - Между Мыслями, персональная, галерея Крокин
  • 2019 - Абстракция в авангарде, Центр Современного Искусства Сергея Курехина, Санкт-Петербург
  • 2018 - Метро, Открытый клуб, Москва
  • 2017 - Юбилей, Van Abbemuseum в Эйндховене
  • 2017 - Структуры, Русский музей, Санкт-Петербург
  • 2017 - Арт марафон Кифер -Велимир Хлебников, Эрмитаж, Санкт-Петербург
  • 2016 - Формула Круга, Открытый Клуб, Москва
  • 2016 - Птицы и Цифры, музей Эрарта, Санкт-Петербург
  • 2016 - Красное Чёрное, галерея на Каширке, Москва
  • 2015 - Птицы и Цифры, ММСИ, Москва
  • 2015 - Иная Реальность, ЦДХа, Москва
  • 2015 - Желтая субмарина, галерея А3, Москва
  • 2015 - Галерея Триумф "ZERO", Москва
  • 2013 – «Танец-танец», галерея «Rietumu Banka», Рига, Латвия
  • 2006 — «22». Gallery GAD, Berlin, Germany.
  • 2005 — «Объекты и рисунки 1999—2005». Gallery «GAD», Berlin, Germany
  • 2000 — «Танцы Кали-Юги». Галерея «Дом», Москва
  • 1999 — «Чувственное проникновение». Отель Гранд-Мариот, Москва
  • 1997 — «М-16». Галерея «Велта», Москва
  • 1996 — «Птицы-рыбы». Галерея «Велта», Галерея «Дар», Москва
  • 1995 — «House of Shchukin». Муниципальная галерея «Геликон», Москва
  • 1994 — «Насекомые и люди», Калининградская художественная галерея, Калининград
  • 1994 — «Без названия», Галерея «Салон», Москва
  • 1992 — «Тайные знаки», Галерея «А 3», Москва

            ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ

              • 2020 - ENTER Art Fair. Копенгаген, Дания
              • 2014 - This Leads to Fire: Russian Art from Non-Conformism to Global Capitalism. Selections from the Kolodzei Art Foundation, Neuberger Museum of Art, Нью-Йорк
              • 2014 - Art Apart Fair 4th”, gAZE Gallery, Сингапур
              • 2014 - 25 years of Russian artist books from the LS collection Van Abbemuseum (1989-2013), Van Abbemuseum, Нидерланды (catalogue)
              • 2014 - «Sub ROSA», THE STATE DARWIN MUSEUM, Москва, Россия
              • 2014 - « Paper Sculpture ». State Russian Museum, Санкт-Петербург, Россия (catalogue)
              • 2014 - „KÜNSTLERBÜCHER_ARTISTS' BOOKS. Internationale Exponate von 1960 bis heute“ will open in Stift Admont, Штирия, Австрия
              • 2014 - “Bringing a World of Art to Hong Kong”, gAZE Gallery, Гонконг, Китай
              • 2013 - Artgeschoss, Вольфенбюттель, Германия (catalogue)
              • 2013 - ART SOUTHAMPTON 2013, Нью-Йорк, США
              • 2013 - ART PALM BEACH 2013, Palm Beach County Convention Center West Palm Beach, Флорида, США
              • 2013 - 5th International Artists' Book Exhibition, King St. Stephen Museum, Венгрия (catalogue)
              • 2013 - «The book on an edge of the modern art», 5 Moscow biennial of the modern art, Russian State library of arts, Москва, Россия (catalogue)
              • 2013 - «25 Jahre russische Künstlerbücher» LS Collection Van Abbemuseum Eindhoven Staats- und Universitätsbibliothek Carl von Ossietzky, Гамбург, Германия (catalogue)
              • 2013 - „ARTBOOK BERLIN 2013“, in der Kunstfabrik Flutgraben, Берлин, Германия
              • 2013 - "Russian Berlin" at the Museum of Modern Art PERMM, Пермь, Россия
              • 2013 - "First Book", Tsaritsyno Museum, Москва, Россия (catalogue)
              • 2012 - Shanghai Art 2012, Шанхай, Китай
              • 2012 - Regeneration of the mind, Black Dog Gallery, Москва, Россия
              • 2012 - Artists’ Books on Tour – Artist Competition and Mobile Museum , International Centre of Graphic Arts, MGLC, Любляна, Словения
              • 2012 - Artists’ Books on Tour – Artist Competition and Mobile Museum, Museum of Decorative Arts, Прага, Чехия
              • 2012 - ART ELYSEES 2012, Париж, Франция
              • 2012 - «The Experimental Art of Russian Children's Books», Нью-Йорк, США
              • 2012 - «Mikhail Molochnikov & Vladimir Sulyagin. Dialoges», CENTRAL HAUSE OF ARTISTS, Москва, Россия
              • 2012 - «Mede in Berlin», AGENCY: ART RU, Москва, Россия (catalog)
              • 2012 - «7. EDITIONALE Köln», Neues Kunstforum, Кельн, Германия
              • 2012 - „Magie der Vielfalt – Das MAK als angewandter Raum der Zukunft“, MAK - Austrian Museum of Applied Arts / Contemporary Art, Вена, Австрия
              • 2011 - The London Art Book Fair, Whitechapel Gallery, Лондон, Великобритания
                2011 - Auktion Fischer «Russische Kunst“, Люцерн, Швейцария (catalogue)
              • 2011 - Artists’ Books on Tour – Artist Competition and Mobile Museum, MAK - Austrian Museum of Applied Arts / Contemporary Art, Вена, Австрия (catalogue)
              • 2011 - «Exhibition of contemporary Russian artist's books in Marseille.» Atelier Vis-à-Vis, Франция
              • 2011 - «Collection VERMES Julia», Vízivárosi Galéria, Будапешт, Венгрия (каталог)
              • 2011 - “das alphabet von a bis z “, MEWO Kunsthalle, Меммингем, Германия
              • 2011 - "KNYZHKOVYJ ARSENAL" is the first international book fair and the promising project endeavored by The National Art, Culture & Museum Complex “ARSENAL”, Киев, Украина
              • 2011 - "Distortion. Earth”, Gallery Agency Art.Ru, Москва, Россия (каталог)
              • Лондонская книжная ярмарка, Whitechapel Gallery, Лондон, Великобритания
              • Книжная ярмарка 2010, Франкфурт, Германия
              • 2010 — «ALLA GLORIA MILITAR», галерея «AIRCRAFT», Братислава, Словакия (каталог)
              • 2010 — «Происхождение Дарвина глазами современных художников», Государственный Дарвиновский музей, Москва, Россия
              • 2010 — «Московская печатная авторская графика 1961—2009 из собрания Колодзей» Woodrow Wilson Center, Вашингтон, США
              • 2009 — Книжная ярмарка, Франкфурт, Германия
              • 2009 — 20 книжная ярмарка, Майнц, Германия
              • 2009 — «КНИГА ХУДОЖНИКА`2009», Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы имени М. И. Рудомино, Москва, Россия
              • 2009 — «Дмитрий Каварга и Михаил Молочников», Barbarian-Art Gallery, Цюрих, Швейцария
              • 2009 — «0,5», галерея «POP/OFF/ART», Москва, Россия
              • 2009 – «Архитектура: ad marginem», Русский музей, Санкт-Петербург, Россия
              • 2008 — Книжная ярмарка. Франкфурт, Германия
              • 2008 — «RE». Northampton University Gallery, Великобритания
              • 2008 — «О смертном в искусстве. Памяти Николая Константинова». Ростов-на-Дону
              • 2008 — «Калининград — Konigsberg 2008» (Международная бьеннале графического искусства). Калининградская художественная галерея, Калининград
              • 2008 — «Власть Воды». Государственный русский музей, Санкт-Петербург
              • 2008 — "Moscow — New York = Parallel Pla"y. From the Kolodzei Collection of Russian and Eastern European Art. Chelsea Art Museum, New York, США
              • 2007 — Книжная ярмарка. Франкфурт, Германия
              • 2007 — Книжная ярмарка «Page’s 11». Париж, Франция
              • 2007 — ГЦСИ «Moscow — New York = Parallel Pla». From the Kolodzei Collection of Russian and Eastern European Art", Москва
              • 2007 — 19 книжная ярмарка. Майнц, Германия
              • 2007 — «Утопическая архитектура». Государственный русский музей, Санкт-Петербург
              • 2007 — «Россия родина слонов». Галерея «Pop/off/art», Москва, Россия
              • 2007 — «АВС». Northampton University Gallery, Великобритания
              • 2006 — Александрийская библиотека. Международная биеннале «Книга художника». Александрия, Египет.
              • 2006 — «Historic MADI: Its Roots. Искусство Аргинины и России в XX веке». MADI Museum, Даллас, США.
              • 2006 — «Confrontations». Берлин и Краков, Германия и Польша(catalogue)
              • 2006 — «Транспорт». MOCA музей современного искусства, Скопи, Македония
              • 2006 — «Новый русский авангард». Галерея «Pop/off/art», Мюнхен, Германия
              • 2006 — «Картины из бумаги: Советское и Российское искусство 1955—2005». Kolodzei Collection of Russian and Eastern European Art, Brooklyn College of the City University of New York, США
              • 2005 — «Московская графика: работы художников 1961—2005» / International Print Center New York and the Kolodzei Art Foundation. New York, USA
              • 2005 — «Коллаж в России». Государственный русский музей, Санкт-Петербург
              • 2004 — The Leepa-Rattner Museum of Art, in cooperation with the Kolodzei Art Foundation, presents Finding Freedom: 40 Years of Soviet and Russian Art Selections from the Kolodzei Collection of Russian and Eastern European Art/USA
              • 2004 — «КНИГА ХУДОЖНИКА КАК ОБРАЗ». ГЦСИ, Москва
              • 2003 — «PARADIES». Bunker Alexanderplatz, Berlin, Германия
              • 2003 — «Liebe und Flügel». Galerie «Belabush», Berlin, Германия
              • 2003 — «Московская абстракция». Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
              • 2003 — «Коллаж в России». Музей частных коллекций, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Москва
              • 2003 — «3 INTERNATIONALES KUNSTFESTIVAL». Magdeburg, Германия
              • 2001 — «Арт Москва». 5-я Международная художественная ярмарка, ЦДХ, Москва
              • 2001 — «Абстракция в России ХХ век». Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия
              • 2000 — «СУПРЕМБЫТ». Галерея «Дом», Москва
              • 2000 — «Калининград — Konigsberg 2000» (Международная бьеннале графического искусства). Калининградская художественная галерея, Калининград
              • 1999 — «The doby politic». Long Island University, США
              • 1999 — «КНИГА ХУДОЖНИКА». Музей частных коллекций, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Москва
              • 1999 — «Живые и мертвые». Галерея «ESCAPE», Москва
              • 1998 — «Подарки М’АРСу». Галерея «М’АРС», Москва
              • 1998 — «Книга художника и поэта». Центр современного искусства, Нижний-Новгород
              • 1998 — «Калининград — Konigsberg 98» (Международная бьеннале графического искусства). Калининградская художественная галерея, Калининград
              • 1998 — «Зимний калейдоскоп». Галерея «ПАН-ДАН», ЦДХ, Москва
              • 1998 — «Арт Манеж 98». Манеж, Москва
              • 1997 — Международная художественная ярмарка «Арт-Манеж». Галерея «Пан-Дан», Манеж, Москва.
              • 1997 — Книжная ярмарка 97. Франкфурт, Германия.
              • 1997 — «Мир чувственных вещей в картинках — конец ХХ века». Галерея М`АРС, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Москва.
              • 1996 — Selections from the Colodzei Collection. Atrium art gallery, Morristown, New Jersey, США
              • 1996 — Сотбис, Отель Балчуг Кемпински, Москва
              • 1996 — «New Russian Art» Colodzei Collection. Georgetown university art gallery, Вашингтон, США
              • 1996 — «Галереи в галерее». Галерея «Нина», ГТГ, Москва.
              • 1995 — «Коллекция Тани и Наташи Колодзей». Городской Центр Оклахома Сити, США
              • 1995 — «Карнавал». ЦДХ, Москва
              • 1995 — «А-1, А-2, А-3». Галерея «А-3», Москва
              • 1994 — «The Kolodzei Collection». City Arts Center, Оклахома-Сити, США
              • 1994 — «Калининград — Konigsberg» (III Международная биеннале графического искусства). Калининградская художественная галерея, Калининград
              • 1993 — «New Names». Traverse Centre, Эдинбург, Шотландия
              • 1993 — «Image and Symbol». Art College, Эдинбург, Шотландия
              • 1993 — «Art Expo 93». Галерея «Арка», Токио, Япония
              • 1993 — «Выставка графики». Галерея «Moscow Fine Art», Москва
              • 1993 — «АРТ МИФ 3». Галерея «Нина», Галерея «Moscow Fine Art», Манеж, Москва
              • 1992 — «Neue Russische Buchkunst», Lyrik Kabinett. Мюнхен, Германия
              • 1992 — «In Richtung zu Malewitsch». «Karenina Galerie», Вена, Австрия
              • 1992 — «Малевич-центр в Палеонтологическом музее». Палеонтологический музей, Москва
              • 1991 — «Современные художники — Малевичу». ГТГ, Москва
              • 1991 — «Вook-Аrt», Дворец молодежи, Москва
              • 1990 — Первая выставка галереи «М’АРС». Москва
              • 1990 — «Moscow in Cambridge». Королевский колледж, Кембридж, Великобритания
              • 1990 — «Jalokivia Mudassa/Jewels in the mud». Tampere Art Museum, Тампере, Финляндия
              • 1990 — «Art London 90». «The Russian Collection», Лондон, Великобритания
              • 1990 — «Принцип Ки», ЦДХ, Москва
              • 1990 — "Руководство", a museum Tsarina's, Москва, Россия

              РАБОТЫ НАХОДЯТСЯ В КОЛЛЕКЦИЯХ

              • Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия
              • Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
              • Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина, Москва, Россия
              • Государственная Калининградская художественная галерея, Калининград, Россия
              • Kolodzei Art Foundation, NY, USA
              • Special Collections Librarian, Joan Flasch Artists' Book Collection, Chicago, USA
              • The State Museum-Kupferstichkabinett, Berlin, Germany
              • Государственная библиотека им. Ленина, Москва, Россия
              • The Alexandria library, Alexandria, Egypt
              • Государственный центр современного искусства, Москва, Россия
              • Ford fund, USA
              • Reinhard Grüner, Munich, Germany
              • Museum MOCA (Museum of Contemporary Art), Skopje, Macedonia
              • Gutenberg-Museum, Mainz, Germany
              • Julia Vermes Collektion, Basel, Switzerland
              • Музей «АРТ 4», Москва, Россия
              • Коллекция Бориса Фридмана, Москва, Россия
              • Коллекция Михаила Каминского, Москва, Россия
              • Yafim Blakher Collektion, Берлин, Германия
              • Nadja Brykina Gallery, Zurich, Switzerland
              • Михаил Карминский, Франкфурт, Германия
              • Nikolai and Clair Savoretti, Moscow, Russia
              • Vis-à-Vis, Marseilles, France
              • Mikhail Kamensky, Moscow, Russia
              • Alexander Smuzikov, Moscow, Russia
              • Anton Belov, Moscow, Russia
              • Catarina Figueiredo Cardoso, Paris, France
              • Staatsbibliothek, Berlin, Germany
              • Museumsbibliothek, Köln, Germany
              • MAK - Austrian Museum of Applied Arts, Contemporary Art, Vienna, Austria
              • International Centre of Graphic Arts, MGLC, Ljubljana, Slovenia
              • Bibliothèque nationale de Luxembourg, Luxembourg
              • Friedrich C. Heller Private Collection, Vienna, Austria
              • «KollerArtHouse», Moscow, Russia
              • Anna Azarnova, Moscow, Russia
              • Michael Alshibaya, Moscow, Russia
              • King St. Stephen Museum, Hungary
              • LS Collection Van Abbemuseum, Eindhoven, Netherlands

              ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

              • 2006, Грант Европейской ассоциации еврейской культуры, Париж, Франция
              • 1994, Призер в номинации «Уникальная графика», 3-я Международная биеннале графического искусства, Калининградский Музей искусств, Калининград, Россия


                Работы


                Untitled
                Молочников Михаил

                Untitled

                Бумага, графические материалы
                35 x 64 cm
                Untitled
                Молочников Михаил

                Untitled

                Бумага, графические материалы
                35 x 64 cm
                Untitled
                Молочников Михаил

                Untitled, 2019

                Бумага, графические материалы
                45 x 64
                Untitled
                Молочников Михаил

                Untitled

                Бумага, графические материалы
                35 x 64 cm

                Соловьев Павел

                Соловьев Павел - мультидисциплинарный художник-автодидакт, работающий в области перформанса, нон-спектакулярного искусства, редимейд, инсталляции, фотографии, живописи и графики.

                Соловьев Павел - мультидисциплинарный художник-автодидакт, работающий в области перформанса, нон-спектакулярного искусства, редимейд, инсталляции, фотографии, живописи и графики. Опираясь на влияние своего предыдущего профессионального опыта в сфере рекламы и моды, Павел сосредотачивается на квирных аспектах идентичности, которые бросают вызов представлениям о репрезентации и эсхатологическом потенциале образа. В своих проектах Павел изучает трансформацию и трансгрессию образа в потоке сакральных, мистических, политических и рекламных символов, наполняющих медиумы современной массовой культуры.

                Работы Павла находятся в частных и корпоративных коллекциях в США, Великобритании, Испании, Германии, Франции, Японии, Нидерландах, Украине и России.

                Создатель марки одежды «ЛЮБОВЬ». Как художник и дизайнер марки Павел сотрудничал с такими музыкальными коллективами как Aphex Twin, НААДЯ, Гражданская Оборона, Burzum и другими.

                Член Клуба арт-директоров России.

                Живет и работает в Москве.

                Персональные выставки:

                • 2019 — «Шатуны», фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина, Москва
                • 2016 — «Фантом», пространство «Наука и Искусство», Москва
                • 2015 — «Черный», ЦТИ «Фабрика», Москва
                • 2015 — «Война это мир», галерея «Электрозавод», Москва
                • 2015 — «Части света», «180 м2», Еврейский музей и центр толерантности, Москва

                Избранные групповые выставки:

                • 2020 — ENTER Art Fair. Копенгаген, Дания
                • 2019 — «Один, два, три», Галерея «a-s-t-r-a», CUBE, Москва
                • 2018 — «Н.Х.», Галерея «XL», ЦСИ «Винзавод», Москва
                • 2017 — «MMXVII*», Галерея «Электрозавод», Москва
                • 2017 — «Курок 3D», нелегальная выставка на Курском Вокзале, Москва
                • 2017 — «Vogue Fashion Night Out», ТД ЦУМ, Москва
                • 2017 — «День взятия Бастилии», Кончеево, Москва
                • 2017 — «Революция», ЦТИ «Фабрика», Москва
                • 2016 — «Космос.LOVE», Центр «Artplay», Москва
                • 2016 — «Ридинг-группа», в рамках выставки «Луна на нуле», Центр «Красный», Москва
                • 2016 —  «Гениальная работа», Центр «Красный», Москва
                • 2016 — «Посткурок», нелегальная выставка на Курском Вокзале, Москва
                • 2016 — «Бар «Радость»», ЦТИ «Фабрика», Молодежная Биеннале, Москва
                • 2016 — «Искушение святого Антония», пространство «Полиграфический цех», Москва
                • 2016 — Интервенция «#Монополия», галерея «Риджина», галерея «Pop/off/art», галерея «XL», галерея «Pechersky», галерея «Triangle», галерея «Osnova», галерея «Здесь», галерея «Электрозавод», квартирная выставка на Войковской, Москва
                • 2015 — «Пиртой», Тенгри Умай, Алматы
                • 2015 — «Образ врага», Центр «Красный», Москва
                • 2015 — «Когда я ем», ЦТИ «Фабрика», Москва
                • 2015 — Фестиваль «Outline», Карачаровский механический завод, Москва
                • 2015 — «New Wave Uncut II», галерея «MSK Eastside», Москва
                • 2015 — «#Случайность», ускорительный комплекс ФИАН, Троицк, Москва
                • 2015 — «Футуристическая мимикрия», Государственный музей Маяковского, Москва
                • 2014 — MMXIV*, галерея «Электрозавод», Москва

                Публикации за последний год:

                 



                  Работы


                  SoldBohemian rhapsody
                  Соловьев Павел

                  Bohemian rhapsody, 2019

                  Холст, акрил
                  117 x 139 см
                  Something holy
                  Соловьев Павел

                  Something holy, 2020

                  Хромогенная печать на бумаге
                  40 x 40
                  PRETTY LITTLE HORSES
                  Соловьев Павел

                  PRETTY LITTLE HORSES, 2020

                  Бумага, смешанная техника
                  24 x 32 cm
                  ОПГ Рагнарёк

                  Hunzelweg Dima

                  Родился в 1968 г.

                  Совершенство является главной ценностью в минималистском искусстве Dima Hunzelweg. В своих работах художник концентрируется на простоте и...

                  Родился в 1968 году в семье художника и впервые соприкоснулся с искусством в  раннем возрасте.

                  С начала 90-х гг. живет и работает в Нью-Йорке, где формирует новое видение. С 2010-х исследует конкретное искусство в области скульптуры и объекта в мета-математическом решении.

                  В настоящее время живет и работает в Москве и Гамбурге. Работы находятся в музеях и частных коллекциях разных стран.

                  ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ

                  • 2020 - ENTER Art Fair. Копенгаген, Дания
                  • 2019 - “Möbius Loop” by a-s-t-r-a gallery, Spring/Break Art Show, New York.
                  • 2019 - "Taming the Space" by a-s-t-r-a gallery, SCOPE Miami Beach
                  • 2019 - Duo-show by a-s-t-r-a gallery, Cube.Moscow
                  • 2016 - 70ème Salon des Réalités Nouvelles, Paris, France
                  • 2015 - La Biennale internationale d'ART non objectif de Pont-de-Claix, Гренобль, Франция
                  • 2015 - Museo Roberto Bilotti Ruggi d'Aragona, Calabria, Italy
                  • 2011 - Фестиваль Искусств № 2, Москва

                  ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

                  • 2013 - Дом на набережной, куратор Симон Мраз, Москва
                  • 2012 - Bluemetrix, специфическая инсталляция, куратор Кристина Штайнбрехер-Фандт, ЦДХ, Москва

                  ПАБЛИК-АРТ ПРОЕКТЫ

                  • 2012 - российско-голландский паблик-арт проект "Дом 35 с художником Мартином Шолте, фестиваль новой культуры "Арт-Овраг", Выкса

                  Dima Hunzelweg сконцентрирован на форме как на источнике визуального  мировоззрения. В связи с этим его работы можно рассматривать как новый шаг в глубоко состоявшейся традиции пост-минимализма и геометрической абстракции.  Пользуясь новыми математическими формулами для достижения идеального результата, художник концентрируется на геометрии материала.  А методы и воплощения идеи, выполненные руками мастера, близки к высокоточным технологиям в промышленности. 

                  В своем непрерывном художественном поиске Dima Hunzelweg часто вдохновляется интересом к научному прогрессу и актуальным исследованиям. Рассматривая творчество как постоянно развивающийся процесс, он считает, что накопление опыта и знаний ведет к более сложной философии. Такой подход в сочетании со стремлением к простоте и совершенству приводит к наглядной доступности его искусства для зрителя. Уникальные объекты  понятны и привлекательны. 

                  проект "Приручая Космос"

                  Работы Dima Hunzelweg посвящены такому аспекту наследия русского космизма, как постоянное стремление к исследованию. В его творчестве этот процесс приобретает новый оборот, расширяя границы искусства и медиа буквально и метафорически. Отсюда и частое использование неопрена, который обладает эластичной и гибкой фактурой и гораздо чаще встречается в индустрии моды.

                  С точки зрения формы, скульптуры и картины Dima выходят за пределы плоского изобразительного изображения, превращаясь в объекты стен, стирая грань между живописью и скульптурой, между 2D и 3D измерениями. С точки зрения художественной традиции, работы с их визуальным минимализмом, кажущейся простотой и заманчивой доступностью, явно отдают дань конкретному искусству и оп-арту. Некоторые произведения позволяют даже сравнить их с работами русского супрематизма с его акцентом на основные геометрические формы.

                  Совершенство является главной ценностью в минималистском искусстве Dima Hunzelweg. В своих работах художник концентрируется на простоте и точности, в то же время его композиции отличаются тонкой и чувствительной красотой, что придает его искусству очень специфическое положение в рамках традиции минималистского искусства. То, что издалека может показаться компьютерным произведением, на самом деле создаётся вручную с помощью классических художественных метриалов и простых инструментов.



                  Работы


                  H-900 (Halbkugel)
                  Хунзельвег Дима

                  H-900 (Halbkugel), 2019

                  Неопрен, акриловое стекло, фанера
                  900 x 900 x 458 мм
                  D-503
                  Хунзельвег Дима

                  D-503, 2019

                  Эластан, неопрен, стекло, дерево
                  503 x 503 x 225 мм
                  D-1002
                  Хунзельвег Дима

                  D-1002, 2019

                  Полиэстер, сталь, фанера
                  1002 x 1002 x 295 мм
                  D-472
                  Хунзельвег Дима

                  D-472, 2019

                  Микро бархат, неопрен, акриловое стекло, дерево
                  472 x 472 x 160

                  Шохов Никита

                  Никита Шохов (1988, Каменск-Уральский) визуальный художник и фильмейкер, работает в России и США. Учился в Калифорнийском институте искусств (Лос-Анджелес) и Школе Родченко (Москва).

                  Никита Шохов (1988, Каменск-Уральский) визуальный художник и фильмейкер, работает в России и США. Учился в Калифорнийском институте искусств (Лос-Анджелес) и Школе Родченко (Москва).

                  ОБРАЗОВАНИЕ

                  • 2019-2020 Virginia Tech, MFA Creative Technologies, Вирджиния, США
                  • 2018-2019 CalArts, Программа МИД в кино и видео, Лос-Анджелес, США
                  • 2010-2013 Школа Искусств Родченко, БФА Фотография и Мультимедиа, Москва, Россия

                  НАГРАДЫ / ГРАНТЫ / РЕЗИДЕНЦИИ

                  • 2019 - Nova Art Award, финалист, Россия
                  • 2019 - Diversity Grant, производство «Klaxon», CalArts, США
                  • 2018 - Стипендия Лилиан Дисней, США
                  • 2018 - Фонд Cosmoscow, Россия
                  • 2017 - грант Puffin Foundation, Нью-Йорк, США
                  • 2017 - грант Indiana Humanities, США
                  • 2016 - Летняя резиденция центра Watermill, Нью-Йорк, США
                  • 2016 - Премия молодых фотографов Союза фотографии России, Москва
                  • 2015 - Премия «Серебряная камера», Департамент культуры России, Москва
                  • 2014 - Премия World Press Photo, Амстердам

                  Работая с VR, видео и фотографией, Шохов фокусируется на дуальности человеческой натуры: тела и разума, науки и религии, сексуальности и политики. Призер World Press Photo. Показы видео и перформансов прошли в театре Redcat (США), на фестивалях CalArts Digital Expo (США), CYFEST (США, Россия), АртДокФест (Россия). Среди недавних выставок Anhydrite Biennale (Германия), выставка финалистов Nova Art (Россия), Московский музей современного искусства (Россия), Watermill Center (США), галерея GRAD (Великобритания), 5-я биеннале Photoquai (Франция), Манифеста 10 и 6-я Московская биеннале современного искусства.

                  Публикации появлялись в The New York Times, The Guardian, Le Monde, Интервью, Harper's Bazaar Art, L'Express, Courrier International, IL, China Newsweek, L'Insense Photo, Calvert Journal, Коммерсантъ.

                  "Я очень рад жить в нашем быстро меняющемся мире, где визуальные медиа играют столь важную роль. Меня всегда увлекало оптическое изображение - я начал мой путь от черно-белого фото процесса, и сейчас я исследую мир виртуальной реальности и иммерсивных инсталляций.

                  Есть несколько проблем, с которыми я работаю в своей арт практике. Мне интересно расширять границы традиционного западного понимания, что есть человек. Может быть, разум индивида не ограничен его телом. В последних моих работах я изучаю пересечение и разделение разума и тела. Одна из этих тем - это карнавальная культура , где сталкиваются разума и тело. Например, видео работа Лед основана на исследовании карнавала в Античности и в Эпоху Возрождения, когда бинарные оппозиции гротескным образом менялись местами на короткое время праздника: король становился шутом, а шут садился на трон, смерть и рождение были единым процессом, половые органы поднимались в ранг интеллектуального, а серьезные мысли высмеивались. Меня привлекла связь карнавала с большими переменами в средневековом обществе: вместо религиозного гнета пришли научные открытия и расцвет мысли, античный карнавал вернулся в Эпоху Возрождения как естественная реакция на времена суровой политики и массовых эпидемий - это было необходимо для оздоровления общества. В проекте Moscow Nightlife мне было интересно понять, какое значение карнавальный модус может иметь в современной авторитарной России. Сочетание документальности и постановки позволяют мне исследовать современность через документальные элементы и тонко изменять реальность через постановочные. Столкновение реального и выдуманного миров создает их неожиданные взаимодействия. Хотя в этом случае у меня нет полного контроля над творческим процессом, такая непредсказуемость - это источник медийного адреналина, которого невозможно достичь ни в студии, ни в документальных условиях по отдельности. Политический контекст оказывает большое влияние на мои работы, и я часто размышляю о политике, хотя и не стремлюсь делать прямые комментарии конкретным событиям. Я думаю, художники раскрывают свои фундаментальные политические убеждения в любой своей работе, желают они того или нет. Поскольку я был воспитан в левых традициях Школы Родченко, я поддерживаю политику, которая смотрит вперед, исправляет отжившие стереотипы прошлого и предлагает более совершенные идеи для будущего человечества.

                  Другой важный феномен для меня - это религия. В проекте Крестный ход я изучал православие в России. Другой проект Утриш сочетает в себе темы и образы из Ветхого Завета с современной контркультурой и движением хиппи. Наконец, текущий видео проект The Klaxon берет основы из буддийского представления о внутреннем освобождении посредством медитативного созерцания. Меня сильно привлекают методы фундаментальной науки: ученые изучают узкую область реальности, формируют гипотезы, экспериментируют, анализируют результаты, и таким образом открывают принципиально новые вещи, вносят свой вклад в общий интеллектуальный прогресс. Исходной точкой в моей арт практике часто является незнание какого-нибудь феномена, что заставляет меня делать многолетние «полевые исследования». Например, я работал над тремя крупными фото проектами одновременно в течение нескольких лет, и для недавнего VR видеопроекта я занимался академическими и полевыми исследованиями в течение двух лет. Такое длительное интенсивное изучение позволяют мне стать экспертом в конкретных социокультурных областях. Примеры из России включают карнавальную жизнь в московских клубах (Moscow Nightlife), православная религия (Крестный ход), субкультуры хиппи на берегу Черного моря (Black Sea, Утриш, Лед), а также историческое место богатейшего слоя российского общества (Рублевка). В Соединенных Штатах я работаю над проектом, посвященным роли средств массовой информации в противостоянии афро-американцев против расово репрессивного белого общества (Black Chorus and Orchestra, The Klaxon). Для меня особое значение имеет язык кино. С самого начала моей художественной карьеры я был очарован кинематографией - я изучал его и смотрел множество фильмов. В итоге, кино язык стал играть центральную роль в моем сознании, что во многом определяет визуальность моих фото и видео работ. Теперь, работая с иммерсивным видео, я стараюсь организовать кино образы и знаки в выставочном пространстве, опираясь на свое понимание семиотики кино. Наконец, я хочу сказать об осознанной работе с медиумом. Мне интересно экспериментировать с новыми и старыми визуальными инструментами. Я выбираю медиум в зависимости от задачи, так что все элементы технологического процесса работают на главную идею. Например, специфический цвет пленки Kodak идеально схватывает визуальное богатство православного паломничества, задокументированное в Крестном ходе, а проект SCAN вытекает из технологии цифрового сканирования, эффект которого идеально подходит для отображения движущихся толп в массовых процессиях. В настоящее время я использую 360-градусное видео для The Klaxon, потому что сферическое кино и виртуальная реальность становятся сейчас серьезными визуальными средствами, и также это помогает передать тему фильма о саморефлексии и противостоянии героя прошлому опыту. От провокации к дискуссии. Одна из моих целей - работать на пересечении социальных исследований, литературы, технологии, науки, визуальности и звука. Другая цель - отвечать на вызовы внешнего мира, я думаю, новая этика общества в готовности реагировать на изменения мира. Поэтому я хочу делать искусство, которое общается с людьми, создавать новый визуальный язык и опыт для современного общества, искать новые социальные роли и смыслы искусства сегодня. В моих ранних работах одной из интенций была провокация зрителя. Использование открытой провокации хорошо подходит для российской действительности. Большинство членов российского общества пассивны и инфантильны в политической дискуссии - такова история и культурная особенность. Поэтому художественная провокация - это эффективный способ привлечения общественного внимания там. Люди обычно реагируют на вещи, выходящие за рамки их понимания «нормы», поэтому я часто изображал сообщества, которые находятся на периферии повседневной жизни. Работая над проектами в Соединенных Штатах, я по-другому общаюсь с публикой. Здесь предпочтительнее дискуссия, диалог, обсуждение проблем. Например, в Последнем марше я и мой соавтор обсуждаем вопросы Второй мировой войны, Холодной войны и современных российско-американских отношений. В The Klaxon я открываю дискуссию о самоидентичности. В целом, я вижу интеллектуальную дискуссию как положительное дополнение к моей арт практике, поскольку дискуссия и провокация вместе представляют более тонкие каналы взаимодействия с важными проблемами общества.

                  О будущих планах

                  Многие феномены западной культуры, которые меня особенно интересуют, в значительной степени зависят от восточной философии, и я думаю, что это хороший способ отвечать на вызовы внешнего мира - объединять лучшие концепции западной и восточной философских традиций. Поэтому для меня очень продуктивна творческая коллаборация в мультикультурной группе, к чему я стремлюсь в последнее время. В мире происходят большие перемены в области изображения. Когда каждый может снять фильм с помощью мобильного телефона, возникает новая парадигма визуального языка, и я рад участвовать в процессе ее становления. Постепенно я пришел к выводу, что, пожалуй, главная ценность искусства, да и любой другой деятельности - это польза для миллионов людей, а не индивидуальные амбиции; это служение обществу, а не своей карьере. Думаю, в этом направлении я хотел бы двигаться дальше".

                  ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

                  • 2020 - «Скан: Клаксон», Галерея 11.12, Москва.
                  • 2019 - «Клаксон» CalArts Bijou Fest, Лос-Анджелес.
                  • 2019 - «Лед», ангидритовая биеннале медиаискусств, Барбаросса Хёле, Германия.
                  • 2018 - «Скан: Куда идет карнавал», Музей Москвы.
                  • 2017 - «Последний марш», коллаборация с Наумом Медовым, Московский музей современного искусства, Москва.
                  • 2017 - Показ «Лед» на кинофестивале АРТДОКФЕСТ, Москва.
                  • 2017 - «Скан», Галерея Альвитр, Екатеринбург.
                  • 2015 - «Крестный ход», Балтийская биеннале фотографии, Калининград.
                  • 2015 - «Дети: личное пространство», Галерея Пересветов, Москва.
                  • 2014 - «Ночная Москва», Московская биеннале фотографии.
                  • 2013 - «Каникулы на Черном море», Биеннале моды и стиля в фотографии, Москва.
                  • 2012 - «Пустые холмы. Пространство радости », Галерея Ираги, Москва.
                  • 2012 - «Сочи. Город будущих Олимпийских игр », фестиваль« Белые ночи », Пермь.

                  ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ 

                  • 2020 - ENTER Art Fair. Копенгаген, Дания
                  • 2020 - «Петля Мёбиуса» от галереи a-s-t-r-a, Spring / Break Art Show, Нью-Йорк.
                  • 2019 - «Милый ангел», Redcat, Лос-Анджелес.
                  • 2019 - «ПОСЛЕДНИЙ ДОДО», CalArts Digital Expo, Лос-Анджелес.
                  • 2019 - «LAST DODO», Лаборатория зимних сессий CalArts, Лос-Анджелес.
                  • 2018 - Показ «Москва-Нью-Йорк», EEP Berlin.
                  • 2018 - «SCAN», 8-я Ташкентская международная биеннале современного искусства, Ташкент.
                  • 2016 - «ICE», FADA: House of Madness, Watermill Center, Water Mill, Нью-Йорк.
                  • 2015 - «Священное шествие», V Photoquai, музей на набережной Бранли, Париж.
                  • 2015 - «ГАЗ. Надежда », 6-я Московская биеннале, Москва.
                  • 2015 - «Borderlands», Галерея русского искусства и дизайна, Лондон.
                  • 2014 - «Двенадцать рефлексивных фотографов», Манифеста 10, Санкт-Петербург.
                  • 2014 - «Молодые», галерея GUP, Амстердам.
                  • 2014 - «Москва. Барокко », Галерея Триумф, Москва.
                  • 2014 - «Художественное изобретение себя и чистое наслаждение жизнью и любовью», Австрийский культурный форум, Москва.
                  • 2014 - «Московия. Исследования », Всероссийский музей декоративно-прикладного искусства, Москва.
                  • 2013 - «Стабильность. Призраки », Галерея Random, Москва.
                  • 2013 - «Трэш», галерея RuArts, Москва.
                  • 2013 - «Счастливый конец», Мультимедиа Арт Музей, Москва.
                  • 2012 - «Каменный цветок», Государственный центр современного искусства, Москва.
                  • 2011 - «Жизнь в движении», Международный центр фотографии, Нью-Йорк.

                  ЯРМАРКИ ИСКУССТВА

                  • 2019 - Ярмарка Printed Matter Book Art Fair, Лос-Анджелес
                  • 2018 - Я никогда не читаю, Art Book Fair Basel
                  • 2018 - VOLUMES, фестиваль независимой книги, Цюрих
                  • 2015, 2014 - Photography Fair Moscow
                  • 2014 - Cosmoscow Art Fair

                  ПУБЛИКАЦИИ

                  New York Times (США), The Guardian (Великобритания), Le Monde (Франция), Harper's Bazaar Art, Interview Russia, ELLE Russia, TV Rain (Россия), L'Express (Франция), Courrier International (Италия), IL ( Италия), Fluter (Германия), China Newsweek, L'Insense Photo (Франция), DUMMY (Германия), Calvert Journal (Великобритания), Афиша (Россия), Lenta.ru (Россия), Snob (Россия), Time Out Moscow , Коммерсантъ (Россия), Colta.ru (Россия), журнал YET (Швейцария), Revista Colada (Аргентина).



                  Работы


                  St. Patrick's Day, Washington DC 2016
                  115 000 ₽
                  Sacred Procession, Kirov oblast 2015
                  115 000 ₽
                  Memorial Day, Chicago 2016
                  Шохов Никита

                  Memorial Day, Chicago 2016, 2016

                  Inkjet print, aluminum frame
                  38 х 51 см
                  115 000 ₽

                  Для себя или в подарок?

                  Для себя

                  В подарок

                  Шаг 1. Добавьте цветы.

                  Шаг 2. Добавьте открытку.

                  Открытка


                  100 ₽

                  Шаг 3. Подтвердите выбор.

                  Купить в 1 клик
                  Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Публичной оферты и Политики конфиденциальности.