ASTRA
галерея современного искусства
ASTRA
EN            

COSMOSCOW Art Fair

a-s-t-r-a x COSMOSCOW Art Fair

18 - 20 сентября 2021 г.

ОКСАНА МАСЬ, DIMA HUNZELWEG, МАРИЯ АГУРЕЕВА и ДИШОН ЮЛДАШ

стенд А8

ПАВЕЛ БУШУЕВ

секция "Created in Moscow"

Центральный Манеж, Манежная площадь, д.1

В этом году a-s-t-r-a gallery показывают на Cosmoscow работы Dima Hunzelweg, Оксаны Мась, Марии Агуреевой и Дишон Юлдаш.

Представленные художники работают в разных техниках, имеют непохожие взгляды на искусство, ставят перед собой различные задачи, но каждый из них - исследователь. И это стремление к познанию, освоению нового, расширению горизонта понимания и постоянное вопрошание, именно то, что их объединяет. Задача a-s-t-r-a не только показывать работы художников (как состоявшихся, так и начинающих), но и ставить перед коллекционером и зрителем вопросы, постоянно принуждать и приглашать к размышлению, настраивать на поиск и самостоятельные открытия.  

Стоит обратить внимание на новую серию работ Марии Агуреевой и особенно на ее видео из серии «Я часть тебя, я часть целого мира», 2021, в котором художница разрабатывает идею о непредсказуемости «фасеточного» мира, путем столкновения тел: природного и антропоморфного.  Мы всегда встречаемся с частью мира. Видео Мария показывает в России впервые.

Объекты Дишон Юлдаш стоит не только смотреть, но и практиковать, приобщаясь к большому замыслу художницы, итогом которого (после завершения в следующем году) станет большая инсталляция «Baquet Moral. Tank of secret «sympathy». Как говорит сама Дишон, «результатом исследования будет психотерапевтическая практика в виде физического эксперимента с помощью передачи электромагнитных пасов между живыми и неживыми объектами». 

Особое внимание стоит уделить знакомству с работами и философией творчества Dima Hunzelweg впервые представленного на Cosmoscow, который в своей художественной практике сильно отличается от большинства художников российской арт-сцены. Исследуя форму, Dima, с математической точностью переносит идеальное в реальное и трансформирует пространствj, внося упорядоченность и гармонию своих идеальных объектов. 

Оксана Мась хорошо знакома российским и международным коллекционерам, поэтому им будет интересно увидеть работы из ее новой серии «Files of memory», в которой художница на практике исследует последние идеи нейронаук и работает в новой для себя технике, совмещая масляную пастель с лаком и акрилом

Агуреева Мария

Мария Агуреева родилась в 1985 году.

Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна (факультет графического дизайна, 2003-2009), ИКА (Институт Современного Искусства, Москва) (2014-2015). Художник работает с инсталляциями, видео, перформансами, скульптурой. Живет и работает в Лос-Анджелесе и Москве.

Мария Агуреева родилась в 1985 году.

Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна (факультет графического дизайна, 2003-2009), ИКА (Институт Современного Искусства, Москва) (2014-2015). Художник работает с инсталляциями, видео, перформансами, скульптурой. Живет и работает в Лос-Анджелесе и Москве.

НАГРАДЫ И РЕЗИДЕНЦИИ:

  • 2019 - грант Ruinart Art Patronat
  • 2018 - 18th art center Лос-Анджелес (с августа по сентябрь)
  • 2018 - Grant from TRUST FOR MUTUAL UNDERSTANDING
  • 2018 - Лауреат специальной премии, Laguna Art Prize
  • 2017 - Residence Unlimited New York (с февраля по апрель)
  • 2013 - номинант премии Кандинского

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2019 - Passing, Cosmoscow, Москва
  • 2019 - Ruinart Art Patronat
  • 2019 - Пыль, coaxial art Foundation, Лос-Анджелес
  • 2018 - Этого всегда будет недостаточно, GALERIE ISABELLE LESMEISTER, Регенсбург
  • 2018 - Пыль Жемчужины осядет на мягкой коже, покрывая все трещины, галерея Аtrium, 18th Arts Center, Лос-Анджелес
  • 2018 - Ты можешь представить, что останется после, галерея Anna Nova, Санкт-Петербург
  • 2018 - Пыль, галерея Электрозавод, Москва
  • 2015 - Бинарные обещания, Параллельная программа 6-й Московской биеннале современного искусства, Pechersky Gallery, Москва
  • 2014 - Сады компромиссов, Музей Эрарта, Санкт-Петербург
  • 2013 - Женщины, которые портят нам бесконечное, Параллельная программа 5-й Московской биеннале современного искусства, Pechersky Gallery, Москва
  • 2012 - Citius, altius, fortius! Коммодификация, Проект Фабрика совместно с ГридчинХоллом, Москва
  • 2012 - Раскопки. Граунд 0, ГридчинХолл, Москва
  • 2011 - серия «Формоцвет», ГридчинХолл, Москва
  • 2011 - серия «Формоцвет», Kadieff Gallery, Хельсинки
  • 2009 - серия «Формоцвет», Галерея AL, Санкт-Петербург

ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2020 - Cosmoscow Art Fair, Москва, Россия
  • 2020 - ENTER Art Fair, Копенгаген, Дания
  • 2020 - Техносфера, Supercollider Gallery x Femmebit, SPRING/BREAK Art Show LA, Лос-Анджелес.
  • 2019 - ЛЕНТА МЁБИУСА, a-s-t-r-a х SPRING/BREAK Art Show NY20
  • 2019 - ММОМА 99/19, 20-я юбилейная выставка, ММОМА, Москва.
  • 2019 - Recycle or die, Gum Red line, Москва.
  • 2019 - The Regenerates, Галерея Nook, Лос-Анджелес.
  • 2017 - Правое дело, Black Ball Projects, Нью-Йорк.
  • 2016 - Неофициальный язык, Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Параллельная программа V Московской международной биеннале молодого искусства, Москва.
  • 2016 - Все взоры на меня, Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Москва.
  • 2016 - Nominibus Trivialibus, Sinonimis Selectis, Ботанический сад МГУ («Аптекарский сад»), Параллельная программа V Московской международной биеннале молодого искусства, Москва.
  • 2015 - Зеркала, ММОМА, Москва.
  • 2015 - Одно в другом. Искусство новых и старых медиа в эпоху высокоскоростного интернета, ММОМА, Москва.
  • 2015 - Развитие свободы, Проект Фабрика, Москва.
  • 2013 - Я бы сейчас не рисовал, Параллельная программа 5-й Московской биеннале современного искусства, Агентство Art.Ru, Москва.
  • 2013 - Госзаказ, Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Москва.
  • 2012 - Project Cena (Price), Параллельная программа III Московской международной биеннале молодого искусства, Агентство Art.Ru, Москва.
  • 2011 - Art in Mind, Brick lane Gallery, Лондон.
  • 2010 - Фестиваль современного искусства Психонавтика, Санкт-Петербург.
  • 2010 - Резюме, All Gallery, Санкт-Петербург.

"Моя главная задача как художника - показать, как тело становится гибридным пространством, в котором материальность человеческой плоти связана с индивидуальным сознанием и идентичностью. Это вызвано общим желанием изменить себя, чтобы избежать социального давления, а также еще большим желанием открыть свою истинную форму и внутреннюю подлинность.

В своих работах я сосредотачиваюсь на противоречии между тем, что считается реальным, и субъективным в отношении человеческого тела. Я исследую социальные нормы штампованной привлекательности, которые подталкивают нас к полировке собственного имиджа, как люди полируют миллиарды изображений в Интернете. Существует внутренний конфликт между естественными чертами нашей внешности, навязанными искусственными стандартами и нашей готовностью противопоставить им абсолютную истину. Эта динамика подталкивает меня исследовать границы, за которыми тело становится таким же объектом, как и любой другой.

Я часто работаю с синтетическими материалами, поскольку они отсылают к моим темам телесности, переходя от подлинности к искусству. В моих работах подчеркивается, что трансформация тела является референциальной, архетипической и племенной, а теперь становится формой современной светской религии. Это заставляет меня исследовать границы, за которыми тело в конечном итоге становится таким же объектом, как и любой другой.

В настоящее время я занимаюсь изучением взаимодействия человеческого тела и окружающей среды, которое, как я глубоко чувствую, неразрывно связано как одна экология, один синергетический союз. Человечество, и особенно художники, больше не могут закрывать глаза на эту проблему из-за того, насколько остро мы все начали ощущать влияние изменений Природы на всех нас". 
Мария Агуреева

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



Работы


we are part of the circle
Агуреева Мария

we are part of the circle, 2021

Ракушки, дерево (обожженное), керамика, волосы, пластик
105 х 60 х 19 см
SoldThe silence of an uninhabited space
Агуреева Мария

The silence of an uninhabited space, 2020

Камни, ракушки, алюминий, пчелиный воск, пластик
119 х 85 х 6 см
Янтарь будущего
Агуреева Мария

Янтарь будущего, 2021

Камни, ракушки, алюминий, волосы, пластик
155 х 89 х 9 см
Untitled
Агуреева Мария

Untitled, 2020

Пластик, корпуса, алюминий, зеркало, рама (ясень)

Бушуев Павел

Павел Бушуев окончил Челябинское художественное училище, в 2014 – СПбГАИ им. И.И. Репина (графический факультет, мастерская Пахомова Андрея Алексеевича). С 2014 по 2017 стажировался в творческих мастерских РАХ в Санкт-Петербурге.

В период обучения участвовал в выставках и конкурсах в России, Корее и Китае: 2009 год — участие в выставке «Акварель» в Санкт-Петербурге; международная художественная выставка в Сеуле, 2011 год — студенческая выставка в Пекине; 1-е место и приз зрительских симпатий за участие в конкурсе на разработку дизайна олимпийской купюры; 2013 год — участие в выставках «Сон» и «Портрет художника» в Санкт-Петербурге.

Родился в 1987 году в городе Копейске Челябинской области.

В 2007 г. окончил Челябинское художественное училище, в 2014 г. – СПбГАИ им. И.И. Репина (графический факультет, мастерская Пахомова Андрея Алексеевича). С 2014 по 2017 гг. стажировался в творческих мастерских РАХ в Санкт-Петербурге.

В период обучения участвовал в выставках и конкурсах в России, Корее и Китае: 2009 год — участие в выставке «Акварель» в Санкт-Петербурге; международная художественная выставка в Сеуле, 2011 год — студенческая выставка в Пекине; 1-е место и приз зрительских симпатий за участие в конкурсе на разработку дизайна олимпийской купюры; 2013 год — участие в выставках «Сон» и «Портрет художника» в Санкт-Петербурге.

Ежегодно принимал участие в пленерных выставках в залах Санкт-Петербургской Академии Художеств.

В 2014 году окончил институт, решением Государственной экзаменационной комиссией присвоена квалификация художник-график (искусство книги). В 2015 году сотрудничал с «ГОЗНАК» (Монетный двор).

На данный момент живёт и работает в Санкт-Петербурге.

Работы художника находятся в коллеции BREUS Foudation, частных коллекциях в России и зарубежом. 

"Получив художественное академические образование, продолжаю развиваться в различных современных медиа, находясь в поисках новых форм и образов, постоянно эксперементирую с художественными языками. Но львиная доля моей изобразительной практики всё же является чёрно-белой графикой.

В своём творчестве часто сталкиваю академическое рисование с современными тенденциями, на данный момент на грани между ними находится самое интересное для меня пространство для исследований. Именно там можно узнать пределы нормальности и субьективности,реальности и мистицизма, высвободив образы подсознательного в более доступном изобразительном ключе.

Творчество всегда должно быть искренним, чтобы найти своего зрителя. Творчество - это постоянный поиск своих сторон. Это наслаждение от находки. Это непрерывное недовольство от уже сделанного, как знак того, что надо двигаться дальше".

Работая над иллюстрациями к книге «Дракула» Брэма Стокера мне нужно было найти решение для исполнения этого произведения. Перепробовав несколько техник, выбор пал именно на монотипию. Нерукотворная магия печати, её случайность подкупала меня, заставляла искать новые образы и смыслы. Параллельно с работой над иллюстрациями для мрачного романа и рождалась серия «Деформация».

Деформация (от лат. Deformatio – «искажение») – изменение взаимного положения частиц тела, связанное с их перемещением друг относительно друга. В данной серии представлены глубинные деформации, происходящие внутри человека. Восприятия событий, переживания и мысли, а так же внешние факторы проходят сквозь нас , искажая когнитивную оболочку. Деформация – это фиксация этих ощущений." (Павел Бушуев)

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ И НАГРАДЫ:

  • 2021 — Программа Арт Москва в рамках 46 Российского атикварного салона,  a-s-t-r-a gallery. Гостиный двор, Москва
  • 2021 — "Russian Shield", Санкт-Петербург, Россия
  • 2020 — Групповая выставка "Холодец", Москва, Россия
  • 2020 — Cosmoscow Art Fair, Москва, Россия
  • 2019 — АРТ Ивент Suspense. Особняк Бракгаузена, Санкт-Петербург
  • 2019 — АРТ Ивент Suspense 2.0. Порт Севкабель, Санкт-Петербург
  • 2018 — Интервенция. Эрмитаж, Главный Штаб, Санкт-Петербург
  • 2018 — Международная пятая биеннале графики. Румыния
  • 2012 — Международная художественная выставка. Пекин, Китай
  • 2011 — 1 место в конкурсе на разработку дизайна олимпийской купюры
  • 2010 — Международная выставка искусств. Сеул, Корея


Работы


Адам и Ева
Бушуев Павел

Адам и Ева, 2020

Бумага, монотипия
70 x 100 см
150 000 ₽
Король и королева
Бушуев Павел

Король и королева, 2020

Бумага, монотипия
70 x 100 см
150 000 ₽
Одиночество #2
Бушуев Павел

Одиночество #2, 2020

Бумага, монотипия
70 x 100 см
150 000 ₽
Словно псы #1
Бушуев Павел

Словно псы #1, 2020

Бумага, монотипия
70 x 100 см
110 000 ₽

Мась Оксана

Оксана Мась — художница, философ, гуманист, урбанист, теоретик и популяризатор современного искусства.

Работы Оксаны продаются на аукционах Sotheby’s, Christie’s и Phillips и находятся в музейных и частных коллекциях, таких как Московский музей современного искусства, Stella Art Foundation, Фонд BREUS, коллекция Joerg Bongartz, Семейный художественный музей Sorelouzos, Capital Group Art Фонд, Фонд «Екатерина», коллекции Виктора Пинчука и Виктора Бондаренко.

Родилась в 1969 году в Украине. В настоящее время проживает и работает в Испании в городе Фигейрасе.

Оксана Мась — художница, философ, гуманист, урбанист, теоретик и популяризатор современного искусства.

Участвовала в 54-ой Венецианской биеннале (с сольным проектом, представляла Украину), в 55-ой Венецианской биеннале, в 65-ом Фестивале киноискусства в Локарно, на биеннале «Женщины и искусство» в Шардже, ОАЭ, и в многочисленных международных выставках: Art Basel Miami (Майами, США), Frieze (Лондон, Великобритания), FIAC (Париж), ARCOmadrid (Мадрид, Испания), The Armory Show (Нью- Йорк, США), Art Dubai (Дубай, ОАЭ).

Работы Оксаны продаются на аукционах Sotheby’s, Christie’s и Phillips и находятся в музейных и частных коллекциях, таких как Московский музей современного искусства, Stella Art Foundation, Фонд BREUS, коллекция Joerg Bongartz, Семейный художественный музей Sorelouzos, Capital Group Art Фонд, Фонд «Екатерина», коллекции Виктора Пинчука и Виктора Бондаренко.

ОБРАЗОВАНИЕ: 

  • 2019 — Степень магистра изобразительного искусства, декоративного искусства и реставрации в Полтавском Национальном техническим университете 
  • 2014 — Степень магистра философии в Одесском государственном университете им. Мечникова
  • 2003 — Степень бакалавра философии в Одесском государственном университете им. Мечникова
  • 1992 — Одесское государственное художественное училище им. Грекова
  • 1986 — Ильичевская школа искусств (г. Ильичевск, Одесская область, Украина)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ: 

  • 2012 — Проект Оксана Maсь «Феномен эпидермизма» получила приз независимых критиков на 65 Кинофестивале в Локарно, Швейцария 
  • 2011 — Уникальная мозаичная группа «Взгляд  в  Вечность», состоящая из 15 000 расписанных вручную пасхальных яиц, была подарена и установлена в музее Святая София Киевская (XI век)
  • 2011 — На центральной авеню Монте-Карло Henri Dunant установлены работы «Сферы Добра и Духовного  Возрождения» Оксаны Maсь. Принц Монако Альберт II выбрал «Сферы Добра и Духовного Возрождения» Оксаны Maсь и зеркала Anish Kapoor для установки в Монте-Карло, Монако

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2019 — AMBIT. Galeria d’Art, Барселона, Испания
  • 2018 — Oksana Mas. Spiritual cities. Sotheby’s, Милан, Италия
  • 2017 — Оксана Мась. Духовные города. Галерея Art Ukraine, Киев, Украина
  • 2017 — Oksana Mas. Spiritual cities. Музей MA*GA, Галарате, Италия
  • 2017 — Gravity and glass. NK Gallery, Антверпен, Бельгия
  • 2015 — Oksana Mas. Get together. ArtFactory Istambul, Стамбул, Турция
  • 2013 — Renewal of the Sacred. House of the Nobleman, Лондон, Великобритания
  • 2013-2011 — Биоморфный реализм. Галерея Т. Мироновой, Киев, Украина
  • 2012, 2018 — Die Gestalt. Галерея TRIUMPH, Москва, Россия
  • 2012 — Black&White. Галерея Bengelstrдter, Дюссельдорф, Германия 
  • 2012 — River Gallery, Братислава, Словакия 
  • 2012 — Barbarian gallery, Цюрих, Швейцария 
  • 2012 — Банк Barclays, Цюрих, Швейцария
  • 2010 — Гелий-3. Галерея Aidan, Москва, Россия
  • 2010 — Ретроспектива. Фонд «Casamor», Museo Dali de Figueras, Фигейрас, Испания
  • 2009 — When Stars Align. Галерея Zorya Fine Art, Нью-Йорк, США
  • 2009, 2008 — Галерея «Mimesis», Женева, Швейцария
  • 2008 — MAS. Московский Музей Современного Искусства, Москва, Россия
  • 2007 — Нанятые видеть сны. Галерея Aidan, Москва, Россия
  • 2006 — Точка сборки. Галерея Т. Ладыжинской, Одесса, Украина
  • 2005 — Фотовыставка «Феномен эпидермизма». Галерея «Karas», Киев, Украина
  • 2005 — Черно-белый реверс. RIS Gallery, Барселона, Испания
  • 2004 — Оksana Mas. Одесский государственный художественный музей, Одесса, Украина
  • 2003 — Оksana Mas. Музей Западного и Восточного искусства, Одесса, Украина
  • 2003 — Ежедневная оригинальность. Выставочный зал Министерства Иностранных Дел Украины, Киев, Украина
  • 2002 — Оксана Мась. Центр Современного искусства «Soviart», Киев, Украина
  • 2002 — Проект «365». Центральный выставочный комплекс «Morvokzal», Одесса, Украина
  • 2001 — Оксана Мась. Одесский государственный художественный музей, Одесса, Украина
  • 1997 — Оksana Mas. Картинная Галерея Valkenburg, Нидерланды
  • 1997 — Оksana Mas. M-Gallery, Прага, Чехия 
  • 1997 — Оксана Мась. Музей Изящных Искусств, Ильичёвск, Украина
  • 1995 — Оксана Мась. Музей Изящных Искусств, Ильичёвск, Украина
  • 1995 — Оксана Мась. Центральный выставочный зал объединения Союза художников, Киев, Украина
  • 1995 — Оксана Мась. Выставочный зал ООН в Украине, Киеве, Украина

ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2020 — Cosmoscow Art Fair, Москва, Россия
  • 2019 — AMBIT. Galeria d’Art, Барселона, Испания
  • 2018 — Моностенд «Оксана Мась» на выставке Design Шанхай. Шанхай, Китай
  • 2017 — Contemporary Istanbul. Моностенд NK Gallery, Стамбул, Турция
  • 2016 — COSMOSCOW 2016. Моностенд Международной арт-галереи «Эритаж»
  • 2014 — 5-ая биеннале женского искусства «Women and Art». Музей современного искусства, Шарджа, ОАЭ
  • 2013 — Проект «Glasstress» на 55 Венецианское Биеналле. Венеция, Италия
  • 2013 — Art India. Мумбае, Индия
  • 2013 — White Light / White Heat. Проект «Glasstress» для 55 Венецианское Биеналле. Лондон, Великобритания
  • 2013 — Предаукционная выставка. Мюнхен, Германия
  • 2013, 2009 — Предаукционная выставка Sotheby's. Лондон, Великобритания
  • 2013 — Предаукционная выставка Christie's. Лондон, Великобритания
  • 2012 — МАS&PICASSO. Монте-Карло, Монако
  • 2012 — ViennaFair. Вена, Австрия
  • 2013-2011 — Art Karlsruhe. Карлсруэ, Германия
  • 2011 — 54 Венецианский Biennale. Венеция, Италия
  • 2011 — The Glory of Ukraine. Международный Центр «Meridian», Вашингтон, США
  • 2010-2006 — АРТ Москва. Москва, Россия
  • 2010 — АRТ Chicago. Чикаго, США
  • 2010-2007 — Fiac. Париж, Франция
  • 2010 — ARCO. Мадрид, Испания
  • 2010-2008, 2006 — Art Dubai. Дубай, ОАЭ
  • 2009 — The Armory Show. Нью-Йорк, США
  • 2013, 2011-2009 — ART Kiev. Киев, Украина
  • 2007 — Движение. Эволюция. Искусство. Культурный фонд «Ekaterina», Москва, Россия
  • 2007, 2006 — Art Basel Miami. Майами, США
  • 2010, 2009, 2005 — Групповые выставки в Галерее Aidan. Москва, Россия
  • 2005 — Московская Международная Ярмарка Изобразительного Искусства. Манеж, Москва, Россия
  • 1999 — Фонд Русских Художников. Париж, Франция
  • 1999 — Golden-Art-Gallery. Кёльн, Германия
  • 2000, 1998 — «Marine-2000» Biennale. Одесса, Украина
  • 1997 — Hall Gallery, Амстердам, Нидерланды
  • 1997 — Municipal Exhibition Hall, Маастрихт, Нидерланды
  • 1996 — Французский Культурный Центр, Киев, Украина

"ОНИ СРЕДИ НАС"

Библейский подтекст в современном искусстве ощущается почти повсеместно: сказывается грандиозная инерция христианской цивилизации, почти на две тысячи лет завладевшей сферой возвышенного. Естественны попытки подкрепить образы ссылками на Книгу Книг для придания им вневременного характера. Оксана Мась предпринимает такую попытку в серии «Они среди нас». Герои серии обычны как для самой художницы, так и для рекреационных зон городской среды, в которых она ищет своих персонажей. Начиная с Ренессанса, живописец ищет модель для пьесы по библейской легенде среди окружающих его соседей, возлюбленных, донаторов. Мась выбирает противоположный путь: аллюзии на Библию она находит в обычных для ее творчества сценках.

Стилистически эта серия близка к «основному слою» «Нанятых видеть сны». Полноцветная живопись, однако, становится еще более условной. Блуждающий контур, закругленность форм в духе американского экспрессиониста Аршила Горки или дадаиста Ханса Арпа превращают персонажей в констелляции ярких пятен, иногда сильно напоминающих по фактуре раскрашенное стекло витражей. Фирменное для художницы использование лака усиливает сходство. И люди, и пространство складываются из практически одинаковых по форме и цветовой интенсивности участков. Один из самых запоминающихся образов серии, «Блаженный» - это человек без возраста, сидящий на скамейке по соседству с компанией молодых девушек. Стертые черты лица напоминают супрематических крестьян Казимира Малевича, написанных в 1920-е годы. Малевич искал универсальную формулу изображения телесного после абстракции. Видимо, в его работах присутствовал и сакральный подтекст, поиск идеального типа. Этот тип невозможно передать с помощью индивидуализации и других техник реализма.

Мась лишает своих героев лиц по другой причине. Появления библейских персонажей должны быть анонимны и слиты с фактурой окружающего мира, иначе повествование об их присутствии слишком приблизится к ненужной конкретности, вызовет сравнения с иконографическими прецедентами. К тому же, Мась не ощущает себя свидетелем чуда, но оформляет сгустки материи «по Книге», согласно уже не раз использованному повествованию. Неудивительно поэтому, что некоторые композиции заимствуются Мась из других серий. В паре, лежащей на пледе, мы узнаем «Нанятых видеть сны». Снова возникают и любимые персонажи Мась - голуби, но художница не заставляет их играть расписанные в Библии роли. Как всегда, пространство полотен Мась - это бесконечный «Отдых на пути в Египет», и если персонажи серии и близки к личному воплощению библейской программы, то формы этого воплощения будут столь же спокойными, как и атмосфера, их окружающая. 
текст Валентин Дьяконов

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:



Работы


Райские яйца Оксаны Мась. 1 egg
Мась Оксана

Райские яйца Оксаны Мась. 1 egg, 2020

Бук, нитроэмали, акрил, специальные лаки
10 х 10 см
26 650 ₽
Райские яйца Оксаны Мась. 2 яйца
Мась Оксана

Райские яйца Оксаны Мась. 2 яйца, 2020

Бук, нитроэмали, акрил, специальные лаки
25 х 25 см
File of memory #10
Мась Оксана

File of memory #10, 2020

Холст, акрил, масло, масляная пастель, лак
80,7 х 64,8 см
File of memory #11
Мась Оксана

File of memory #11, 2020

Холст, акрил, масло, масляная пастель, лак
159 х 141 см

Hunzelweg Dima

Родился в 1968 г.

Совершенство является главной ценностью в минималистском искусстве Dima Hunzelweg. В своих работах художник концентрируется на простоте и...

Родился в 1968 году в семье художника и впервые соприкоснулся с искусством в  раннем возрасте.

С начала 90-х гг. живет и работает в Нью-Йорке, где формирует новое видение. С 2010-х исследует конкретное искусство в области скульптуры и объекта в мета-математическом решении.

В настоящее время живет и работает в Москве и Гамбурге. Работы находятся в музеях и частных коллекциях разных стран.

Dima Hunzelweg сконцентрирован на форме как на источнике визуального  мировоззрения. В связи с этим его работы можно рассматривать как новый шаг в глубоко состоявшейся традиции пост-минимализма и геометрической абстракции.  Пользуясь новыми математическими формулами для достижения идеального результата, художник концентрируется на геометрии материала.  А методы и воплощения идеи, выполненные руками мастера, близки к высокоточным технологиям в промышленности. 

В своем непрерывном художественном поиске Dima Hunzelweg часто вдохновляется интересом к научному прогрессу и актуальным исследованиям. Рассматривая творчество как постоянно развивающийся процесс, он считает, что накопление опыта и знаний ведет к более сложной философии. Такой подход в сочетании со стремлением к простоте и совершенству приводит к наглядной доступности его искусства для зрителя. Уникальные объекты  понятны и привлекательны. 

ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2020 - ENTER Art Fair by a-s-t-r-a gallery, Копенгаген, Дания
  • 2019 - “Möbius Loop” by a-s-t-r-a gallery, Spring/Break Art Show, New York.
  • 2019 - "Taming the Space" by a-s-t-r-a gallery, SCOPE Miami Beach
  • 2019 - Duo-show by a-s-t-r-a gallery, Cube.Moscow
  • 2016 - 70ème Salon des Réalités Nouvelles, Paris, France
  • 2015 - La Biennale internationale d'ART non objectif de Pont-de-Claix, Гренобль, Франция
  • 2015 - Museo Roberto Bilotti Ruggi d'Aragona, Calabria, Italy
  • 2011 - Фестиваль Искусств № 2, Москва

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • 2013 - Дом на набережной, куратор Симон Мраз, Москва
  • 2012 - Bluemetrix, специфическая инсталляция, куратор Кристина Штайнбрехер-Фандт, ЦДХ, Москва

ПАБЛИК-АРТ ПРОЕКТЫ:

  • 2012 - российско-голландский паблик-арт проект "Дом 35 с художником Мартином Шолте, фестиваль новой культуры "Арт-Овраг", Выкса

проект "Приручая Космос"

Работы Dima Hunzelweg посвящены такому аспекту наследия русского космизма, как постоянное стремление к исследованию. В его творчестве этот процесс приобретает новый оборот, расширяя границы искусства и медиа буквально и метафорически. Отсюда и частое использование неопрена, который обладает эластичной и гибкой фактурой и гораздо чаще встречается в индустрии моды.

С точки зрения формы, скульптуры и картины Dima выходят за пределы плоского изобразительного изображения, превращаясь в объекты стен, стирая грань между живописью и скульптурой, между 2D и 3D измерениями. С точки зрения художественной традиции, работы с их визуальным минимализмом, кажущейся простотой и заманчивой доступностью, явно отдают дань конкретному искусству и оп-арту. Некоторые произведения позволяют даже сравнить их с работами русского супрематизма с его акцентом на основные геометрические формы.

Совершенство является главной ценностью в минималистском искусстве Dima Hunzelweg. В своих работах художник концентрируется на простоте и точности, в то же время его композиции отличаются тонкой и чувствительной красотой, что придает его искусству очень специфическое положение в рамках традиции минималистского искусства. То, что издалека может показаться компьютерным произведением, на самом деле создаётся вручную с помощью классических художественных метриалов и простых инструментов.

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

 

 



Работы


H-900 (Halbkugel)
Хунзельвег Дима

H-900 (Halbkugel), 2019

Неопрен, акриловое стекло, фанера
900 x 900 x 458 мм
D-503
Хунзельвег Дима

D-503, 2019

Эластан, неопрен, стекло, дерево
503 x 503 x 225 мм
D-1002
Хунзельвег Дима

D-1002, 2019

Полиэстер, сталь, фанера
1002 x 1002 x 295 мм
D-472
Хунзельвег Дима

D-472, 2019

Микро бархат, неопрен, акриловое стекло, дерево
472 x 472 x 160

Юлдаш Дишон

Дишон Юлдаш – художница и основатель московской галереи ISSMAG. Живет и работает в Москве. Закончила Институт современного искусства Им. Иосифа Бакштейна: курс «Новые художественные стратегии» по специальности «современная художественная практика» мастерская Стаса Шурипы.

Дишон Юлдаш работает со скульптурной средой. Основной задачей работ выступает изучение текучей среды форм, физическое влияние материалов, флюидные конструкции, новые формы практики как терапия восстановления.

Дишон Юлдаш – художница и основатель московской галереи ISSMAG. Живет и работает в Москве. Закончила Институт современного искусства Им. Иосифа Бакштейна: курс «Новые художественные стратегии» по специальности «современная художественная практика» мастерская Стаса Шурипы.

Дишон Юлдаш работает со скульптурной средой. Основной задачей работ выступает изучение текучей среды форм, физическое влияние материалов, флюидные конструкции, новые формы практики как терапия восстановления.

В качестве резидента «Мастерские Рихтера» художница Дишон Юлдаш создала дизайн флакона для парфюма «Рихтер» с ароматом ладана и черной смородины от Матвея Юдова.

Является основателем некоммерческого проекта Prolog.Vision, в рамках которого была реализована групповая выставка "Плановое устаревание" куратора Александра Буренкова, получившего за выставку премию "Инновация - 2017" в номинации "Куратор года".

ПРОЕКТЫ:

  • 2021 — «Кризис Наслаждений» групповая выставка. Фестиваль Сибирского Искусства 2021, Новосибирск 
  • 2021 — «Червонi tiнi / Red shadows» групповая выставка. 2277clube, Казань
  • 2020 — «Верхний слой неба», сольный проект. Мастерские Рихтера, Москва 
  • 2020 — Арт резиденция. Мастерские Рихтера, Москва
  • 2019 — «МиниСистемы», сольная выставка. Мастерские Рихтера, Москва 
  • 2019 — Турагенство "Noumen" Globalization and the unknown. Part l. Фабрика, Москва

КУРАТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ:

  • 2021 — Сольная выставка Виктора Тимофеева. ISSMAG, Москва (ожидается)
  • 2021 — «Все собаки попадают в рай» Стася Гришина, ISSMAG Gallery, Москва
  • 2020 — «Деформацией без разрывов и склеиваний» Виталий Безпалов, Ян Гинзбург, Виктор Тимофеев, Биеннале Carbone 20, Сент Этьен, Франция
  • 2020 — «Quintessence» сольная выставка Виталия Беспалова. ISSMAG, Москва 
  • 2020 — Выставка одной работы Боры Акинчук (Лондон). ISSMAG, Москва
  • 2020 — «Безвихрастый умножает скуку, с — отмерший перламутр, полая загадка» Катя Хасина, ISSMAG Gallery, Москва
  • 2020-2021 — Новый сезон под кураторством TZVETNIK приглашены Дишон Юлдаш. ISSMAG. Москва 
  • 2020 — «. no w» звуковая инсталляция Егора Анонко. ISSMAG, Москва 
  • 2019 — Куратор проектов a-s-t-r-a gallery, Москва
  • 2018 — «Protodermis» инсталяция Абу Бланта. ISSMAG, Москва
  • 2018 — Концерт-практика «m e r t s a n i e» Анастасией Толчневой (aka Lovozero) и Анна Кравченко, ISSMAG Gallery, Москва
  • 2017 — «vctn» инсталляция и видео работа Алены Шаповаловой и музыканта Игната Оленева (Johns Kingdom). ISSMAG, Москва 
  • 2017 — «Who if you are not» перформанс Алексея Таруца. Рабица, Москва 
  • 2017 — «Let all your dreams come true» перформанс-аудиоинсталляция, Алексей Таруц. Арт Ярмарка Cosmoscow, Москва 
  • 2016 — «Respawn, exactly, if not you then who» сольная выставка Алексея Таруца. ISSMAG, Москва 
  • 2016 — «Взрывы» /«Bangs» сольная выставка Олега Устинова. ЦТИ Фабрика, Москва
  • 2015 — «STILL MOVING» групповая выставка, Шинейд Бреслин, Александр Селиванов, Олег Устинов. Дом Спиридонова, Москва 

ПУБЛИКАЦИИ:



Работы


Чан симпатий #5, small
Юлдаш Дишон

Чан симпатий #5, small, 2021

Алюминий , фарфор, каменная масса, парфюм
165 000 ₽
SoldЧан симпатий #6, small
Юлдаш Дишон

Чан симпатий #6, small, 2021

Алюминий , фарфор, каменная масса, парфюм
Чан симпатий #7, small
Юлдаш Дишон

Чан симпатий #7, small, 2021

Алюминий , фарфор, каменная масса, парфюм
165 000 ₽
Чан симпатий #8, small
Юлдаш Дишон

Чан симпатий #8, small, 2021

Алюминий , фарфор, каменная масса, парфюм
165 000 ₽
Купить в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Публичной оферты и Политики конфиденциальности.