ASTRA
contemporary art gallery
ASTRA
RU            

Returns

The Buyer has the right to return the goods at any time before they are received, and after receiving the goods – within 14 days.

To return the goods, the Buyer needs to fill out an application in a free form with his/her passport details: the series and the number of the passport and the reason for the return; put it in the parcel with the returned goods together with the documents confirming the fact and terms of the purchase and then send it to the Seller's address.

In case of exchange and return of goods that are of adequate quality, the cost of return delivery is paid by the Buyer. If the goods are of inadequate quality or the Buyer has not received the ordered items, the return shipping cost is paid by the Seller.

The return of adequate quality goods is carried out if the marketable condition, consumer properties, packing, tags and labels are kept intact, and there are no traces of exploitation, and also the document confirming the fact and conditions of the purchase is present. The absence of the Buyer's document confirming the fact and conditions of the goods purchase does not deprive the Buyer of the opportunity to refer to other evidence of the goods purchase from the Seller.

The quantity, appearance and completeness of the goods must be checked by the Buyer at the time of delivery. After receiving the goods, claims to external defects of the goods, quantity, completeness and marketable condition are not accepted.

The Buyer has no right to refuse the goods of adequate quality that have individually customized properties if the specified goods can be used exclusively by the Buyer acquiring them.

Refunds or exchange of goods is carried out within 10 days from the receipt of the returned goods by the Seller. This period may be extended if an independent examination (in case of disputes) is required to confirm the defect of the goods or preserved marketable condition.

In case of disputes over the quality of the goods or the causes of defects in the goods, the Seller accepts the goods of inadequate quality from the Buyer and conducts an examination. The Buyer has the right to participate in the quality control of the goods and to challenge the conclusion of the examination in court.

The Buyer's rights to replace, return, and repair the goods and other rights are exercised in accordance with the Law of the Russian Federation "On consumer protection".

The Author's artworks that exist in a single copy are not subject to exchange and return.

Revised on 15.07.2018

For yourself or as a gift?

For myself

As a gift

Step 1. Add flowers.

Step 2. Add a card.

Gift card


1 $

Step 3. Confirm your choice.

Buy in 1 click
I hereby confirm that I have read and agree to the terms of the Public Offer and the Privacy Policy.

ASTRA
платформа по продаже современного искусства

Возврат

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 14 дней.

Для возврата товара необходимо заполнить заявление в свободной форме с указанием паспортных данных Покупателя (Ф.И.О, серия и номер паспорта) и причины возврата, вложить его в посылку с возвращаемым товаром, вместе с документами, подтверждающими факт и условия покупки, затем отправить по адресу Продавца.

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки возврата оплачивается Покупателем. Если товар ненадлежащего качества или Покупателю доставлено не то, что было заказано, стоимость доставки возврата оплачивается Продавцом.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, бирки и ярлыки, и отсутствуют следы эксплуатации, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара. После получения товара, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется в течение 10 дней с момента получения возвращаемого товара Продавцом. Срок может быть увеличен, если потребуется проведение независимой экспертизы (при спорных ситуациях) для подтверждения дефекта товара или сохраненного товарного вида.

При возникновении споров по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара, Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя и проводит экспертизу. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Реализация прав Покупателей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Авторские предметы искусства, выполненные в единственном экземпляре, обмену и возврату не подлежат.

Редакция от 15.07.2018

Для себя или в подарок?

Для себя

В подарок

Шаг 1. Добавьте цветы.

Шаг 2. Добавьте открытку.

Открытка


100 .–

Шаг 3. Подтвердите выбор.

Купить в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Публичной оферты и Политики конфиденциальности.